основа стратегии и тактики про­даж

В этой главе была рассмотрена основа стратегии и тактики про­даж. Мы увидели, что они разрабатываются и реализуются в рамках маркетингового планирования. Функция продаж вносит ценный вклад в разработку маркетинговых планов, …

Место продаж в маркетинговом плане

До сих пор мы рассматривали в основном процедуру подготов­ки маркетинговых планов. Нечего и говорить, что функция продаж в этом процессе играет важную роль. Теперь проанализируем сущ­ность этой роли и, в …

Разработка маркетинговых планов

На самом деле универсального способа разработки идеального маркетингового плана не существует. Этот процесс в реальной жизни также не является и таким простым, как мы его показали, потому что каждая ситуация …

Процесс планирования

Сущность процесса планирования продаж обобщенно показана на рис. 3.1. В упрощенном виде этот процесс может быть пред­ ставлен управлением системой центрального обогрева дома. Вна­чале следует определить, какая требуется температура, в …

Продажи и маркетинговое планирование

Очень важно признать тот факт, что для того, чтобы быть эф­фективными, виды деятельности, связанные с продажами, долж­ны осуществляться в контексте общего стратегического марке­тингового плана. Только в этом случае мы, скорее …

СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее: Понимать различия 1. Между разными 2. Стратегиями по Продажам и маркетингу. Разбираться, в каких случаях ключевые маркетинговые концепции соответствуют процессу планирования. Выявлять …

Несостоявшаяся продажа компьютера

Джим Эпплтон, директор-распорядитель компании Cleaning Services, решил, что персональный компьютер может помочь в решении возникших у него проблем, связанных с потоком налич­ных денежных средств. Компьютер, который ему хотелось иметь, должен …

сущности покупательского поведения

Понимание сущности покупательского поведения имеет важные последствия для торговых представителей и управления продажами. Из осознания того факта, что покупатели приобретают продукты с целью решить свои проблемы и удовлетворить свои запросы, …

Управление взаимоотношениями

Обсуждение обратного маркетинга в п. 2.6 было связано с при­мерами покупателей, использующих активный подход в своих вза­имоотношениях с поставщиками, и демонстрацией важности для маркетинга взаимоотношений между торговым представителем и покупателем. …

Развитие практики закупок

В сфере закупок наблюдается ряд новых тенденций, что для компаний-поставщиков имеет маркетинговые последствия. На­пример, сторонники закупок типа «точно в срок» и все чаще про­являющаяся тенденция к централизации закупок, обратному мар­кетингу …

Факторы, влияющие на покупательское поведение организации

Кардозо (Cardozo, 1980) определил три фактора, которые вли­яют на состав DMU, сущность процесса принятия решения и критерии, используемые для оценивания предложений продукта. К этим факторам относятся: •класс покупки; •тип продукта; …

Покупательское поведение организации

Покупательское поведение организации обычно разбивают, как это предложил Фишер (Fisher, 1976), на три составляющие: 1) Структуру — фактор «кто»: кто участвует в процессе приня­тия решения и каковы их конкретные роли; …

Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителями

Существует ряд факторов, которые влияют на процесс приня­тия решения потребителями и результат этого процесса. Эти фак­торы можно классифицировать на три категории: 1. Ситуации, в которых совершаются покупки. 2. Личностные влияния. …

Покупательское поведение потребителя

Потребители — это люди, которые покупают товары и услуги для личного использования. Иногда классифицировать продукт с точки зрения того, предназначен ли он для индивидуального по­требителя или для организации, трудно. Например, …

Различия в покупательском поведении потребителей и организаций

Существует ряд важных отличий в покупательском поведении потребителей и организаций, которые оказывают влияние на мар­кетинг товаров и услуг в целом и на функцию персональных про­даж в частности. Меньшее число покупателей-организаций …

ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее: 1.Понимать различные мотивации потребителей и профессиональных покупателей. 2. Формулировать стратегии для выхода на потребителей и профессио­нальных покупателей. 3. Понимать значимость управления взаимоотношениями. …

Практическое упражнение Шшшшшшшшшшшитш Mephisto Products Ltd

«Опять очередной плохой год, — заметил старший исполни­тельный директор Mephisto Products Ltd. — Прибыли упали на 15%, продажи и оборот на рынке остались на том же уровне, хотя предполагалось, что …

роль продаж и управление продажами

В главе были показаны и обсуждены сущность и роль продаж и управление продажами, а также наиболее широко распростра­ненные ложные представления об этих видах деятельности. Было признано, что продажи и управление …

Зависимость между продажами и маркетингом

На протяжении всей этой главы мы рассматривали сущность и роль продаж и управления продажами и обсуждали общее пере­мещение бизнеса в сторону маркетинговой ориентации. Кроме того, мы видели, что усилия по …

Маркетинг-микс

При обсуждении понятия рыночной сегментации мы часто упо­минали о маркетинговых программах компании. До сих пор наи­более важными решениями в маркетинговых программах и по сути сущностью задач менеджера по маркетингу в …

Реализация маркетинговой концепции

Рассуждения о философии маркетинга, хотя на первом этапе и необходимы, все же не столь важны, как реализация этой фило­софии на практике. Осуществление маркетинговой концепции — это нечто большее, чем простое …

Ориентация на продажи

При появлении в 1920-х и 1930-х годах приемов массового производства, особенно в США и Западной Европе, и при быстром наращивании в масштабах всего мира конкуренции, которая сопровождала их появление, многие …

Ориентация на производство

Для этого этапа было характерно фокусирование усилий ком­паний на производстве товара или услуга. Если выразить эту идею более узко, то усилия менеджеров направлялись на достижение высокой производственной эффективности часто за …

Маркетинговая концепция

Отслеживая развитие маркетинговой концепции, целесообразно выделить в этом процессе три последовательных этапа эволюции современной практики бизнеса: •ориентацию на производство; •ориентацию на продажи; •ориентацию на маркетинг.

Сущность управления продажами и его предназначение

В той степени, в какой продажи становятся все более профес­сиональными, в той же меняются сущность и роль управления продажами. В наши дни акцент в этом сочетании делается на слово «управление». …

Имидж продаж

Спросите любую группу людей, которые не занимаются про­дажами, что приходит им в первую очередь на ум, когда они слы­шат слово «продажа», и вы тут же получите самые разные ответы. Скорее …

Приемщики заказов

Внутренние приемщики заказов Типичным внутренним приемщиком заказов является помощ­ник розничного торговца. У потребителя полная свобода выбора продукта, которой он пользуется без опеки со стороны такого торгового представителя. Задача помощника в …

Типы продаж

Множество различных ситуаций, связанных с покупками, не­избежно означает, что существуют разные виды работ, связанных с продажами, типы которых варьируются в зависимости от сущ- Ности решаемых задач. На рис. 1.1 показано, …

Сущность продаж и их роль

Легче всего рассматривать сущность и роль продаж (или ис­кусство торговли, как иногда эту деятельность называют) только как о функции, имеющей целью что-то продать. Однако за этим вполне очевидным утверждением часто …

Исходная информация

Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не об­суждается так активно между теми, кто профессионально занима­ется этой деятельностью, и теми, кто не вовлечен в нее непосред­ственно, как продажи. Это неудивительно, …

РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ И ИХ РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ

ГдйёСГ Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее: 1 .Понимать, к чему приводит ориентация на производство, продажи или маркетинг. 2.Понимать, почему продажи обычно вызывают негативные ассоциации. Э. Знать, в …

Продажи и управление продажами

Джоббер Д., Ланкастер Дж. Хочется обратить внимание на некоторые особенности перевода, ка­сающиеся текста всей книги. Примечания, связанные только с отдель­ными темами, даются в соответствующих главах. 1.Чтобы исключить применение одного термина …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.