Продажи и управление продажами
РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ И ИХ РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ
Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:
1 .Понимать, к чему приводит ориентация на производство, продажи или маркетинг.
2.Понимать, почему продажи обычно вызывают негативные ассоциации.
Э. Знать, в каких случаях продажа соответствует маркетинг-миксу.
4. Определять, за что отвечает управление продажами.
Анализ безубыточности интенсивная дистрибуция маркетинговая концепция маркетинг-микс продажи проникновение на рынок
Сегментация рынка «снятие сливок» с рынка целеполагание цикл жизни продукта управление продажами эксклюзивная дистрибуция
Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …
С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …
Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …