Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как работают маркетинговые коммуникации?

Семь приведенных ранее определений не дают ответа на вопрос: как описанные виды деятельности в действительности «общаются» с целевыми аудиториями. Практики по всему миру стремятся соответствовать тому или иному вариан­ту из …

Маркетинговые коммуникации

Кейт Крозъер 1. Что такое «маркетинговые коммуникации»? 2. Как работают маркетинговые коммуникации? 3. Планирование кампании маркетинговых коммуникаций 4. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций 5. Делегирование полномочий по управлению кампанией Обзор Маркетинговые …

Частная собственность и контроль виртуальной информации

Чем шире становится доступ к виртуальной среде, тем жестче становится техни­ческая защита информации, а также чем шире становится масштаб присвоения информации индивидуальными компаниями, тем острее встает проблема конфи­денциальности. Заботясь о …

Привлечение клиентов в Интернет

Осознав роль Интернета в предоставлении информации и заключении сделок, вы задаете следующий вопрос: «Как завлечь привлекательную для вас аудиторию на web-сайт?» Во-первых, вы можете упомянуть его во всех традиционных средствах …

Интернет предлагает возможности для значительной экономии расходов

Например, в случае с кредитными картами, маркетинговые затраты возросли на 46% с 1992 г., представляя примерно 30% от всех операционных расходов выпус­кающей их фирмы. С привлечением новых владельцев карт экономия …

Прямой маркетинг: комета Интернет

Не далее как в 1997 г. президент Билл Клинтон заявил: «В XXI в. мы сможем зна­чительно расширить наше процветание посредством развития кибер-простран­ства таким образом, какой многие из нас даже не …

Значение прямого маркетинга для проектирования и осуществления программ ИМК

В 1986 г. Стэн Рэпп предсказал: «Я верю, что, когда наступит утро первого дня 1990 г., все сервисные компании и многие производители товаров потратят столько финансов и времени на максимизацию …

Использование клиентом материалов по исполнению заказа

Что происходит после того, как клиенты получат литературу, которую они запра­шивали? Клиенты существенно различаются с точки зрения использования дан­ной литературы; некоторые даже не знают, что они ее получили; некоторые заяв­ляют, …

Путь от прямого отклика клиента к убеждению

С. Рэпп и Т. Коллинз (Rapp and Collins, 1988) подчеркивают, что реклама может (должна) «выполнять двойные обязанности посредством стимулирования [пря­мого] отклика от “ваших лучших клиентов и одновременного увеличения общей информированности …

Недостаток знаний и навыков по моделированию отношений ИМК между потребителем и фирмой

До середины 1980-х гг. создание и реализация эффективных программ ИМК (и достижение стадии 5) было очень усложнено по трем причинам. Во-первых, менеджерам была недоступна даже относительно недорогая помощь для разра­ботки …

Планирование и координирование проводятся недостаточно глубоко

Два независимых исследования подтверждают, что около 20-40% требований клиентов к информации о товаре/услуге в рекламном обращении остаются без ответа. Напрашивается разумный вывод о том, что некоторые (больше одного) рыночные деятели …

Оценка исполнения и построение прогнозных моделей

Высшему руководству намного легче обосновать рекламный бюджет и другие маркетинговые расходы, если можно непосредственно и точно увязать измене­ние продаж с расходованием средств. В зтом и состоит прелесть прямого марке­тинга: система …

Прямой маркетинг: переход к интегрированным (Интернет) коммуникациям

Арч Г. Вудсайд Рауль Роша 1. Введение 2. Основные возможности/преимущества и проблемы, связанные со страте­гиями прямого маркетинга и программами ИМК 3. Моделирование информационного поиска клиент/фирма и отношений в интегрированных маркетинговых …

Внемагазинная розничная торговля

В заключение данной статьи полезно упомянуть потенциальные и уже существу­ющие формы внемагазинной розничной торговли. Данная категория включает передвижную торговлю, форму, в отношении которой доступен лишь ограничен­ный объем информации, традиционные «покупки, …

Интернационализация розничной торговли

Несмотря на мощь и опыт крупных розничных торговцев, процесс интернациона­лизации был медленным и болезненным. Учитывая юридические, лингвистичес­кие проблемы и сложности в логистике, трудно экспортировать даже самые ус­пешные концепции розничной торговли …

Функции розничной торговли

Учитывая разнообразную деятельность, осуществляемую розничной торговлей, можно предоставить только беглый перечень ее основных функций. Более общий подход, а также описание конкретных случаев можно найти в работах П. Мак-Гол - дрика …

Суперунивермаги и супермаркеты

Поскольку форма супермаркета достигла своей зрелости во многих странах (рис. 2), формы суперунивермага и супермаркета заявляют об оккупации ими растущей доли рынка во многих странах. Будучи расположенными главным образом за …

Универмаги и универсальные магазины

Многие новые торговые центры разработчики стараются построить так, чтобы привлекать ключевых «арендаторов»— в виде крупных универмагов и универса­мов. По иронии судьбы доля рынка двух данных форм розничной торговли имела тенденцию …

Основные формы розничной торговли

Тип организации, которая владеет или управляет магазином, не всегда очевиден для потребителей. Иные, более привлекательные, характеристики магазинов служат для отличия одной формы от другой в умах покупателей. Форма розничной торгов­ли …

Теории изменений в розничной торговле

Учитывая динамичную природу розничной торговли, разрабатывались некото­рые теории для того, чтобы объяснить отдельные эволюционные аспекты. Двумя самыми влиятельными являются «механизм розничной торговли» и «жизненный цикл розничной торговли». Эти и другие …

Розничная торговля

Питер Дж. Мак-Голдрик 1. Розничная торговля: определение и масштаб распространения 2. Развитие розничной торговли 3. Типы организации розничной торговли 4. Основные формы розничной торговли 5. Функции розничной торговли 6. Интернационализация …

Промышленные товары

Производители различных видов промышленных товаров имеют тенденцию бо­лее ориентироваться на производственный процесс, чем на маркетинг. Они пред­почитают вкладывать ресурсы в исследования и производство, а не в распростра­нение, которое, они знают, …

Товары потребительского назначения

Розничные продавцы проявляли особенную активность в совершенствовании практики физического распространения товаров. Они извлекли выгоду из заку­пок большого количества товаров, складирования и операций по доставке посред­ством формирования разветвленных сетей торговых организаций. …

Как оптовики могут обслуживать организационных потребителей?

Хотя многие выгоды для организационного потребителя от поддержки оптови­ками в точности совпадают с теми, что приводились относительно розничных продавцов, здесь обсуждаются еще несколько дополнительных факторов. Сжа­тые сроки разработки новой продукции, …

Как оптовики могут обслуживать розничных торговцев?

Производители заинтересованы в том, чтобы побудить розничных торговцев сти­мулировать и продавать свои собственные торговые марки в ряду аналогичных производимых товаров. С другой стороны, оптовики проявляют интерес к созда­нию сетей розничных …

Как оптовики могут обслуживать поставщиков?

В идеале оптовики обладают огромным потенциалом как партнеры по каналу сбы­та для поставщиков. С точки зрения реальных перспектив поставщики как про­мышленных, так и потребительских товаров могут положиться на оптовиков по …

Выбор и использование оптовиков

Старая аксиома маркетинга гласит, что можно устранить оптовиков (или любых торговых посредников), но нельзя устранить их функции. Главным вопросом, сто­ящим перед производителем, является то, может ли он посредством вертикальной интеграции …

Структура оптовой торговли

Оптовая торговля может быть охарактеризована как сектор экономики, в котором степень специализации постоянно растет. В действительности, как показано в табл. 1, установившееся разнообразие в оптовой торговле чрезвычайно велико. Такое разнообразие …

Оптовая торговля: роль рыночных

посредников Адель И. Эл-Ансари Луис У. Стерн 1. Причины появления современных оптовиков 2. Структура оптовой торговли 3. Выбор и использование оптовиков 4. Критическая оценка 5. Резюме Обзор Предметом данной статьи …

Модель квалификации логистики мирового уровня

Каковы характеристики логистики мирового уровня? Ключ к лучшему понима­нию того, что является высокой квалификацией в логистике, может быть найден в соотношении между различными навыками, движущей силой и способностями. Навык — …

Виды логистической деятельности

Хотя важно проанализировать процесс логистики применительно ко всей интег­рированной цепочке ценности, все же полезно расставить основные акценты. Тра­диционные организации выделяют четыре сферы функционирования логистики: 1. Обслуживание потребителей. 2. Транспортировка. 3. …

Минимальный запас товарно-материальных ценностей

Достижение третьей цели — минимизации запасов товарно-материальных ценно­стей — предполагает создание такого уровня запасов, который соответствовал бы скорости обращения. Уровень запасов — это объем товарно-материальных акти­вов, участвующих в цепочке ценности. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua