РАЗРЫВЫ СПРОСА

Цепи поставок, конечно, могут быть рассмотрены не только «назад», в на­правлении источников поставок, но и «вперед», в направлении клиен­тов. Тем самым разрывы цепи поставок могут включать проблемы как со стороны …

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Риск в наши дни является важной темой в бизнесе, и прямо в центре дискуссии о рисках находятся цепи поставок. Потенциальные разрывы в цени поставок — приводящие к средним или тяжелым …

БУДУЩЕЕ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Один наш коллега так описал процесс в компании, с которой тогда ра­ботал один из нас: «Со взглядом, прочно обращенным в прошлое, мы уверенно движемся в будущее». Хм... Очевидно, это не …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тут скрывается некоторый парадокс. Мы привыкли считать, что про­цесс объемного планирования продаж и операций не участвует в борь­бе против рисков разрыва цепей поставок. Но пожалуй, мы ошибались. Исследовав этот вопрос, …

ИСПРАВЛЯЯ ЗАГУБЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Новости: не все организации, использующие планирование продаж и операций и объемное планирование продаж и операций, довольны их результатами. Но вы это уже знали, не так ли? Вопрос в том, почему …

ХОРОШИЙ ДЕНЬ ДЛЯ «ПРЕВОСХОДНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

Владелец объемного планирования продаж и операций: С тех пор как Мы внедрили новые продукты в группу 5, продажи сильно возросли. Прогноз отдела маркетинга для этой группы с начала лета равен …

ПРЕДСКАЗАНИЕ РИСКОВ

Пока мы говорили в основном о ликвидации последствий разрывов. Теперь сконцентрируем внимание на предсказании возможных разры­вов. Это вопрос важен, так как «унция профилактики лучше фунта ле­карства». Касательно стороны спроса доктор …

ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО И ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ

ПРОЛОГ К ЧАСТИ IV: ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ Боб Сталь: Мы приближаемся к концу этой книги. Что еще требуется сказать? Том Уоллас: Ну, поскольку в этой части книги речь идет о времени …

МИНИ-ЦИКЛ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Компания быстро проводит шаги планирования спроса, планирования поставок и, если необходимо, сокращенные предварительное совеща­ние и совещание руководства. Разрешение проблем и принятие решений выполняются на самом низком возможном уровне. Если специалисты …

СКАЧКИ СПРОСА

Ваш самый большой клиент присылает очень большой заказ без всяко­го предупреждения. Этот заказ не был учтен в прогнозах, и он в три раза превосходит обычные заказы этого клиента на изделия …

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ БИЗНЕСЕ

Mega Corporation — это бизнес с оборотом $20 млрд, и фактически весь этот объем принадлежит одному бизнес-подразделению. Диапазон про­дукции, брендов, дочерних бизнесов — называемых Strategic Business Units (SBU) — стратегические …

РАЗРЫВЫ СПРОСА

Цепи поставок, конечно, могут быть рассмотрены не только «назад», в на­правлении источников поставок, но и «вперед», в направлении клиен­тов. Тем самым разрывы цепи поставок могут включать проблемы как со стороны …

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Риск в наши дни является важной темой в бизнесе, и прямо в центре дискуссии о рисках находятся цепи поставок. Потенциальные разрывы в цени поставок — приводящие к средним или тяжелым …

ИСПРАВЛЯЯ ЗАГУБЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Новости: не все организации, использующие планирование продаж и операций и объемное планирование продаж и операций, довольны их результатами. Но вы это уже знали, не так ли? Вопрос в том, почему …

ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО И ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ

ПРОЛОГ К ЧАСТИ IV: ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ Боб Сталь: Мы приближаемся к концу этой книги. Что еще требуется сказать? Том Уоллас: Ну, поскольку в этой части книги речь идет о времени …

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ БИЗНЕСЕ

Mega Corporation — это бизнес с оборотом $20 млрд, и фактически весь этот объем принадлежит одному бизнес-подразделению. Диапазон про­дукции, брендов, дочерних бизнесов — называемых Strategic Business Units (SBU) — стратегические …

ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Особая проблема связана с крупными многонациональными корпора­циями, разбросанными по всему миру и желающими достичь глобаль­ной координации. Другими словами: «Координируй глобально, действуй локально». Перси Барневик, бывший глава АВВ — крупной транснацио­нальной …

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ НЕФИЗИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ

Компания М работает в аэрокосмической отрасли. Одна из ее групп помимо прочих продуктов производит высокотехнологичные приборы для быстролетающих аппаратов: космических кораблей, спутников и ра­кет. В группе систем есть несколько отдельных …

ЗАПАСЫ В РЕГИОНАХ

Компания В продает продукцию через дистрибьюторов и представитель­ства, которые держат запасы продукции. Запасы представительств — консигнационные, компания В владеет ими, пока они не будут прода­ны. Чтобы объемное планирование продаж и …

КОМБИНАЦИЯ ГРУПП: СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДУКТОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПОДРЯДЧИКАМИ

Компания Э ведет контейнерный бизнес. Для одной из групп продук­цию производят собственные заводы (каковых тринадцать), а также за­воды отечественных подрядчиков и заводы подрядчиков из Азии. В этом случае группу продуктов …

199 КОМБИНАЦИЯ ГРУПП ПРОДУКТОВ «ПРОИЗВОДСТВО-НА-СКЛАД»/ «ПРОИЗВОДСТВО-НА-ЗАКАЗ», «ПРОИЗВОДСТВО-НА-СКЛАД»/ «ЗАВЕРШЕНИЕ-НА-ЗАКАЗ», «ПРОИЗВОДСТВО-НА-ЗАКАЗ»/ «ЗАВЕРШЕНИЕ-НА-ЗАКАЗ»

Некоторые группы содержат продукты как «производства-на-заказ», так и «производства-на-склад». Другие группы содержат продукты «завер - шения-на-заказ» и «производства-на-склад». Или «завершения-на-за - каз» и «производства-на-заказ». В этих случаях может оказаться полез­ным …

ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Особая проблема связана с крупными многонациональными корпора­циями, разбросанными по всему миру и желающими достичь глобаль­ной координации. Другими словами: «Координируй глобально, действуй локально». Перси Барневик, бывший глава АВВ — крупной транснацио­нальной …

МНОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАВОДЫ

Многие компании имеют более одного завода, и, конечно, объемное пла­нирование продаж и операций должно отражать этот факт. Само собой, для компаний со связанными ресурсами это проще. Рассмотрим при­мер. Компания А …

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА

Когда определенное производственное подразделение изготавливает продукты для других бизнес-подразделений, оно нуждается в процес­сах, помогающих обеспечить удовлетворение всего спроса. Решение при этом часто концентрируется на непосредственных клиентах. Роджер был генеральным менеджером …

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА СО МНОГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ

Давайте исследуем вопрос о том, где должно выполняться принятие ре­шений объемного планирования продаж и операций. Может быть, в кор­поративном офисе конгломерата компаний из списка «Fortune 50» с де­сятками работающих бизнесов? …

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В СЛОЖНОЙ СРЕДЕ

Вспомним прочитанное: процесс объемного планирования продаж и опе­раций, среди всего прочего, предназначен для уравновешивания спроса и поставок. Этот ежемесячный процесс заканчивается совещанием руководства, на котором руководители бизнеса принимают решения относительно …

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ НЕФИЗИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ

Компания М работает в аэрокосмической отрасли. Одна из ее групп помимо прочих продуктов производит высокотехнологичные приборы для быстролетающих аппаратов: космических кораблей, спутников и ра­кет. В группе систем есть несколько отдельных …

УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ФОРМИРУЕМОЙ ПРОЦЕССОМ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Важным шагом общей финансовой интеграции является агрегирование всей информации в стоимостном выражении по группам продуктов в общую картину всего бизнеса, в некую «главную таблицу». Очевидно, это не может быть сделано …

ПРОФОРМА ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ И БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

Отчет о прибылях и убытках и балансовый отчет являются основными документами, использующимися для предоставления отчета о текущем финансовом положении бизнеса. Будучи интегрированными с процес­сом объемного планирования продаж и операций, они …

ЗАПАСЫ В РЕГИОНАХ

Компания В продает продукцию через дистрибьюторов и представитель­ства, которые держат запасы продукции. Запасы представительств — консигнационные, компания В владеет ими, пока они не будут прода­ны. Чтобы объемное планирование продаж и …

КОМБИНАЦИЯ ГРУПП: СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДУКТОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПОДРЯДЧИКАМИ

Компания Э ведет контейнерный бизнес. Для одной из групп продук­цию производят собственные заводы (каковых тринадцать), а также за­воды отечественных подрядчиков и заводы подрядчиков из Азии. В этом случае группу продуктов …

ПОЛНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Как только все группы продуктов введены в процесс объемного плани­рования продаж и операций, следует переходить к полной финансовой интеграции. Однако очень важно не приступать к этому, пока процесс не стабилизируется …

ВНЕШНЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Вклад объемного планирования продаж и операций в непрерывное со­вершенствование других областей деятельности компании оценивает­ся в 14-м тезисе проверочного листа, который гласит: «Стратегии спроса/поставок для каждой группы продуктов ежеквар­тально на предварительном …

ВНУТРЕННЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Использование проверочного листа является вторым инструментом непрерывного совершенствования процесса объемного планирования продаж и операций. Полный вариант проверочного листа дан в прило­жении 6. В нем, как вы видите, содержится 33 тезиса, …

ВНУТРЕННЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: КРИТИКА СОВЕЩАНИЯ РУКОВОДСТВА

186 Существуют два инструмента непрерывного совершенствования объем­ного планирования продаж и операций, один из которых мы уже рас­сматривали. Это последний пункт повестки дня совещания руководства объемного планирования продаж и операций: критика …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.