ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ НЕФИЗИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ

Компания М работает в аэрокосмической отрасли. Одна из ее групп помимо прочих продуктов производит высокотехнологичные приборы для быстролетающих аппаратов: космических кораблей, спутников и ра­кет. В группе систем есть несколько отдельных подразделений, кото­рые производят и продают продукцию. Однако разработка продуктов делается централизованно.

Отдел разработок и развития продуктов выполняет работы для про­изводственных подразделений и, кроме того, выполняет сложные инже­нерные проекты для Национального агентства аэронавтики и космиче­ских исследований и других учреждений. Таким образом, на услуги этого подразделения имеется очень разнообразный спрос. Кроме этого, отдел разработок и развития продуктов имеет ограниченный ресурс талант­ливых инженеров, который за короткое время не может быть пополнен.

Может ли здесь применяться объемное планирование продаж и опе­раций, даже если в этой ситуации мы не имеем дела с физическими про­дуктами?

Вице-президент группы тоже задал себе этот вопрос. Он попросил специалистов разработок и развития продуктов подумать над тем, как использовать объемное планирование продаж и операций после того, как этот процесс был успешно внедрен в производственных подразде­лениях. Отдел разработок сумел адаптировать объемное планирование продаж и операций для своих специальных операций. Некоторая ин­формация, отражаемая на совещаниях, у них была иной, но сам процесс был практически идентичен тем, которые используются в подразделе­ниях, производящих и продающих продукцию. (См. также пример из практики: Worldwide Support Group.)

Мы сталкиваемся с тем, что объемное планирование продаж и опе­раций все чаще и чаще используется организациями, которые действи­тельно не продают физический продукт: банками, розничной торгов­лей, компаниями, отдавшими 100% производства подрядчикам, и т. д. Нигде не написано, что вы должны производить физический продукт, чтобы извлечь пользу из этого инструмента. Если вы испытываете про­блемы балансировки спроса на нефизические продукты и поставок, то объемное планирование продаж и операций может очень вам помочь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.