ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО И ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ

ПРОЛОГ К ЧАСТИ IV: ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ

Боб Сталь: Мы приближаемся к концу этой книги. Что еще требуется сказать?

Том Уоллас: Ну, поскольку в этой части книги речь идет о времени после внедрения, то здесь есть одна очень важная тема: повторное внедрение.

Исследования показывают, что большинство компаний, использующих объемное планирование продаж и операций, не очень довольны результа­тами. Многие из них пытались внедрить этот процесс, но он просто-на- просто не работает как надо. Часто им надо повторно внедрить объемное планирование продаж и операций, так как оно в действительности не вне­дрялось в первый раз (или — бывает и такое — во второй раз).

Если ваша компания принадлежит к этой категории, вам действитель­но необходимо прочитать главу 20 «Исправляя загубленный процесс объемного планирования продаж и операций», которая следует далее.

Боб: А в главе 21 мы исследуем вопрос риска: как объемное плани­рование продаж и операций может помочь компаниям управлять рис­ками разрывов в цепи поставок в части как предотвращения, так и ис­правления последствий их реализации. Нам кажется, что это особенно важно сегодня, когда цепи поставок удлиняются и в процессе этого ста­новятся более подверженными разрывам.

Потенциально объемное планирование продаж и операций может приносить несравненную пользу компаниям, стремящимся к предотв­ращению рисков и исправлению последствий реализации рисков, но эта польза пока недооценена. Мы пока действительно не видели заметной активности в этом направлении и надеемся, что глава 21 поможет изме­нить эту ситуацию.

А после главы о рисках идет наш «хрустальный шар».

Том: О да, мы обращаемся там к вопросу о том, какое будущее ждет объемное планирование продаж и операций, поскольку окружающая бизнес-среда обещает ужесточение, а не смягчение. Тут играют роль два фактора: сложность и скорость перемен.

Бизнес-окружение не станет проще, оно обещает стать сложнее. Точ­но так же и скорость перемен: сегодня она очень высока, но завтра — еще больше возрастет. Мы еще только в самом начале XXI в.

Объемное планирование продаж и операций должно тут помочь — это его работа. Процесс должен развиваться, совершенствоваться и на­бирать мощь по мере роста потребностей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.