РАЗРЫВЫ СПРОСА
Цепи поставок, конечно, могут быть рассмотрены не только «назад», в направлении источников поставок, но и «вперед», в направлении клиентов. Тем самым разрывы цепи поставок могут включать проблемы как со стороны …
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
Риск в наши дни является важной темой в бизнесе, и прямо в центре дискуссии о рисках находятся цепи поставок. Потенциальные разрывы в цени поставок — приводящие к средним или тяжелым …
БУДУЩЕЕ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
Один наш коллега так описал процесс в компании, с которой тогда работал один из нас: «Со взглядом, прочно обращенным в прошлое, мы уверенно движемся в будущее». Хм... Очевидно, это не …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тут скрывается некоторый парадокс. Мы привыкли считать, что процесс объемного планирования продаж и операций не участвует в борьбе против рисков разрыва цепей поставок. Но пожалуй, мы ошибались. Исследовав этот вопрос, …
ИСПРАВЛЯЯ ЗАГУБЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
Новости: не все организации, использующие планирование продаж и операций и объемное планирование продаж и операций, довольны их результатами. Но вы это уже знали, не так ли? Вопрос в том, почему …
ХОРОШИЙ ДЕНЬ ДЛЯ «ПРЕВОСХОДНЫХ ИЗДЕЛИЙ»
Владелец объемного планирования продаж и операций: С тех пор как Мы внедрили новые продукты в группу 5, продажи сильно возросли. Прогноз отдела маркетинга для этой группы с начала лета равен …
ПРЕДСКАЗАНИЕ РИСКОВ
Пока мы говорили в основном о ликвидации последствий разрывов. Теперь сконцентрируем внимание на предсказании возможных разрывов. Это вопрос важен, так как «унция профилактики лучше фунта лекарства». Касательно стороны спроса доктор …
ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО И ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ
ПРОЛОГ К ЧАСТИ IV: ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ Боб Сталь: Мы приближаемся к концу этой книги. Что еще требуется сказать? Том Уоллас: Ну, поскольку в этой части книги речь идет о времени …
МИНИ-ЦИКЛ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
Компания быстро проводит шаги планирования спроса, планирования поставок и, если необходимо, сокращенные предварительное совещание и совещание руководства. Разрешение проблем и принятие решений выполняются на самом низком возможном уровне. Если специалисты …
СКАЧКИ СПРОСА
Ваш самый большой клиент присылает очень большой заказ без всякого предупреждения. Этот заказ не был учтен в прогнозах, и он в три раза превосходит обычные заказы этого клиента на изделия …
ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ БИЗНЕСЕ
Mega Corporation — это бизнес с оборотом $20 млрд, и фактически весь этот объем принадлежит одному бизнес-подразделению. Диапазон продукции, брендов, дочерних бизнесов — называемых Strategic Business Units (SBU) — стратегические …
РАЗРЫВЫ СПРОСА
Цепи поставок, конечно, могут быть рассмотрены не только «назад», в направлении источников поставок, но и «вперед», в направлении клиентов. Тем самым разрывы цепи поставок могут включать проблемы как со стороны …
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
Риск в наши дни является важной темой в бизнесе, и прямо в центре дискуссии о рисках находятся цепи поставок. Потенциальные разрывы в цени поставок — приводящие к средним или тяжелым …
ИСПРАВЛЯЯ ЗАГУБЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
Новости: не все организации, использующие планирование продаж и операций и объемное планирование продаж и операций, довольны их результатами. Но вы это уже знали, не так ли? Вопрос в том, почему …
ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО И ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ
ПРОЛОГ К ЧАСТИ IV: ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ Боб Сталь: Мы приближаемся к концу этой книги. Что еще требуется сказать? Том Уоллас: Ну, поскольку в этой части книги речь идет о времени …
ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ БИЗНЕСЕ
Mega Corporation — это бизнес с оборотом $20 млрд, и фактически весь этот объем принадлежит одному бизнес-подразделению. Диапазон продукции, брендов, дочерних бизнесов — называемых Strategic Business Units (SBU) — стратегические …
ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
Особая проблема связана с крупными многонациональными корпорациями, разбросанными по всему миру и желающими достичь глобальной координации. Другими словами: «Координируй глобально, действуй локально». Перси Барневик, бывший глава АВВ — крупной транснациональной …
ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ НЕФИЗИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
Компания М работает в аэрокосмической отрасли. Одна из ее групп помимо прочих продуктов производит высокотехнологичные приборы для быстролетающих аппаратов: космических кораблей, спутников и ракет. В группе систем есть несколько отдельных …
ЗАПАСЫ В РЕГИОНАХ
Компания В продает продукцию через дистрибьюторов и представительства, которые держат запасы продукции. Запасы представительств — консигнационные, компания В владеет ими, пока они не будут проданы. Чтобы объемное планирование продаж и …
КОМБИНАЦИЯ ГРУПП: СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДУКТОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПОДРЯДЧИКАМИ
Компания Э ведет контейнерный бизнес. Для одной из групп продукцию производят собственные заводы (каковых тринадцать), а также заводы отечественных подрядчиков и заводы подрядчиков из Азии. В этом случае группу продуктов …
199 КОМБИНАЦИЯ ГРУПП ПРОДУКТОВ «ПРОИЗВОДСТВО-НА-СКЛАД»/ «ПРОИЗВОДСТВО-НА-ЗАКАЗ», «ПРОИЗВОДСТВО-НА-СКЛАД»/ «ЗАВЕРШЕНИЕ-НА-ЗАКАЗ», «ПРОИЗВОДСТВО-НА-ЗАКАЗ»/ «ЗАВЕРШЕНИЕ-НА-ЗАКАЗ»
Некоторые группы содержат продукты как «производства-на-заказ», так и «производства-на-склад». Другие группы содержат продукты «завер - шения-на-заказ» и «производства-на-склад». Или «завершения-на-за - каз» и «производства-на-заказ». В этих случаях может оказаться полезным …
ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
Особая проблема связана с крупными многонациональными корпорациями, разбросанными по всему миру и желающими достичь глобальной координации. Другими словами: «Координируй глобально, действуй локально». Перси Барневик, бывший глава АВВ — крупной транснациональной …
МНОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАВОДЫ
Многие компании имеют более одного завода, и, конечно, объемное планирование продаж и операций должно отражать этот факт. Само собой, для компаний со связанными ресурсами это проще. Рассмотрим пример. Компания А …
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
Когда определенное производственное подразделение изготавливает продукты для других бизнес-подразделений, оно нуждается в процессах, помогающих обеспечить удовлетворение всего спроса. Решение при этом часто концентрируется на непосредственных клиентах. Роджер был генеральным менеджером …
ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА СО МНОГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ
Давайте исследуем вопрос о том, где должно выполняться принятие решений объемного планирования продаж и операций. Может быть, в корпоративном офисе конгломерата компаний из списка «Fortune 50» с десятками работающих бизнесов? …
ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В СЛОЖНОЙ СРЕДЕ
Вспомним прочитанное: процесс объемного планирования продаж и операций, среди всего прочего, предназначен для уравновешивания спроса и поставок. Этот ежемесячный процесс заканчивается совещанием руководства, на котором руководители бизнеса принимают решения относительно …
ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ НЕФИЗИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
Компания М работает в аэрокосмической отрасли. Одна из ее групп помимо прочих продуктов производит высокотехнологичные приборы для быстролетающих аппаратов: космических кораблей, спутников и ракет. В группе систем есть несколько отдельных …
УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ФОРМИРУЕМОЙ ПРОЦЕССОМ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Важным шагом общей финансовой интеграции является агрегирование всей информации в стоимостном выражении по группам продуктов в общую картину всего бизнеса, в некую «главную таблицу». Очевидно, это не может быть сделано …
ПРОФОРМА ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ И БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Отчет о прибылях и убытках и балансовый отчет являются основными документами, использующимися для предоставления отчета о текущем финансовом положении бизнеса. Будучи интегрированными с процессом объемного планирования продаж и операций, они …
ЗАПАСЫ В РЕГИОНАХ
Компания В продает продукцию через дистрибьюторов и представительства, которые держат запасы продукции. Запасы представительств — консигнационные, компания В владеет ими, пока они не будут проданы. Чтобы объемное планирование продаж и …
КОМБИНАЦИЯ ГРУПП: СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДУКТОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПОДРЯДЧИКАМИ
Компания Э ведет контейнерный бизнес. Для одной из групп продукцию производят собственные заводы (каковых тринадцать), а также заводы отечественных подрядчиков и заводы подрядчиков из Азии. В этом случае группу продуктов …
ПОЛНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Как только все группы продуктов введены в процесс объемного планирования продаж и операций, следует переходить к полной финансовой интеграции. Однако очень важно не приступать к этому, пока процесс не стабилизируется …
ВНЕШНЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Вклад объемного планирования продаж и операций в непрерывное совершенствование других областей деятельности компании оценивается в 14-м тезисе проверочного листа, который гласит: «Стратегии спроса/поставок для каждой группы продуктов ежеквартально на предварительном …
ВНУТРЕННЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
Использование проверочного листа является вторым инструментом непрерывного совершенствования процесса объемного планирования продаж и операций. Полный вариант проверочного листа дан в приложении 6. В нем, как вы видите, содержится 33 тезиса, …
ВНУТРЕННЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: КРИТИКА СОВЕЩАНИЯ РУКОВОДСТВА
186 Существуют два инструмента непрерывного совершенствования объемного планирования продаж и операций, один из которых мы уже рассматривали. Это последний пункт повестки дня совещания руководства объемного планирования продаж и операций: критика …