ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Таблица 1 Данные расчетов отношений респондентов к тестируемому товару По формуле Фишбейна Номер респондента Сила мнения респондента j, что тестируемый товар имеет характеристику i (i = 1, …, n) Оценка …
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Данные, полученные в ходе проведения анкетирования (в % от общего числа опрошенных респондентов) 1. Какова численность Вашей семьи, живущей вместе и ведущей общее хозяйство, чел.? □ 1 человек(10%) …
Список используемых источников
1. Волков О. И., Девяткин О. В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 601 с. 2. Ворот И. Экономика фирмы. - …
Планирование маркетинга
Проведенные в работе исследования позволяют сформулировать ряд обобщающих выводов, а именно: 1) для планирования и осуществления маркетинговых мероприятий организации требуется информация о процессах, протекающих внутри и вне ее. Основная задача …
Информированность потребителей. Источники информации и доверие к ним
Оценка информированности потребителей о фирмах-производителях и о выпускаемых ими марках пылесосов, произведенная на основе телефонного опроса, позволяет сделать следующие существенные выводы по отечественным пылесосам: · потребители хорошо знают названия марочных …
Определение конкурентоспособности товара
На рисунке 11 видно данные всех 6 респондентов, которые покупают пылесосы торговой марки «Электросила». После проведения подобного расчета надо учитывать то обстоятельство, что некоторые клиенты при выборе обобщенных свойств …
Позиционирование тестируемого товара на региональном рынке
Таблица 7 Данные для построения карты позиционирования на рынке пылесосов Марка пылесоса Цена, руб. Доля, % Thomas 7 000 20 Philips 6 500 8 Electrolux 6 000 10 Scarlett …
Отношение потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна
Для изучения отношений потребителей к выбранному товару (услуге) рекомендуется использовать многофакторную модель Фишбейна, подробно описанную в работе. Формула Фишбейна имеет следующий вид: (16) Где Аоj – отношение респондента j …
Проведение маркетингового исследования рынка бытовых пылесосов
Для проведения маркетингового исследования рынка пылесосов возьмем условную западно-европейскую фирму, одну из крупнейших в Европе производителей бытовых пылесосов, которая изучает возможность активного проникновения на российский рынок со своими товарами. 2.1 …
Методики оценки конкурентоспособности товаров
Существует несколько методик оценки конкурентоспособности, применяемых в практике работы предприятий или предлагаемых некоторыми авторами как научные разработки. 1. Методика оценки конкурентоспособности товаров по объему их продаж. Сущность этой методики основана …
Методики расчета конкурентоспособности товара
Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик тов, определяющих его успех на рынке, т. е. преимущество именно этого товара над другими. в условия широкого предложения конкурирующих товарв-аналогов. Обеспечение …
Анализ конкурентоспособности фирмы по продвижению продукта
Коэффициент рекламной деятельности: Где ЗРДкоп — затраты на рекламную деятельность на конец отчетного периода; ЗРДноп — затраты на рекламную деятельность на начало отчетного периода; Характеризует стремление фирмы к росту конкурентоспособности …
Анализ конкурентоспособности фирмы по доведению продукта до потребителя
Коэффициент доведения продукта до потребителя: Где КИОП — коэффициент изменения объема продаж — формула (3); ЗСБкоп — сумма затрат на функционирование системы сбыта на конец отчетного периода; ЗСБноп — сумма …
Анализ конкурентоспособности фирмы по цене
Коэффициент уровня цен: Где ЦMax — максимальная цена товара на рынке; ЦMin— минимальная цена товара на рынке; Цуф — цена товара, установленная фирмой. Показывает рост или снижение конкурентоспособности фирмы за …
Анализ конкурентоспособности фирмы по продукту
Коэффициент рыночной доли: Где ОП — объем продаж продукта фирмой; ООПР — общий объем продаж продукта на рынке. Коэффициент показывает долю, занимаемую фирмой на рынке. Коэффициент предпродажной подготовки: Где ЗПП …
Анализ конкурентоспособности фирмы
Для анализа конкурентоспособности фирмы предлагается следующая методика. В целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков и их секторов критерии конкурентоспособности группируются по отдельным элементам комплекса маркетинга: …
Анализ конкурентоспособности предприятия
На сегодняшний день не существует общепризнанного понятия конкурентоспособности. В экономической литературе понятие конкурентоспособности имеет различные интерпретации, по-разному анализируется, в частности в зависимости от того, к какому экономическому объекту оно применяется. …
Стабилизация и рост производства
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии - одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России. В условиях рыночной …
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3 1. Оценка конкурентоспособности предприятия и товара………………………………………………………………………………..5 1.1. Анализ конкурентоспособности предприятия……………………………..……………………………………….....5 1.2. Методики расчета конкурентоспособности товара……………………..………………………………………………………..11 2. Проведение маркетингового исследования рынка бытовых пылесосов……..........................................................................................................20 2.1Формирования выборки и определение ее объема…………….....................20 2.2 …