Методики расчета конкурентоспособности товара

Список используемых источников

1. Волков О. И., Девяткин О. В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 601 с.

2. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: “Высшая школа”, 2007. - 173с.

3. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.

4. Дурович А. П., Основы маркетинга: учеб. пособие – 2-е изд. стереотип. - М.: Новое знание, 2006. – 512 с.

5. Елисеева И. И. Статистика: учебник. – М.: Высшее образование, 2007. – 566 с.

6. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 439 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб: “Питер Ком”, 2008. - 896с

8. Мескон М. Х., М. Альберт Основы менеджмента, - М.: “Дело”,2007. - 704с.

9. Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э. А. - М.: ассоц.“Тандем” изд-во ЭКМОС, 2001- 320с.

10. Панкрухин А. П. – Маркетинг: Учебник. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – 656 с.

11. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2007. – 324с.

12. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие/ Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк – М.: Кнорус, 2008. – 120 с.

13. Рычкова Н. В. Маркетинговые инновации: учеб. пособие /Н. В. Рычкова – М.: Кнорус, 2009. – 226 с.

14. Феоктистова Е. М., И. Н.Краснюк. Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 2007. - 245с.

15. http://www. economicarggu. ru/2010_3/okovkina. pdf

16. http://www. uprav. biz/materials/marketing/view/9061.html

17. http://www. bizeducation. ru/library/marketing/research/golubkov2.htm

18. http://www. businesstheory. ru/doc/business092006/newbusiness-060.html

19. http://www. elitarium. ru/2010/11/12/raschet_konkurentosposobnosti_tovara. htm

20. http://www. vivactiv. ru/gfx/presents/cases/marketing/

Методики расчета конкурентоспособности товара

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица 1 Данные расчетов отношений респондентов к тестируемому товару По формуле Фишбейна Номер респондента Сила мнения респондента j, что тестируемый товар имеет характеристику i (i = 1, …, n) Оценка …

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Данные, полученные в ходе проведения анкетирования (в % от общего числа опрошенных респондентов) 1. Какова численность Вашей семьи, живущей вместе и ведущей общее хозяйство, чел.? □ 1 человек(10%) □ 2 …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua