Методики расчета конкурентоспособности товара
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Данные, полученные в ходе проведения анкетирования
(в % от общего числа опрошенных респондентов)
- 1. Какова численность Вашей семьи, живущей вместе и ведущей общее хозяйство, чел.? □ 1 человек(10%)
□ 2 человека (25%)
□ 3 – 4 человека (51%)
- □ более 5 человек (12%) 2. Сколько в Вашей семье пылесосов? □ 1 пылесос(95%) □ 2 пылесоса(4%) □ Нет пылесоса(1%) 3. Какие марки пылесоса Вы предпочитаете? □ Электросила(4%) □ Урал(2%) □ Вихрь(1%) □ Thomas(15%) □ Bork(11%) □ Samsung(10%) □ LG(6%) □ Bosch(6%) □ Vitek(10%) □ Philips(6%) □ Scarlett(5%) □ Karcher(4%) □ Daewoo(5%) □ Dyson(2%) □ KIRBY(4%) □ Electrolux(4%); Нyla(3%); Vax(2%)
4. Почему Вы предпочитаете данную торговую марку?
□ приемлемая цена (23%)
□ Хорошая мощность (25%)
□ Известная марка(6%)
□ Красивый дизайн (20 %)
□ Прост в обращении (10%)
□ Экономичность(4%); доступная цена(3%); хорошая гарантия(2%); широко представлен в продаже(7%).
(другое)
5. Выразите свое отношение к пылесосам торговой марки «Электросила»
Состав/наполнители |
||||||
|
Полезные свойства |
|||||
|
Многофункциональность |
|||||
|
Ассортимент |
|||||
|
Цена |
|||||
|
Упаковка |
|||||
|
–2 |
–1 |
0 |
+1 |
+2 |
|
|
Очень плохо |
Плохо |
Все равно |
Хоро-шо |
Отли-чно |
|
Состав/наполнители |
|||||
Полезные свойства |
|||||
Многофункциональность |
|||||
Ассортимент |
|||||
Цена |
|||||
Упаковка |
|||||
–2 |
–1 |
0 |
+1 |
+2 |
|
Очень плохо |
Плохо |
Все равно |
Хоро-шо |
Отли-чно |
6. Выразите свои требования к характеристикам идеального пылесоса любой торговой марки.
7. Ваш пол?
□ женский (60%)
□ мужской (40%)
8. Ваш возраст?
□ до 20 лет (34%)
□ 21 – 30 лет (23%)
□ 31 – 40 лет (18%)
□ 41 – 50 лет (13%)
□ более 50 лет (12%)
9. Хорошо ли Вам знакома торговая марка пылесосов «Электросила»
□ нет, я никогда не слышал(ла) (0%)
□ да, я слышал(ла),но никогда не приобретал(ла) (35%)
□ да, я приобретала продукцию данной торговой марки (65%)
10. Установите свою оптимальную цену для пылесоса: ___ руб.
11. Есть ли у Вас необходимость в приобретении нового пылесоса?
- □ Да (60%) □ Нет(40%)
12. Какой возраст Вашего пылесоса?
- □ До 3 лет(40%) □ От 3 до 5 лет(30%) □ От 5 до 8 лет(14%) □ От 8 до 10 лет (10%) □ Свыше 10 лет(6%)
13. Как Вы оцениваете уровень доходов Вашей семьи?
- □ Ниже среднего(29%) □ Средний(65%) □ Выше среднего(6%)
14. Какими источниками информации Вы пользуетесь, приобретая бытовую технику?
- □ Реклама на радио, TV(49%) □ Реклама в прессе(10%) □ От знакомых, сослуживцев(36%) □ Каталоги фирм(5%)
15. Как часто вы покупаете пылесос?
- □ Да(45%) □ Нет(55%)