Методики расчета конкурентоспособности товара

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Данные, полученные в ходе проведения анкетирования

(в % от общего числа опрошенных респондентов)

    1. Какова численность Вашей семьи, живущей вместе и ведущей общее хозяйство, чел.? □ 1 человек(10%)

□ 2 человека (25%)

□ 3 – 4 человека (51%)

    □ более 5 человек (12%) 2. Сколько в Вашей семье пылесосов? □ 1 пылесос(95%) □ 2 пылесоса(4%) □ Нет пылесоса(1%) 3. Какие марки пылесоса Вы предпочитаете? □ Электросила(4%) □ Урал(2%) □ Вихрь(1%) □ Thomas(15%) □ Bork(11%) □ Samsung(10%) □ LG(6%) □ Bosch(6%) □ Vitek(10%) □ Philips(6%) □ Scarlett(5%) □ Karcher(4%) □ Daewoo(5%) □ Dyson(2%) □ KIRBY(4%) □ Electrolux(4%); Нyla(3%); Vax(2%)

4. Почему Вы предпочитаете данную торговую марку?

□ приемлемая цена (23%)

□ Хорошая мощность (25%)

□ Известная марка(6%)

□ Красивый дизайн (20 %)

□ Прост в обращении (10%)

Экономичность(4%); доступная цена(3%); хорошая гарантия(2%); широко представлен в продаже(7%).

(другое)

5. Выразите свое отношение к пылесосам торговой марки «Электросила»

Состав/наполнители

 

Полезные свойства

 

Многофункциональность

 

Ассортимент

 

Цена

 

Упаковка

 

–2

–1

0

+1

+2

 

Очень плохо

Плохо

Все равно

Хоро-шо

Отли-чно

Состав/наполнители

Полезные свойства

Многофункциональность

Ассортимент

Цена

Упаковка

–2

–1

0

+1

+2

Очень плохо

Плохо

Все равно

Хоро-шо

Отли-чно

6. Выразите свои требования к характеристикам идеального пылесоса любой торговой марки.

7. Ваш пол?

□ женский (60%)

□ мужской (40%)

8. Ваш возраст?

□ до 20 лет (34%)

□ 21 – 30 лет (23%)

□ 31 – 40 лет (18%)

□ 41 – 50 лет (13%)

□ более 50 лет (12%)

9. Хорошо ли Вам знакома торговая марка пылесосов «Электросила»

□ нет, я никогда не слышал(ла) (0%)

□ да, я слышал(ла),но никогда не приобретал(ла) (35%)

□ да, я приобретала продукцию данной торговой марки (65%)

10. Установите свою оптимальную цену для пылесоса: ___ руб.

11. Есть ли у Вас необходимость в приобретении нового пылесоса?

    □ Да (60%) □ Нет(40%)

12. Какой возраст Вашего пылесоса?

    □ До 3 лет(40%) □ От 3 до 5 лет(30%) □ От 5 до 8 лет(14%) □ От 8 до 10 лет (10%) □ Свыше 10 лет(6%)

13. Как Вы оцениваете уровень доходов Вашей семьи?

    □ Ниже среднего(29%) □ Средний(65%) □ Выше среднего(6%)

14. Какими источниками информации Вы пользуетесь, приобретая бытовую технику?

    □ Реклама на радио, TV(49%) □ Реклама в прессе(10%) □ От знакомых, сослуживцев(36%) □ Каталоги фирм(5%)

15. Как часто вы покупаете пылесос?

    □ Да(45%) □ Нет(55%)

Методики расчета конкурентоспособности товара

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица 1 Данные расчетов отношений респондентов к тестируемому товару По формуле Фишбейна Номер респондента Сила мнения респондента j, что тестируемый товар имеет характеристику i (i = 1, …, n) Оценка …

Список используемых источников

1. Волков О. И., Девяткин О. В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 601 с. 2. Ворот И. Экономика фирмы. - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua