4 основных правила PR для малого бизнеса

Связи с общественностью (PR) имеют множество аспектов, и малый бизнес не освобождается ни от одного из них. PR для бизнеса может включать в себя все, от публичных выступлений до газетных …

Что дает CMR малому бизнесу

Для любого бизнеса приоритетом является наличие клиентов. Каждый из них важен для компании. Очень важно не потерять никого из них, ведь с ростом фирмы их число растет в геометрической прогрессии. …

Успех малого бизнеса: смягчение правовых проблем

Владение и управление малым бизнесом - это не маленький подвиг. Это также связано с множеством юридических вопросов, которые заслуживают большого внимания. Юридические вопросы бизнеса распространяются на предприятия всех размеров. Малая, …

Мал, да удал: что такое малый бизнес

Многие крупные корпорации много лет назад начинались с небольших предприятий. Редко новое начинание сразу имеет вид крупной фирмы с многочисленным персоналом. Первый шаг нового дела чаще всего выглядит, как создание …

Финансовые проблемы малого бизнеса

Как предприниматель, Вам есть о чем беспокоиться. Вы имеете дело не только с клиентами; ваше взаимодействие с поставщиками, владельцами недвижимости, потенциальными клиентами и обществом оказывает влияние на ваш бизнес. Предприниматели …

Программы предоставления льгот для малого и среднего бизнеса

Если вы намерены развивать бизнес, то программы поддержки среднего и малого предпринимательства представляют для вас хороший шанс уменьшить срок окупаемости. Для облегчения финансовой нагрузки государство предлагает свою помощь начинающим бизнесменам. …

Малый бизнес — слова и дела

Значение малого бизнеса для нормального существования страны с рыночной экономикой подчеркивается и даже превозносится на всех уровнях власти и всеми политическими и общественными деятелями. Основания для этого достаточно веские: во …

Анализ издержек обращения на торговом предприятии. Планирование расходов на реализацию торговой организации

Основные задачи анализа издержек обращения в торговых предприятиях: - изучение объема структуры и динамики затрат; - исследование факторов, оказывающих влияние на общий уровень издержек обращения и количественное измерение этого влияния; …

Понятие прибыли и рентабельности торгового предприятия

Прибыль от торговой деятельности - это разность между валовым доходом и затратами на реализацию товаров (издержками обращения). Прибыль является результирующим показателем хозяйственной деятель­ности торговой фирмы. На объем прибыли оказывают влияние …

Методика анализа выполнения плана и динамики прибыли и рентабельности, методика расчета факторов, на них влияющих

Основными задачами анализа прибыли и рентабельности торговой организации являются: - контроль за выполнением плана полученной прибыли; - определение влияния объективных и субъективных факторов на финансовые результаты деятельности организации; - выявление …

Анализ розничного товарооборота

Анализ товарооборота по общему объему. 1. Первый этап анализа товарооборота по общему объему преду­сматривает исследование выполнения плана и динамики товарооборота во взаимосвязи с анализом развития розничного товарооборота зоны деятель­ности торгового …

Методика планирования прибыльности и эффективности торговой организации

В процессе разработки прогнозов прибыли могут быть использованы различные методы. Так, метод определения прибыли на вложенный капи­тал решает задачу сохранения достигнутого уровня рентабельности на вложенный капитал и его увеличения. Размер …

Планирование розничного товарооборота

Методика планирования товарооборота с учетом потребности в прибыли. Суть данной методики состоит в достижении объема товарообо­рота, обеспечивающего размер прибыли, необходимой для осуществления самофинансирования (то есть прироста основных фондов и собственных …

Сущность, анализ и планирование оптового товарооборота

Сущность, необходимость и функции оптовой торговли. Оптовая торговля связывает производство и розничную торговлю, обеспечивая ра­циональную организацию товародвижения и регулярное снабжение това­рами торговых организаций. От организации оптовой торговли во многом зависит …

Понятие дохода торгового предприятия. Факторы, влияю­щие на изменение доходности торговой организации

Валовой доход торговой организации - это разница между денежной выручкой от реализации товаров и их покупной стоимостью. Валовой доход от реализации товаров характеризуется суммой и уровнем. Уровень валового дохода в …

Методы прогнозирования валового дохода

1. Метод технико-экономических расчетов. Расчет валового дохода на планируемый период базируется на прогнозируемой структуре товаро­оборота и действующих нормах торговых надбавок, в том числе регули­руемых государством по социально значимым товарам. Валовой …

Особенности ценовой политики в торговле

1. Торговые предприятия не могут самостоятельно и в полном объе­ме формировать уровень цен на товары, осуществляя свою ценовую поли­тику на потребительском рынке. Основы ценовой политики на товар на потребительском рынке …

Основные предпосылки, принципы и методы формирова­ния ценовой политики на предприятиях торговли

Нижним пределом формирования торговой надбавки предприятий розничной торговли выступают цены оптового предложения товара на рынке, определяемые ценами его производителей и оптовых посредников. Он подвижен, т. к. цена оптовых продавцов в …

Сущность, структура и состав расходов на реализацию то­варов

Расходы на реализацию в розничной торговле определяется в про­центах к розничному товарообороту. Уровень расходов на реализацию - важный качественный показатель торговой деятельности. По этому пока­зателю судят, с одной стороны, о …

Сферы применения контрольно-кассовой техники

Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использова­нием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае …

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Г. Н. Франовская В современной мировой экономике институт малого предпринима­тельства характеризуется завершенностью формирования, эффективно­стью функционирования и занимает доминирующее положение в эконо­мической структуре развитых стран мира. В Российской Федерации сектору малого …

Выбор эффективных методов продажи товаров и организа­ция дополнительных услуг покупателям

Важным элементом системы торгового обслуживания покупателей является используемый метод продажи товаров в магазине. Этот показа­тель не только формирует тип магазина, но и определяет содержание всех основных и значительной части вспомогательных …

Способы создания малого бизнеса

Таблица 8 1. Создание нового предприятия (индивидуального бизнеса) Этапы Примерные поэтапные мероприятия 1. Разработка кон­цепции дела - Оценка наличия у потенциального предприни­мателя таких личных качеств, как новаторство, обоснованная рискованность действий, …

Система налогообложения для сельскохозяйственных то­варопроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)

Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются орга­низации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохо­зяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие …

Малый бизнес как институт рыночной экономики

Теоретические основы предпринимательства исторически исследо­вались в экономической теории. В «Исследовании о природе и причинах богатства народов» А. Смит писал о предпринимателе, который, являясь собственником капитала, ради реализации определенной коммерческой идеи …

Мерчендайзинг

Интенсивное развитие - то есть увеличение продаж при сохранении существующих торговых площадей - колоссальный ресурс развития и по­вышения рентабельности торговых предприятий. По сравнению с такими возможностями экстенсивное развитие - расширение …

Выбор местоположения предприятия

Значение местоположения предприятия. Местоположение предприятия в одних отраслях важнее, чем в дру­гих. Значение местоположения зависит от ряда особенностей предприятия, например: потребитель едет за товаром на предприятие или предпринима­тель едет с …

Упрощенная система налогообложения

Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и ин­дивидуальными предпринимателями добровольно. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога …

Мировые тенденции развития малого предпринимательства

Исторический подход к анализу закономерности динамики малого бизнеса можно соотнести с крупными сдвигами в производительных си­лах, которые вызывали изменения в производственных отношениях. Неко­торые ученые, такие как Б. Н. Ичитовкин, В. …

Виды и показатели товарооборота

Под товарооборотом торгового предприятия понимается сумма про­дажи им потребительских товаров за определенный период времени. Това­рооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах. В общем составе товарооборота торгового предприятия выделя­ются …

Государственная регистрация юридических лиц и индивиду­альных предпринимателей

Государственная регистрация юридических лиц осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями …

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Объект налогообложения - вмененный доход - потенциально воз­можный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого нало­га …

Исторические предпосылки формирования малого предпринима­тельства в России

Древнейшим видом предпринимательства является торговый обмен. Глубинные его истоки прослеживаются с IX-X веков, когда Русь активно подключилась к международной транзитной торговле, участников кото­рой - воинов-купцов - можно по праву назвать …

Лицензирование предпринимательской деятельности

Лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требова­ний и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Лицензия предоставляется на каждый вид деятельности. …

Показатели качества розничной торговой сети

К показателям качества розничной торговой сети относятся: - плотность торговой сети - количество торговых единиц, приходя­щихся на 10 000 жителей; - обеспеченность населения розничной торговой сетью - торговая площадь, приходящаяся …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.