4 основных правила PR для малого бизнеса
Связи с общественностью (PR) имеют множество аспектов, и малый бизнес не освобождается ни от одного из них. PR для бизнеса может включать в себя все, от публичных выступлений до газетных …
Что дает CMR малому бизнесу
Для любого бизнеса приоритетом является наличие клиентов. Каждый из них важен для компании. Очень важно не потерять никого из них, ведь с ростом фирмы их число растет в геометрической прогрессии. …
Успех малого бизнеса: смягчение правовых проблем
Владение и управление малым бизнесом - это не маленький подвиг. Это также связано с множеством юридических вопросов, которые заслуживают большого внимания. Юридические вопросы бизнеса распространяются на предприятия всех размеров. Малая, …
Мал, да удал: что такое малый бизнес
Многие крупные корпорации много лет назад начинались с небольших предприятий. Редко новое начинание сразу имеет вид крупной фирмы с многочисленным персоналом. Первый шаг нового дела чаще всего выглядит, как создание …
Финансовые проблемы малого бизнеса
Как предприниматель, Вам есть о чем беспокоиться. Вы имеете дело не только с клиентами; ваше взаимодействие с поставщиками, владельцами недвижимости, потенциальными клиентами и обществом оказывает влияние на ваш бизнес. Предприниматели …
Программы предоставления льгот для малого и среднего бизнеса
Если вы намерены развивать бизнес, то программы поддержки среднего и малого предпринимательства представляют для вас хороший шанс уменьшить срок окупаемости. Для облегчения финансовой нагрузки государство предлагает свою помощь начинающим бизнесменам. …
Малый бизнес — слова и дела
Значение малого бизнеса для нормального существования страны с рыночной экономикой подчеркивается и даже превозносится на всех уровнях власти и всеми политическими и общественными деятелями. Основания для этого достаточно веские: во …
Анализ издержек обращения на торговом предприятии. Планирование расходов на реализацию торговой организации
Основные задачи анализа издержек обращения в торговых предприятиях: - изучение объема структуры и динамики затрат; - исследование факторов, оказывающих влияние на общий уровень издержек обращения и количественное измерение этого влияния; …
Понятие прибыли и рентабельности торгового предприятия
Прибыль от торговой деятельности - это разность между валовым доходом и затратами на реализацию товаров (издержками обращения). Прибыль является результирующим показателем хозяйственной деятельности торговой фирмы. На объем прибыли оказывают влияние …
Методика анализа выполнения плана и динамики прибыли и рентабельности, методика расчета факторов, на них влияющих
Основными задачами анализа прибыли и рентабельности торговой организации являются: - контроль за выполнением плана полученной прибыли; - определение влияния объективных и субъективных факторов на финансовые результаты деятельности организации; - выявление …
Анализ розничного товарооборота
Анализ товарооборота по общему объему. 1. Первый этап анализа товарооборота по общему объему предусматривает исследование выполнения плана и динамики товарооборота во взаимосвязи с анализом развития розничного товарооборота зоны деятельности торгового …
Методика планирования прибыльности и эффективности торговой организации
В процессе разработки прогнозов прибыли могут быть использованы различные методы. Так, метод определения прибыли на вложенный капитал решает задачу сохранения достигнутого уровня рентабельности на вложенный капитал и его увеличения. Размер …
Планирование розничного товарооборота
Методика планирования товарооборота с учетом потребности в прибыли. Суть данной методики состоит в достижении объема товарооборота, обеспечивающего размер прибыли, необходимой для осуществления самофинансирования (то есть прироста основных фондов и собственных …
Сущность, анализ и планирование оптового товарооборота
Сущность, необходимость и функции оптовой торговли. Оптовая торговля связывает производство и розничную торговлю, обеспечивая рациональную организацию товародвижения и регулярное снабжение товарами торговых организаций. От организации оптовой торговли во многом зависит …
Понятие дохода торгового предприятия. Факторы, влияющие на изменение доходности торговой организации
Валовой доход торговой организации - это разница между денежной выручкой от реализации товаров и их покупной стоимостью. Валовой доход от реализации товаров характеризуется суммой и уровнем. Уровень валового дохода в …
Методы прогнозирования валового дохода
1. Метод технико-экономических расчетов. Расчет валового дохода на планируемый период базируется на прогнозируемой структуре товарооборота и действующих нормах торговых надбавок, в том числе регулируемых государством по социально значимым товарам. Валовой …
Особенности ценовой политики в торговле
1. Торговые предприятия не могут самостоятельно и в полном объеме формировать уровень цен на товары, осуществляя свою ценовую политику на потребительском рынке. Основы ценовой политики на товар на потребительском рынке …
Основные предпосылки, принципы и методы формирования ценовой политики на предприятиях торговли
Нижним пределом формирования торговой надбавки предприятий розничной торговли выступают цены оптового предложения товара на рынке, определяемые ценами его производителей и оптовых посредников. Он подвижен, т. к. цена оптовых продавцов в …
Сущность, структура и состав расходов на реализацию товаров
Расходы на реализацию в розничной торговле определяется в процентах к розничному товарообороту. Уровень расходов на реализацию - важный качественный показатель торговой деятельности. По этому показателю судят, с одной стороны, о …
Сферы применения контрольно-кассовой техники
Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае …
МАЛЫЙ БИЗНЕС
Г. Н. Франовская В современной мировой экономике институт малого предпринимательства характеризуется завершенностью формирования, эффективностью функционирования и занимает доминирующее положение в экономической структуре развитых стран мира. В Российской Федерации сектору малого …
Выбор эффективных методов продажи товаров и организация дополнительных услуг покупателям
Важным элементом системы торгового обслуживания покупателей является используемый метод продажи товаров в магазине. Этот показатель не только формирует тип магазина, но и определяет содержание всех основных и значительной части вспомогательных …
Способы создания малого бизнеса
Таблица 8 1. Создание нового предприятия (индивидуального бизнеса) Этапы Примерные поэтапные мероприятия 1. Разработка концепции дела - Оценка наличия у потенциального предпринимателя таких личных качеств, как новаторство, обоснованная рискованность действий, …
Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие …
Малый бизнес как институт рыночной экономики
Теоретические основы предпринимательства исторически исследовались в экономической теории. В «Исследовании о природе и причинах богатства народов» А. Смит писал о предпринимателе, который, являясь собственником капитала, ради реализации определенной коммерческой идеи …
Мерчендайзинг
Интенсивное развитие - то есть увеличение продаж при сохранении существующих торговых площадей - колоссальный ресурс развития и повышения рентабельности торговых предприятий. По сравнению с такими возможностями экстенсивное развитие - расширение …
Выбор местоположения предприятия
Значение местоположения предприятия. Местоположение предприятия в одних отраслях важнее, чем в других. Значение местоположения зависит от ряда особенностей предприятия, например: потребитель едет за товаром на предприятие или предприниматель едет с …
Упрощенная система налогообложения
Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога …
Мировые тенденции развития малого предпринимательства
Исторический подход к анализу закономерности динамики малого бизнеса можно соотнести с крупными сдвигами в производительных силах, которые вызывали изменения в производственных отношениях. Некоторые ученые, такие как Б. Н. Ичитовкин, В. …
Виды и показатели товарооборота
Под товарооборотом торгового предприятия понимается сумма продажи им потребительских товаров за определенный период времени. Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах. В общем составе товарооборота торгового предприятия выделяются …
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Государственная регистрация юридических лиц осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями …
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Объект налогообложения - вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога …
Исторические предпосылки формирования малого предпринимательства в России
Древнейшим видом предпринимательства является торговый обмен. Глубинные его истоки прослеживаются с IX-X веков, когда Русь активно подключилась к международной транзитной торговле, участников которой - воинов-купцов - можно по праву назвать …
Лицензирование предпринимательской деятельности
Лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Лицензия предоставляется на каждый вид деятельности. …
Показатели качества розничной торговой сети
К показателям качества розничной торговой сети относятся: - плотность торговой сети - количество торговых единиц, приходящихся на 10 000 жителей; - обеспеченность населения розничной торговой сетью - торговая площадь, приходящаяся …