Автотипный синтез

Помимо аддитивного и субтрактивного синтеза цветов в полигра­фии используется еще так называемый автотипный синтез. При обра­зовании цвета в этом случае наблюдаются закономерности как адди­тивного, так и субтрактивного синтеза. Автотипный синтез …

Субтрактивный синтез цвета

В отличие от аддитивного, субтрактивный синтез основан не на сло­жении, а на вычитании излучений. В этом случае часть излучения белого цвета, образованного красным, зеленым и синим световыми пучками, попадает в …

Аддитивный синтез цвета

Получение заданного цвета смешением основных, взятых в необхо­димых количествах, называется аддитивным синтезом. Примером аддитивного синтеза цвета может служить проецирова­ние на экран тремя диапроекторами излучений одинаковой мощности, экранированных синим, зеленым и …

Синтез цвета Методы образования цвета

Особенностью человеческого зрения является то, что ощущение од­ного и того же цвета может быть вызвано различным путем. Например, монохроматическое излучение с длиной волны 589 нм дает ощущение желтого цвета, точно …

Основные характеристики цвета

Прежде чем перейти к рассмотрению характеристик цвета, обратимся к двум важным близким понятиям — окраска и цвет. Под окраской понимают физические свойства поверхности предме­та — отражать или поглощать излучения определенных …

Влияние внешних условий на восприятие цвета

Чувствительность глаза не является постоянной величиной. Она зависит от ряда факторов. Наибольшее значение имеют условия ос­вещения. Способность зрительной системы приспосабливаться к условиям освещения называется адаптацией. Различают яркостную и цветовую адаптацию. …

Закономерности восприятия яркости цвета

Для прямой оценки восприятия ощущений, испытываемых челове­ком, — боли, горечи, светлоты и т. п., методов пока не существует. Оценка того или иного ощущения проводится методом сравнения, то есть дается относительная …

Формирование цветового ощущения

Цветовые ощущения, возникающие в зрительном аппарате чело­века, определяются психофизическими и психологическими фактора­ми. Они зависят от спектрального состава проникающего в глаз света и от свойства зрения. Кроме того, на ощущение цвета …

Основы теории цветового зрения

Теория, объясняющая механизм цветового зрения, была заложена еще М. В.Ломоносовым. В дальнейшем она нашла свое эксперименталь­ное подтверждение и научное обоснование в работах Юнга и Гельмголь­ ца и получила название теории …

Особенности глаза как приемника излучения Общие сведения о зрительном аппарате

Считается, что основную часть информации человек получает через приемник излучения — орган зрения — глаз. Устройство человеческого глаза схоже по своему устройству с фотоап­паратом. В нем имеется аналог объектива — …

Отражение света. Рассеяние света

Коэффициенты отражения и пропускания, определяя соотношение световых потоков, не дают представления об их распределении в про­странстве. Однако в зависимости от свойств поверхности тела и внут­ренней его структуры распределения отраженного и …

Приемники излучения. Преобразование излучения в них

Тела, в которых происходит преобразование поглощенной энергии в другие виды энергии, называют приемниками излучения. Взаимодействие оптического излучения с приемником приводит либо к изменению характеристик самого излучения, либо к явлениям, связан­ным …

Источники излучения (света)

Всякое тело, имеющее температуру выше абсолютного нуля, явля­ется источником излучения. Такие источники можно условно разбить на три группы: Источники с непрерывным спектром излучения (источники тепло­вого излучения: солнце, лампа накаливания и …

Характеристики оптического излучения

Благодаря воздействию света человек получает основную часть ин­формации через органы зрения. За счет света мы зрительно восприни­маем окружающий нас мир. Понятие света связано, с одной стороны, с нашими визуальными ощущениями, …

ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА НА УПАКОВКЕ

• Одними из основных функций упаковки являются информацион­ная и маркетинговая [29]. И здесь важную роль играет внешний вид и дизайн упаковки. В настоящее время целая армия производителей по­ставляет на рынок …

Этапы исторического развития упаковки в России с использованием различных способов передачи информации

Несмотря на то, что цвет является главным средством идентифика­ции и эмоционального воздействия, первым способом, использумым упаковкой (этикеткой), был шрифт (форма). Если вспомнить истори­ческий контекст времени, то это будет понятно. Человек …

Серийность

Серийность при оформлении упаковки важна прежде всего в связи с разработкой марочного товара различного назначения, включающего большое количество упаковок разного размера. Например, парфюмер­ная линия может включать духи, туалетную воду, дезодорант, …

Пиктографические изображения

Последнее время все более активно используются пиктографичес­кие изображения на упаковке. В данном случае пиктографическое изоб­ражение выступает и как фенестративное («окно» воздействует на эмо­циональную сферу и возвращает себе функции инструктивной пе­редачи …

Композиция

Ритм является организующим способом в создании композиции. В то же время ритм в композиции является не менее значительным спо­собом эмоционального воздействия. Декоративность изобразительных элементов — геометрических знаков, орнамента — имеет …

Графическое решение. Шрифт

Буква является символической формой, получившей в процессе эво­люции точное значение, закрепленное за фонетическим знаком, но ее графическое начертание сохраняет огромные возможности для эмоци­онального воздействия, построенные на моторном и ассоциативном вос­приятии. …

Цвет

Основным фактором, влияющим на эмоциональное восприятие, наи­более действенным и первичным, является цвет. Именно цвет прежде всего привлекает внимание. Цвет, являясь одним из первых способов в познании мира и самого себя …

Размер упаковки

Размер упаковки связан прежде всего с маркетинговыми исследова­ниями и решением о том, в какой ситуации или в расчете на какую се­мью данная упаковка создается, но размер может нести в себе …

Форма

Наибольшая опознавательная (различительная) способность — у формы, у сочетания ее с цветом — практически абсолютная различи­тельная способность. Форма — более эффективное средство коммуни­кации, чем цвет. Но экспрессивного воздействия цвета нельзя …

Материал

Выбор материала может создавать желаемый образ продукта. Това­ры повседневного спроса упаковываются в недорогие материалы, кото­рые обеспечивают прежде всего сохранность продукта. Но, например, обратим внимание на упаковку такого распространенного напитка, как …

Антонимия

Антонимия — отношение контраста. Практически все эти способы в той или иной степени дополняются все-таки, если это возможно, реальными изображениями (для этого мо­жет использоваться оборотная сторона упаковки). При создании самих …

Расширение и сужение

Это два вида подчинения, существующие между словами в естествен­ном языке: Расширение (фрукты — яблоко), Сужение (стул — мебель).

Метонимия

Метонимия — замена некоторого объекта другим: причина — след­ствие, часть — целое, предмет — материал, действие — объект, субъект действия — объект, действие — орудие, содержащее — содержимое. На­ряду с …

Метафора

В основе метафоры лежит неназванное сравнение предмета с каким - либо другим предметом на основании признака, общего для обоих со­ Поставляемых членов. Метафорическим визуальный текст является тогда, когда предметы, ситуации, …

Синонимия

Синонимия (отношение сходства) — прежде всего это фотография или познавательное изображение; наиболее очевидный и простой тип отношения между визуальным текстом и содержанием. Синонимия как отношение сходства, равнозначности будет иметь место …

Визуальный способ передачи информации в упаковке

Изображения на упаковке можно разделить на несколько видов. 1. Знак торговой марки (мы о нем говорили специально). Он необ­ходим как способ идентификации товара данного производителя и га­рантия качества. 2. Изображение …

Реклама

Реклама — часть массовой культуры. Что интересует «массового» человека? 1. Самосохранение. 2. Любовь и размножение. 3. Тщеславие. Реклама — комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активного …

Рекламоспособность товарных знаков

Рекламоспособность товарных знаков заключена в способности то­варного знака привлекать внимание потребителей к обозначенным им товарам и услугам. Признаки рекламоспособности: а) новизна идеи, Б) ассоциативность, в) связь с местом происхождения, г) …

ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЛАСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ УПАКОВКИ. Визуальная коммуникация

Способ общения: сначала жест — рисунок — речь. Первые визуальные, графические сообщения — в виде пиктограммы. Коммуникация — это и предметная среда, окружающая и связываю­щая людей, помогающая им взаимодействовать, сотрудничать …

Продвижение товара на рынке

1. Немарочный товар. Это прежде всего товары повседневного спро­са, такие как хлебобулочные изделия, продающиеся в целлофановых пакетах. Бочковая селедка, соленья и т. д. Товары эти более дешевые, и качественные характеристики …

Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

Различают три вида маркетинга. I. Массовый маркетинг. II. Товарно-дифференцированный маркетинг. III. Целевой маркетинг 1) сегментирование рынка; 2) выбор целе­вых сегментов рынка; 3) позиционирование на рынке. Процесс разбивки потребителей на группы …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.