КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Визуальный способ передачи информации в упаковке

Изображения на упаковке можно разделить на несколько видов.

1. Знак торговой марки (мы о нем говорили специально). Он необ­ходим как способ идентификации товара данного производителя и га­рантия качества.

2. Изображение данного товара ( о возможностях его подачи мы тоже уже говорили ), но нам необходимо остановиться на способах передачи этого изображения:

- это может быть рисунок, причем как очень точный с прорисовкой деталей для взрослого потребителя, так и достаточно условный, но кра­сочный, если рассчитан на ребенка (рис. 4.12, вкладка);

- это может быть фотография — после Второй мировой войны она преобладает при показе самого товара, так как опирается на такой пси­хологический момент, как достоверность (рис. 4.13, вкладка).

3. Изображение рекламного персонажа особенно характерно для продукции, предназначенной для детей, и очень удобно, если продукт новый и этот персонаж обыгрывался в других областях рекламы, он слу­жит опознавательным знаком продукции (рис. 4.14, вкладка).

4. Использование орнаментальной композиции, где большую роль играет цветовое решение, придающее эмоциональную окраску упаков­ке и служащее идентификации торговой марки, если используются фир­менные цвета (рис. 4.15, вкладка).

5. Используются изображения, не содержащие изображения данно­го продукта, но необходимые для создания определенного настроения или рождающие приятные ассоциации, данное решение характерно для оформления парфюмерных упаковок, где изображение является ско­рее зрительным выражением или дополнением к названию данного то­вара, или для оформления упаковок и этикеток винно-водочной про­дукции, где традиционным является скорее изображение местности произрастания сырья для изготовления вина данной марки (это не­сколько примеров, можно продолжать этот ряд достаточно долго, вклю­чив сюда фармацевтическую продукцию и т. д.), причем характер изоб­ражения тоже может быть различным — рисунок, коллаж из фотогра­фий и др. (рис. 4.16, вкладка).

6. Последнее время характерным является изображение пиктогра­фического характера (рис. 4.17, вкладка):

- в виде инструкции по употреблению данного продукта;

- в виде мнемонических знаков (иконок ) используют, допустим, изображения флагов различных государств на продукции, распрост­раняемой фирмой-изготовителем по всему миру, чтобы потребитель сразу мог найти содержащуюся вербальную информацию на языке сво­ей страны;

- подобные изображения (пиктографические) используются для пе­редачи дополнительной информации, также рассчитанной на человека, не знающего языка, который используется в данной упаковке, чтобы он мог быстрее понять, какие дополнительные преимущества содержит данный продукт, не прибегая к помощи переводчика, например зубная паста «Колгейт» с травами, где на упаковке изображены содержащиеся в составе пасты травы или сияющий зуб, и т. д.;

- характерно использование значков в виде дополнительной инфор­мации для потребителя о том, что продукт является экологически чис­тым или что упаковка не загрязняет окружающюю среду.

Передача визуального текста имеет свои способы и законы.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Пакеты с логотипом от МПАК

Полиэтиленовые пакеты уже давно тесно вошли в жизнь современного человека. Они способствуют удобному хранению, транспортировке или упаковке любого вида продукции. Чаще всего эту покупку совершают во время приобретения какого-то вида …

Мягкие упаковки биг-бэг — надежно, доступно, универсально

С появление биг-бэгов в сфере упаковочных материалов произошел настоящий переворот. Мало того, за последние несколько лет им удалось почти полностью вытеснить остальные виды тары, использовавшейся для перевозки грузов на протяжении …

Запайка пакетов — запайщики еврошов и нихром

Прозводим и продаем оборудование для упаковки - запайки пакетов: Запайщик "Еврошов с датами" Запайка пакетов, полипропиленовых и полиэтиленовых пакетов. Запайщик пакетов предназначен для запайки последнего шва на пакетах изготовленных из …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.