КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Синонимия

Синонимия (отношение сходства) — прежде всего это фотография или познавательное изображение; наиболее очевидный и простой тип отношения между визуальным текстом и содержанием. Синонимия как отношение сходства, равнозначности будет иметь место в том случае, когда наблюдаемая в тексте ситуация и есть непосредственное и конеч­ное содержание передаваемого сообщения, то есть лишь тогда, когда сам объект сообщения материален, существует в наглядной форме, его мож­но непосредственно наблюдать, а соответственно и целиком вносить в визуальный текст.

Подобные решения вообще характерны именно для торговой рекла­мы, имеющей дело с вещами. Появление на рынке нового товара всегда сопровождается рекламой, демонстрирующей его потребителю, то есть решенной синонимически.

При рекламировании вещи к синонимическому решению в упаков­ке обращаются, как правило, в двух случаях: когда потребителю пред­лагается новый товар и необходимо его продемонстрировать и когда «хо­рошая форма» есть главный аргумент рекламной кампании, поэтому по­каз товара лицом наиболее выигрышен.

Синонимия использует различные приемы при показе вещи:

А) вещь как целое (рис. 4.18, вкладка);

Б) часть вещи (деталь, фрагмент) (рис. 4.19, вкладка);

В) состав вещи (рис. 4.20, вкладка);

Г) вещь в среде (рис. 4.21, вкладка);

Д) вещь в действии (рис. 4.22, вкладка);

Е) вещь и потребитель (рис. 4.23, вкладка).

Эта классификация основывается на чисто логическом различении тех отношений, в которые может вступать вещь, то есть все то, что мож­но увидеть в вещи, рядом с ней и по поводу нее, может стать объектом визуального текста.

Так, для промышленных товаров, например для инструментов, ха­рактерно не только изображение самой вещи, но действий, которые мож­но производить с ее помощью. Одежда часто демонстрируется на чело­веке (красивой модели, что позволяет потенциальному покупателю отождествить себя сданным красивым человеком и является дополни­тельным стимулом для покупки ).

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Пакеты с логотипом от МПАК

Полиэтиленовые пакеты уже давно тесно вошли в жизнь современного человека. Они способствуют удобному хранению, транспортировке или упаковке любого вида продукции. Чаще всего эту покупку совершают во время приобретения какого-то вида …

Мягкие упаковки биг-бэг — надежно, доступно, универсально

С появление биг-бэгов в сфере упаковочных материалов произошел настоящий переворот. Мало того, за последние несколько лет им удалось почти полностью вытеснить остальные виды тары, использовавшейся для перевозки грузов на протяжении …

Запайка пакетов — запайщики еврошов и нихром

Прозводим и продаем оборудование для упаковки - запайки пакетов: Запайщик "Еврошов с датами" Запайка пакетов, полипропиленовых и полиэтиленовых пакетов. Запайщик пакетов предназначен для запайки последнего шва на пакетах изготовленных из …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.