КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Реклама

Реклама — часть массовой культуры. Что интересует «массового» человека?

1. Самосохранение.

2. Любовь и размножение.

3. Тщеславие.

Реклама — комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активного продвижения на ры­нок объектов рекламы, будь то товар, услуга или политический деятель, а также с целью создания позитивного имиджа фирмы, организации и отдельным институтам общества.

Чтобы реклама выполняла свои функции (в нашем случае это реклама на упаковке или местах продаж, то есть визуальная реклама), она должна быть привлекательной — иметь интересное художественное оформление. Реклама продает не конкретный товар того или иного производителя, а возможности с помощью данного товара что-то изменить в своей жизни.

Больше платят за омолаживаюжие средства (кремы), которые су­лят красоту и привлекательность — социальные ценности, чем за чис­тоту (мыло). Красота важнее чистоты на шкале человеческих ценнос­тей в обществе.

Реклама — сказочный мир, мир праздника, мир мечты и мифа: хоро­шая реклама — талантливо сотворенный миф.

Большую роль в рекламе играет мода. Следование моде удовлетво­ряет потребность личности заявить о своем социальном статусе и ут­вердить его престиж, а также повысить свой статус.

Сама упаковка — это реклама и товара, и фирмы, его производящей.

Что и в какой степени ценят в России?

Самое главное: здоровье — 89%, дети — 73%, семья — 70%, муж и жена — 55%, деньги — 55%, работа — 30%, демократия и свободы — 10%.

Установка — это не всегда осознаваемое, основанное на предыду­щем жизненном опыте отношение к явлению, человеку, предмету, то­вару и т. д. Потребность (нужда) — явление объективное, а установка в значительной степени — субъективное, большую роль в данном случае играет фактор престижности.

Реклама по психологическому воздействию подразделяется на виды и соотносится с жизненным циклом товара следующим образом.

1. Извещающая ( информирующая) — фаза внедрения товара на ры­нок, заявка о появлении товара.

2. Убеждающая.

3. Внушающая — закрепление товара на рынке.

4. Напоминающая — относится к хорошо известным товарам на рынке.

Что касается упаковки, то если она предусмотрена для последующе­го дополнительного использования в быту, допустим, как баночка для хранения сыпучих продуктов, то она выполняет функцию четвертого вида рекламы — напоминает о товаре.

«Идеальная» продажа — формируется потребность купить мыслен­но, в мечтах стать обладателем данной вещи. Один из приемов, которые использует реклама, — это прием идентификации (ты — главный герой, например ковбой из страны Мальборо, ты выкурил сигарету — значит получил максимальное удовлетворение. Напоминаем, что реклама про­дает не товар, а его возможности: в данном случае стать таким же муже­ственным и свободным, как ковбой. Для рекламы выделяют две-три завлекающие черты товара, которые отличают этот товар от аналогич­ного (не всегда это правда), тем самым формируется уникальное торго­вое предложение — создается имидж товара, его мифологический облик.

С помощью каких приемов формируется позитивный имидж товара:

1. Абсолютизация — одна черта гипертрафируется (пылесос притя­гивает к потолку соседа или усмиряет ураган).

2. Идеализация — дополнительные ценности товара, ассоциации, обе­щающие престиж.

3. Свидетельства уважаемых людей (знаменитости), профессиона­лов, опытных людей (лидеры мнений — тетя Ася).

Ассоциации и их виды

Ассоциация — это обусловленная предшествующим опытом связь представлений, благодаря которой одно представление, появившееся в сознании, вызывает по сходству, смежности или противоположности другое представление.

1. Ассоциация по смежности — главную роль играют пространствен­ные и временные отношения между предметами и явлениями, напри­мер предмет и то, что рядом (платье на манекенщице).

2. Ассоциации по сходству — новый объект похож на какой-либо зна­комый объект.

3. Ассоциации но контрасту — в памяти возникают прямо противо­положные факты и явления (пустыня — прохладная вода).

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Пакеты с логотипом от МПАК

Полиэтиленовые пакеты уже давно тесно вошли в жизнь современного человека. Они способствуют удобному хранению, транспортировке или упаковке любого вида продукции. Чаще всего эту покупку совершают во время приобретения какого-то вида …

Мягкие упаковки биг-бэг — надежно, доступно, универсально

С появление биг-бэгов в сфере упаковочных материалов произошел настоящий переворот. Мало того, за последние несколько лет им удалось почти полностью вытеснить остальные виды тары, использовавшейся для перевозки грузов на протяжении …

Запайка пакетов — запайщики еврошов и нихром

Прозводим и продаем оборудование для упаковки - запайки пакетов: Запайщик "Еврошов с датами" Запайка пакетов, полипропиленовых и полиэтиленовых пакетов. Запайщик пакетов предназначен для запайки последнего шва на пакетах изготовленных из …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.