Кейс: Boeing меняется

К концу 2003 года группа Boeing Commercial Aviation Services (CAS) была готова к изменениям. Служба продаж CAS имела запутанную структуру и состояла из пяти подразделений. Проблема заключалась в том, что …

Четыре истины об изменениях: организация

Изменения на уровне организации схожи с изменениями на уровне отдельного чело­века, хотя нужно сделать кое-какие дополнения. Что любопытно, эти истины, важные для успеха любой меры по улучшению бизнеса, не имеют …

Четыре истины об изменениях: человек

Huthwaite долго изучала две области человеческой деятельности - принципы обучения взрослых и, позднее, действенное управление изменениями. Из их сопоставления вытекает любопытный вывод. Исследование той и другой области показывает, что совершенствова­ние …

Изменения неизбежны

Тот, кто отвергает изменения, движется к упадку. Единственное человеческое учреждение, которое отвергает изменения, — кладбище. Гарольд Вильсон На протяжении большей части книги мы описывали четыре инструмента подготовки инсайта, которые побуждают …

Направляющие вопросы

Как показало наше исследование, чтобы сделать скрытые потребности явными, успеш­ные продавцы задают вопросы двух типов. Вначале они используют извлекающие, дабы представить проблему в истинном свете и показать свои возможности, а …

Извлекающие вопросы

Большинство опытных продавцов умеет компетентно задавать ситуационные и про­блемные вопросы при общении с крупным клиентом. К сожалению, часто этим дело и закан­чивается. Недавнее исследование Huthwaite показало, что на 63 % …

Проблемные вопросы

Проблемные вопросы, как нетрудно догадаться по их названию, служат для выяснения проблем, трудностей и причин недовольства. Каждый из них предлагает клиенту поделиться скрытыми потребностями. Эти потребности могут иметь отношение к …

Ситуационные вопросы

Ситуационные вопросы позволяют вам изучить факты, собрать информацию и озна­комиться с ситуацией клиента. Они призваны налаживать откровенный диалог и при пра­вильном подходе убеждают клиента в том, что продавец знаком с …

Ужасная правда для продавцов

Недавно в ходе исследования сотрудники Huthwaite задали 473 менеджерам вопрос: «Какие из нижеперечисленных комментариев по Поводу ваших продаж вы, вероятно, услышите от своих потенциальных клиентов?» Наиболее частый ответ (39 %) …

Что в имени тебе моем?

Слово spin в современном мире приобрело негативный оттенок 20 («спин-доктор» и т. п.), и клиенты спрашивают нас, можем ли мы отказаться от аббревиатуры СПИН. Отвечаем: да, мы можем. Дело в …

Изменения в условиях применения модели СПИН

Модель СПИН фактически породила индустрию консультативных продаж и до сих пор является отраслевым стандартом. С момента написания книги «СПИН-продажи» более 500 тысяч профессиональных продавцов прошли обучение по модели СПИН. Они …

Лицом к лицу с рынком

Рассматривая инструменты подготовки инсайта, мы показали, что клиенты готовы пла­тить больше тому, кто подводит их к озарению, и что существует несколько особенностей современного рынка, усложняющих процесс продажи. Как же продавцу …

Вопросы — лучшее подспорье в осознании ценности

Красивый ответ всегда получает тот, кто задает красивый вопрос. Эдвард Каммингс Если вы не попросите, вы не получите. Махатма Ганди

Реалии сегодняшнего рынка

Для современного продавца рынок имеет три важнейшие особенности (см. рис. 7.2). Первая - это беспрецедентная доступность информации. Интернет затопил мир данными, и расхваливать продукты и услуги продавцу больше ни к …

Изменения рыночной среды и адаптация продаж

Посмотрите на временную шкалу, изображенную на рис. 7.1. Как видите, скорость изменений на рынке стремительно растет. Революция качества, начавшаяся в 1950-х и про­должающаяся по сей день, также приняла иной характер: …

Приспосабливаемся к меняющемуся рынку

Стейк продает не корова, а шкворчание сковороды, хотя, возможно, мясо гораздо более важно. Коровы не могут принимать заказы на свои окорока, а когда официант проносит шкворчащий стейк через ресторан, вы …

Подводя итоги

Мы показали вам инструменты подготовки инсайта, которые предрекают успешные продажи, что подтверждено на практике. Исследования показали, что клиент не только заключит сделку (формальный показатель успеха), но и заплатит больше, а …

От концепции к реальности: кросс-продажи шаг за шагом

Решение Проблема 1. Нежелание связываться с рисками 2. Неуместность или несвое­временность использования навыкоЕ продам 3. Ошибки в логине бизнеса   Расшифровать принцип <Что это значит для меня?». Внутреннее партнерство - …

HP Financial Services

Hewlett-Packard (HP) - один из крупнейших производителей потребительских това­ров в мире. Оборот компании составляет 85 млрд долларов. Ее подразделение HP Financial Services (HPFS) оказывает финансовые услуги. Оно продает деньги. HPFS …

Эффективные кросс-продажи

Чтобы быть успешным в кросс-продажах, первым делом необходимо понять, что, если хочешь оказывать помощь в создании возможностей, нельзя мыслить таким образом: «У меня целый вагон продуктов, и я хочу их …

Ошибки в логике бизнеса

Бесспорно, едва ли не любая отрасль сталкивается с засильем потребления. Объем информации о поставщиках и ее доступность усложняет продавцу задачу - выделиться из числа ему подобных. Закупочные стратегии клиентов созданы …

Неуместность или несвоевременность использования навыков продаж

Положим, компания А приобретает или поглощает компанию Б, намереваясь получить дополнительные возможности и расширить набор своих предложений. Руководство компа­нии А нацеливает только что собранную объединенную команду сейлзов на продажу новых …

Нежелание связываться с рисками

Многие продавцы настроены против кросс-продаж, поскольку те довольно риско­ванны. Фактически для продавца нет выгоды в том, чтобы привлечь к сделке коллег, зато опасность налицо. Если что-то пойдет не так, налаженные …

Почему кросс-продажи не имеют успеха

К сожалению, из-за неправильной, иногда и вовсе бестактной политики сейлзов у кросс-продаж дурная слава среди клиентов. Кристофер Филдс хорошо описал эту ситуацию в статье «Большие банки готовы к бою, но …

Органический рост

Третья причина подъема кросс-продаж заключается в том, что перед многими руково­дителями отделов продаж и маркетинга стоит задача увеличить долю рынка органически, а не слияниями и поглощениями, и насколько возможно быстро. …

Экстраполяция закона Мура

Второй важный фактор, увеличивший значимость кросс-продаж, - экспоненциальное ускорение вывода продукта на рынок и его распространения по отраслям. Этот феномен объясняется экстраполяцией закона Мура. В 1965 году Гордон Мур (директор …

Консолидация поставщиков

Первая и самая важная движущая сила кросс-продаж порождена тем, что в любой современной отрасли поставщики объединяются чем дальше, тем охотнее. Консолидация корпоративной Америки ничем не отличается от гонки вооружений времен …

Тенденции

Развитие кросс-продаж в большинстве отраслей обусловлено несколькими тенден­циями: консолидацией поставщиков (активные международные слияния и поглощения открыли огромные новые рынки внутри отдельных компаний, особенно в банках), законом Мура (экспоненциальный рост скорости …

Секрет кросс-продаж

Вспомним описание посредника в создании преимуществ, данное в главе 1: продавец не просто поставляет продукты и услуги, но и помогает заказчику в создании преимуществ. Точнее, предоставляет клиенту полный спектр возможностей …

Делимся преимуществами: кросс-продажи

Единственный настоящий способ открыть что-то для себя состоит не в том, чтобы увидеть новые пейзажи, а в том, чтобы посмотреть на них новыми глазами. Марсель Пруст Откройте перед клиентом весь …

И наконец

Пора снова обратиться к вашим клиентам, чтобы выяснить, когда они делают покупку, руководствуясь ценностью, а не ценой, вернее, когда они делают покупку потому, что для них открылись возможности. Для выяснения …

Ocе

Продавец Ocе, японского производителя высокотехнологичных копировальных машин, обратился в компанию, которая располагала восемью аппаратами такого типа сто­имостью более 100 000 долларов каждый. Дополнительные копиры ей не требовались. Но используемая фирмой …

Навыки в действии: продаем незамеченные возможности

Когда вы дочитаете историю до конца, попробуйте определить, как продавцам, о кото­рых в ней говорится, удалось предложить своим клиентам особую ценность благодаря неза­меченной возможности.

От концепции к реальности. Продолжение

Какие последствия будет иметь для клиента неспособность реагировать или неготов­ность к действиям в тот момент, когда ему подворачивается шанс? Просто подумайте о том, сколько стоит возможность. Буквально. Подготовка - ключ …

От концепции к реальности

Откуда берутся незамеченные возможности? Прежде чем двинуться дальше, сделаем важное уточнение: незамеченные возможности редко оказываются сферой деятельности одного продавца. Не расстраивайтесь, если ни разу не обнаружите ничего подобного. Воз­можно, шанс …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua