Необходимо провести диагностику ключевых бизнес-процессов

Вячеслав Кокаев, Директор по информационным технологиям и бизнес-процессам компании «Анэкс» Около года назад я столкнулся с аналогичной ситуацией в коммерческом отделе одной дистрибуторской компании. Проблема заключалась в том, что организационно-функциональная …

Конкурентная разведка

Варвара Орехова, Студентка РЭА им. Г. В. Плеханова По принципу «клин клином вышибают» можно «заслать» своего работника в компанию конкурента, где бы он начал распространять информацию среди клиентов и сотрудников …

Пять простых шагов

Руслан Карабинин, Менеджер компании Рremier, Новосибирск Сформулируйте выгоды, которые сотрудники получат при применении творческого подхода. Возможно, им это просто до сих пор не разъяснили. Исключите возможность снижения доходов сотрудников при …

Вирусный рингтон

Людмила Гиндулина, Директор ООО «Два льва» Придумайте рингтоны для мобильных телефонов, передающие звуки, характерные для той или иной страны, так сказать, ее звуковой имидж. Выложите мелодии на своем сайте или …

Как повысить узнаваемость марки «Кухнистрой»

Размесите рекламу на предметах, которые так или иначе связаны с кухней. Это обеспечит недостижимое для медиа число контактов с целевой аудиторией. Пусть все увидят логотип «Кухнистроя» на дне стаканов, чашек, …

Скорая электротехническая помощь

Владислав Швалов, Директор компании «Визард-М» Создайте службу экстренной доставки. Дайте возможность руководителям и снабженцам ремонтно-строительных и монтажных организаций заказывать товар с доставкой до объекта. Это будет очень серьезное конкурентное преимущество. …

Начать с верхов

Елена Никулина, Руководитель проекта группы компаний Betone, Иркутск Возможно, приведенная схема мотивации является для «Дельтакре-дита» фундаментом построения брэнда на кадровом рынке, но только не для работающих в банке сотрудников. Из …

Премия для нарушителей

Размышляя над тем, с кем бороться в первую очередь – с внешним врагом или внутренним, в компании все же решили сосредоточиться на собственном персонале: ведь если работник не захочет увести …

Универсальной технологии превращения недовольных клиентов в лояльных не существует

Максим Ястребов, Директор тренинговой компании «Рост» Как обратить недовольных клиентов в лояльных Умение исправлять ошибки обслуживания – актуальная тема для современного российского бизнеса. Лишь немногие компании, в основном лидеры на …

Внутренняя диагностика

Вы спрашиваете, как провести внутреннюю диагностику. Вот те вопросы, на которые, на мой взгляд, вам придется ответить в первую очередь: • Как воспринимают эту задачу сотрудники – позитивно или негативно? …

Рационалы и иррационалы

Сер гей Захаров, Независимый консультант Ключ к решению проблемы – повысить ценность мобильных телефонов Soutec в восприятии потребителей и дистрибуторов. Трудности вывода на российский рынок высокотехнологичной китайской продукции определяются слишком …

Укрепить брэнд можно

Татьяна Максимова, Менеджер по маркетингу НПП«Навгеоком», Москва На мой взгляд, стратегия «Ситроникс» (в том числе ее ассортиментная и сбытовая части) в большей степени строится на возможностях и угрозах рынка, чем …

Стать мультибрэндовым дистрибутором

Сергей Воронцов, Коммерческий директор филиала ОАО «Единая Европа – Холдинг» Какие пути развития есть у дистрибутора? Проанализируем... Отдать клиентскую базу. Клиентская база нарабатывалась годами. Передав ее, «Рикардо-Джовани» потеряет конкурентное преимущество …

Программный продукт

Андрей Бянкин, Начальник отдела аналитики и исследований рынка компании «М. Видео» Разработайте или купите программный продукт – «Мониторинг уровня компетенций сотрудников». Работу HR-департамента такой продукт не уменьшит – напротив, возможно, …

Работа в связке

Максим Флорен, И. о. директора по развитию ООО «Конфидент» Прежде всего, утечку заказов в компании можно пресечь, если изменить всю систему мотивации замерщиков «Босфора» и ввести штрафные санкции. Оргструктура сбыта. …

Каталог офисных товаров

Очень важно подготовить каталог товаров для корпоративных клиентов. На начальном этапе достаточно разместить в каталоге 1,5-2 тыс. наименований товаров. Причем в каталоге необходимо учитывать специфику спроса на товар в данном …

Визитные карточки «1001 тура»

Поскольку конкурировать по цене или ассортименту с крупными операторами слишком трудно, надо разработать эксклюзивные туры компании и как можно больше пиарить их в СМИ и интернете (форумы, блоги, e-mail-реклама и …

Поднять цену на товар можно, изменив упаковку

Александр Орлов, Генеральный директор ООО «Оптима-М» Дозировка и цена Мне как пациенту не нравится, когда нужно принимать по три таблетки трижды в день: гораздо приятней принять лекарство один раз и …

Склад самообслуживания

Некоторые оптовики развивают сеть аскетично оформленных магазинов-складов площадью 200 кв. м со стеллажами, где представлен почти весь ассортимент – около 5 тыс. наименований. Такой формат в «Тесли» считают в целом …

Попытки решения

Банк попытался решить проблему тремя способами. Во-первых, Маргарита Денисенко ввела правило не обсуждать зарплату с коллегами, чтобы не усугублять недовольство от дифференцированной системы оплаты труда. Она разослала письмо, где подробно …

Отсутствие прогресса – повод для анализа

Денис Расулев, Управляющий директор компании ITM Kazakhstan Решая проблему «черных дыр» в нашей компании, мы ввели практику еженедельных отчетов менеджеров о проделанной работе. В отчете менеджер кратко описывал свой рабочий …

Сложный участок

Два года назад в компании «Евроокна» ввели новую шкалу эффективности работы. На первое место поставили не норму прибыли и приходящуюся на каждого сотрудника выработку, а количество повторных обращений и звонков …

Выбор курса – задача капитана

Антон Монин, Директор по развитию ООО «Рена Компьютер» Меня весьма насторожила одна из фраз, брошенная героем кейса. Так, он признается, что был удивлен, когда его сотрудники в ответ на призыв …

Небогатые, но амбициозные

Свое представительство в России Soutec открыл в феврале 2005 года, а поставки из Китая начались в первой половине мая. По словам главы представительства, «до конца 2005 года Soutec планирует достичь …

Как завоевать расположение экспертов и лидеров мнений

Итак, ваша задача – сделать так, чтобы все риэлтеры, дизайнеры, архитекторы, прорабы, консультанты по фэн-шуй, сантехники, мастера-ремонтники рекомендовали клиентам «Кухнистрой». Что для этого сделать? Проводите для них семинары и мастер-классы …

Лекарство от дистрибуторской зависимости

«Секрет фирмы» №39 (78), ОКТЯБРЬ 2004 Компания: «Рикардо-Джовани» Сфера: Дистрибутор товаров медицинского назначения Проблема: как Быть дистрибутору, у которого производитель хочет отнять с таким трудом поставленный бизнес Питерская компания «Рикардо-Джовани» …

Непонятно, поэтому неинтересно

На первый взгляд не покидает ощущение, что оценка сотрудников, основанная на системе Topgrading (система управления по ключевым показателям эффективности, KPI), все же не была понята всеми сотрудниками, в том числе …

Продолжение поисков

Исчерпав запас идей, в «Босфоре» обратились к практике других игроков: с подобными проблемами в той или иной степени сталкиваются все продавцы пластиковых окон и дверей. Как выяснилось, в крупных компаниях …

Как сформировать штат службы рекламации с учетом сезонности

«Первая сложность – определить оптимальный штат отдела. С августа 2005 года он вырос вдвое, но во время наплыва заявок даже восемь менеджеров не справляются с объемом. Иногда с момента получения …

Вирус для туриста

«Секрет фирмы» №12 (147), МАРТ 2006 Компания: Агентство «1001 тур» Сфера: Туризм Проблема: Не имея серьезных рекламных бюджетов, небольшая сеть турагентств делает ставку на вирусный маркетинг Около 50% потребителей выбирают …

Слабо действующее лекарство

«Секрет фирмы» №22 (61), ИЮНЬ 2004 Компания: «Наука. Техника. Медицина» Сфера: Фарминдустрия Проблема: Продвижение нового лекарственного препарата Торговая компания из Томска несколько лет назад стала эксклюзивным обладателем прав на выпуск …

Сделайте выбор за покупателей

Смотрите, в каких товарных группах есть потенциал для отрыва от конкурентов, используйте сильные стороны для развития в этих группах и расширяйте там ассортимент. Избавляйтесь от направлений, где ваши конкурентные преимущества …

Проблемы компании – в ее нынешней ассортиментной политике

Ольга Сафронова, Менеджер ООО «Джи-фарма», и Сергей Минин, Маркетолог-аналитик ИА «Балтийский исследовательский центр» Компания «Рикардо-Джовани» сосредоточилась на расширении сбыта и делает это успешно, однако победа в борьбе за потребителя оказывается …

Выясните рыночную стоимость на выполняемую работу

Владислав Сирота, Заместитель генерального директора по качеству ООО «Стэп лоджик» Проанализируем ситуацию. Итак, повышение заработной платы зависит от четырех факторов: ожидания сотрудника, результаты оценки, состояние рынка труда, бюджет на зарплаты. …

Долгосрочная система мотивации

Алексей Анненков, Начальник отдела маркетинга компании Kleo Напомню, что мотивация бывает краткосрочная (в кейсе это, например, оплата каждого успешного визита или ежемесячные бонусы) и долгосрочная (о ней, к сожалению, совсем …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.