Рационалы и иррационалы
Сер гей Захаров, Независимый консультант
Ключ к решению проблемы – повысить ценность мобильных телефонов Soutec в восприятии потребителей и дистрибуторов. Трудности вывода на российский рынок высокотехнологичной китайской продукции определяются слишком высоким соотношением «цена-ценность». Причем оно негативно сказывается не только на продажах товаров потребителям, но и на решениях оптовых и розничных продавцов о запуске такой продукции.
Как отрегулировать это соотношение? Возможности снижения цен небезграничны. Остается повышать ценность (здесь ценность – это сумма, которую конкретный потребитель готов заплатить за реализацию своей жизненной стратегии с помощью товара, в нашем случае – китайского мобильного телефона). Однако для носителей иррациональных и рациональных жизненных стратегий ценность одного и того же товара не совпадает. Для иррационалов ценность Soutec близка к нулю: ну о какой реализации, например, жизненной стратегии доминирования с помощью китайского мобильного телефона можно говорить всерьез? Для них высокой ценностью обладают телефоны престижных марок. А вот рационалов вполне могут удовлетворить модели Soutec.
Сотовый mlm
Валерий Пенкин, Начальник отдела ООО ЦУМ
Еще ни одна компания, торгующая сложной бытовой техникой (сотовый – не сложная, и уже не техника), не пробовала продавать товар через MLM. Станьте первыми.
Активные лидеры MLM продадут телефон не хуже, чем салоны. Сетей MLM в России столько, что подключить любую из них к продажам сотовых не составит труда. Методами MLM пытались воспользоваться и операторы, и дилеры, и дистрибуторы. Вспомните: «Подключи друга и получи льготный тариф или деньги на счет».
Еще один вариант слогана: «Soutec – телефон, который зарабатывает деньги».