Внутренняя диагностика
Вы спрашиваете, как провести внутреннюю диагностику. Вот те вопросы, на которые, на мой взгляд, вам придется ответить в первую очередь:
• Как воспринимают эту задачу сотрудники – позитивно или негативно?
• Считается ли работа в этом отделе более престижной, чем в других?
• Сколько рабочего времени сотрудники отдела тратят на придумывание идей? Сколько клиентов они могут обслужить за это время и какой объем продаж генерировать?
• Сколько времени тратится на попытку реализации идеи? Этим занимается один человек? Как компенсируется простой в основной работе?
• Кто и как решает, что идею нужно апробировать?
• Кто и как решает, что идея не пошла?
• Как вы оцениваете творческий потенциал сотрудника?
• Все идеи опробуются на одних и тех же клиентах? Как клиенты к этому относятся?
• Как ваши сотрудники воспринимают творческие задания? Это удовольствие, азарт или стресс, обязанность?
• В чем цель этого проекта и можно ли ее достичь другим способом?