10 маркетинговых советов для маркетинга вашей компании

10 маркетинговых советов Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов. Диверсификация. Поиск возможностей Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, …

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать …

Стратегия ценообразования

Одна из опубликованных в газете «Монд» статей, посвящен­ная анализу рынка компьютерной техники во Франции, имела эпиграф: «При покупке компьютера самыми важными являются три вещи: цена, цена и еще раз цена!» …

Выработка ценностных установок

Люди, принимая важные решения по поводу себя и других, формируютсвои основные жизненные позиции, которые име­ют фундаментальное влияние на всю их жизнь. Люди могут считать себя «в порядке» (ошущая себя «хорошо») …

Роль лидера коллектива

Лидер коллектива играет уникальную, ключевую роль в его работе. Члены коллектива всегда смотрят на стиль управле­ния своего лидера и оценивают его способность создать обста­новку открытости, сотрудничества и совместного обсуждения. Бывает, …

Условия осуществления инвестиционного проекта

Понятьобщие условия осуществления инвестиционного проекта просто: нужно поставить себя на место инвестора. Ин­вестор не даст деньги на проект, который не обеспечит: • возмещение расходов за счет реализации; • получение прибыли …

Барьеры для творческого подхода к работе

Как только вы осознаете, что обладаете куда большими воз­можностями, чем те, которыми вы пользуетесь, следующим важным шагом в вашем личном развитии должно быть выяв­ление и устранение препятствий, ограничивающих ваши при­родные …

Будь готов к катастрофам

Если вы являетесь главным исполнительным директором небольшой больницы, можете ли вы себе представить, что вам придется иметь дело с сотнями жертв, поступивших к вам од­новременно? Недавно неподалеку от небольшого городка …

Как подготовиться к работе с консультантом и составить договор (контракт) на консалтинговые услуги

После завершения процедуры отбора наступает момент, когда нужно определить форму и содержание дальнейшего вза­имодействия клиента и консультанта. Для этого служит кон­тракт. Юридическая, формальная сторона контрактов на консал­тинговые услуги не отличается …

СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Стиль поведения в конфликте совпадает по значению со способом его разрешения. Относительно общения между людь­ми стиль есть манера вести себя, совокупность характерных приемов, отличающих образ действий, т. е. в данном …

НЕДОСТАТОЧНОЕ ПОНИМАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНЧЕС­КОГО ТРУДА

В этой главе рассмотрены некоторые вопросы философии менеджмента. Материал представлен в двух основных разде­лах. В первом руководящая группа рассматривается как целое и приводится анализ того, как может быть выработана прогрес­сивная …

Оценка затрат на маркетинг в бизнес-плане

Сначала попробуем оценить затраты именно на маркетинг (исследование рынков и клиентов, позиционирование, изуче­ние конкурентов и др.). Затраты на проведениере^амных кам­паний и продвижение товаров необходимо учитывать, что на­зывается, «отдельной строкой». При …

Как прояснить и изменить ценности

Существует четыре способа, с помощью которых люди ста­раются повлиять на ценностные оценки других людей: 1. Морализирование. Объявляют что-то хорошим, что-то плохим, используя любой авторитет, на который они могут со­слаться, для …

Стадии развития зрелости коллектива

У коллективов, как и у людей, есть свой характер, и их по­ведение невозможно точно предсказать, но по мере развития коллективы обычно проходят через определенный ряд после­довательных этапов. Этот ряд часто …

Стандарты оценки инвестиционного проекта

В 1972 г. Международным центром промышленных иссле­дований при ЮНИДО (UNIDO — Unated Nations Industrial Development Organization — одна из организаций ООН, зани­мающихся промышленным развитием) было опубликовано «Руководство по оценке проектов». …

Творческое решение проблем

Техника творческого решения проблем требует наличия особых навыков. Ихотя это вовсе не процесс пунктуального следования предписаниям, ключевые шаги в управлении творче­ством поддаются установлению. Обучаясь следовать этим пра­вилам, необходимо в то …

Будьте откровенны с представителями СМИ

Редкий человек из компании, попавшей в беду, не по­старается скрыть или обойти информацию, которая может заставить окружающих подумать о компании плохо. Не так ли? Но сокрытие информации — это ошибка. …

Как работать с консультантом и оценить результаты его работы?

Работа с консультантом — это прежде всего совместная работа. Чтобы получить максимальный эффект от консалтин­га, клиент должен участвовать в консалтинговом проекте. Сте­пень этого участия варьируется в зависимости от видов кон­салтинга, …

Разновидности норм и их роль в урегулировании конфликтов

Предвидеть развитие внутригруппового и межгруппового взаимодействия невозможногакбез знания общихзакономер - ностей существования и функционирования неформальных групп, так и без учета значимости групповых норм. Конфликт норм часто становится причиной неприятия нового …

Ограничения, препятствующие эффективной работе организации

Метод всеобъемлющей и плодотворной оценки благосос­тояния организации разработать трудно. Руководители исполь­зуют определенные структуры для того, чтобы было проще со­брать данные и понять, где возникают потенциальные слабос­ти. Мы установили 12 основных …

Рекламные средства и стратегия рекламной кампании

В бизнес-плане не предполагается подробное изложение плана рекламной кампании. Это — задача другогЬ документа. Однако нельзя забывать, что реклама — это расходы, причем невосполнимые. Вместо общих фраз типа «будет проводиться …

Характеристики руководителя с размытыми либо с четкими ценностями

Те, кто демонстрирует размытые личные ценности, склон­ны к проявлению в своем поведении черт, приводимых в левой колонке; тех же, кто демонстрирует четкие личные ценности, более удачно описывают характеристики правого столбца. …

Преодоление ограничений, препятствующих эф­фективной работе коллектива

На пути от незрелости к зрелости и эффективности кол­лектив может вдруг обнаружить, что рост затормозился. Один из симптомов появившихся ограничений — это низкая энер­гия и невысокие результаты. Полезно проанализировать наи­более …

Неформальные процедуры отбора и оценки инвестиционных проектов

1. Всякий проект характеризуется несколькими видами показателей (интегральные показатели, показатели, связанные с потоком и балансом наличности и др.). В каждый вид показа­телей входит несколько конкретных показателей; некоторые из нихдополняютдруг друга, …

В основе — бюджетный подход

Оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта основывается на «бюджетном т. е. на плани­ Ровании поступления и расхода денежных средств при осуще­ствлении проекта. Сначала определяется общий срок жизни проекта или «го­ризонт исследования». …

Характеристики руководителя с творческим или с недостаточно творческим подходом

Творчество в управлении не всегда высоко ценилось, но Сейчас это важная ценность, и, вероятно, его значение будет расти. Руководители с высокотворческим подходом обычно имеют черты, приводимые на правой стороне листа, …

Никогда не считайте репортера своим доверенным лицом

Есть что-то самоободряющее, когда вы находитесь с кор­респондентами в дружеских отношениях. Однако часто мно­гие ваши «друзья» пользуются этим только для того, чтобы вытянуть из вас побольше информации, которой бы они …

Источники информации для анализа бизнес-плана

Разработчики бизнес-плана и его «оценщики» (банкиры, бизнесмены — будущие партнеры) должны обладать примерно одинаковым профессиональным уровнем, чтобы вести работу по одним методическим принципам. Тогда дискуссия между ними будет идти по …

Образцы документов, применяемых при разрешении конфликтов

Важно и разрешении конфликтов Опиоаться на документальную ochobv. В этих целях использу­ются документы, в которых фиксируются причины, вызыва­ющие конфликтную ситуацию, позиции сторон, участвующих в конфликте, динамика столкновения, прохождение прими­рительных процедур, …

Общие ограничители мотивации

Ныне хорошо известно, что мотивация представляет собой сложную проблему. Должны быть приведены в соответствие определенные факторы, известные шкрегуляторымотивацш, иначе они могут вызвать чувство неудовлетворенности. Дру­гие факторы, главные мотиваторы, реально увеличивают …

ОШИБКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОПИСАНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Иногда кажется, что описать производство (предприятие) проще всего. При этом составители бизнес-плана забывают, что каждое утверждение должно быть доказано. Вот некоторые советы, которые могут помочь избежать ошибок. 1. Поскольку текст …

ЯСНОСТЬ В ВОПРОСЕ О ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ

Характер современной жизни требует ясных и обоснован­ных целей. Чтобы угнаться за темпами общественных и про­мышленных перемен, расширением возможностей выбора, ос­лаблением традиций, каждому необходимо тщатель­ную и регулярную переоценку своих целей. Этот …

Характеристики руководителя с высокой способностью формировать коллектив

Организация коллектива — это мощный рычаг управле­ния, потому что он создает энергичную, эффективную и от­ветственную группу людей с большим потенциалом. Руково­дители с высокой способностью создавать коллектив отвечают признакам, изложенным в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.