Топливная система Тойота
ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ. КОНТУР
Контур высоких оборотов первичной камеры предназначен для экономичного использо- вания топлива; по этой причине, когда дви- гатель должен отдать большую мощность, к нему должно подаваться больше топлива. Это осуществляется обогатительным конту- ром, который подает слегка обогащенную рабочую смесь в контур высоких оборотов. Когда дроссельная заслонка открыта не- значительно (например, когда двигатель ра- ботает с малой нагрузкой), сильное разре- жение во впускном коллекторе удерживает поршень обогатителя в верхнем положении.
При этом пружина В обогатительного кла- пана удерживает обогатительный клапан закрытым.
Однако, когда дроссельная заслонка полно- стью открыта, например, когда двигатель работает с большой нагрузкой или когда ав- томобиль преодолевает подъем, разреже- ние во впускном коллекторе ослабевает и поршень обогатителя движется вниз под действием пружины А поршня обогатителя, открывая обогатительный клапан.
Когда это происходит, бензин подается как жиклером обогатителя, так и главным жик- лером в контур высоких оборотов, обогащая горючую смесь.
Для двигателя 4A-F количество подаваемого топлива увеличивается при открытии обога- тительного клапана на 15 - 20%.
|
ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ЗАКРЫТ ОТКРЫТ ОНР 28
|
Порядок прохождения потока бензина и через различные части карбюра
тора показан ниже:
ДЛЯ СПРАВОК
1. Если герметичность обогатительного клапана недостаточно хорошая, горючая смесь в контуре высоких оборотов первичной камеры будет слишком богатой, результатом чего будет плохая топливная экономичность.
2. Если разрежение проходит между поршнем обогатителя и гнездом поршня или если засоряется вакуумный канал, поршень обогатителя будет оставаться внизу, удерживая обогатительный клапан в открытом положении, и горючая смесь будет очень богатой. Это ухудшит топливную экономичность.
С другой стороны, если поршень обогатителя заедает в верхнем положении, обогатительный клапан не будет открываться (а это означает, что не будет работать обогатительный контур, результатом чего будет плохой разгон и недостаточная мощность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …
Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помощи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …
РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это поможет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …