Управление рестораном
ОБУЧЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
Если на Бродвее билет на предпремьерный прогон спектакля стоит дешевле, чем на премьеру, то почему рестораны должны брать полную цену, если официанты и повара все еще репитируют?
Мэриан Буррос, автор кулинарных книг, обозреватель NYT
Цели изучения
Изучив эту главу, вы сможете:
Разработать эффективную программу профессиональной ориентации для новых сотрудников
Сопоставить ряд методов обучения (тренинга) персонала и выявить различия между ними
Разработать и реализовать действенную программу тренинга персонала, оценить ее результативность
Развить в себе навыки эффективного инструктора по обучению персонала
Указать элементы эффективной программы обучения персонала и совершенствования управленческих кадров
Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …
Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффициенты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …