TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

2 Нормальный износ протекторе мож­но контролировать с помощью простого и недорогого устройства, известного под названием «индикатор глубины протек­тора» (рис. 5.2). Когда глубине протекто­ра достигает приблизительно 1.6 мм, шину(ы) следует земенить (предпочти­тельнее выполнить зто раньше).

3 Обратите внимание на любой ненор­мальный износ протектора (рис. 5.3). Дефекты протектора, как, например, од­носторонний износ, пятна износа и не­равномерный износ (с одной стороны больше, чем с другой), являются призна­ком непревильных углов установки колес и/или проблем с балансировкой колес. При неличии любого из этих состояний обратитесь на станцию технического об­служивания. имеющую соответствующее оборудование для устранения проблемы.

4 Вниметельно осмотрите шину не на­личие порезов, проколов и проникших в нее гвоздей. Иногда шина будет держать давление воздухе е течение некоторого времени или пропускать воздух очень медленно деже после проникновения гвоздя непосредственно в протектор. Если имеет место медленная протечка, проверьте еентиль клапане, чтобы убе-

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

Рис. 5.2. Используйте для клитроля изпоса покрышки индикатор глубппы протектора. Его можно лрпобрлсти л магазплак автозапч остей л иа степцяяк техобслужняллпл

диться в его герметичности (рис. 5 4,а). Осмотрите протектор на наличие пред­метов, которые могли внедриться в шину, или не наличие «пробок», которые могли нечеть протекать (проколы в радиальных шинах ремонтируются установкой в ме­сто прокола специальной пробки). Если подозревается наличие прокола, его можно легко выявить путем нанесения

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

ВЕДОСТАТОЧННЕ ДАВЛЕНИЕ N ШИНЕ

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

ОДНОСТОРОННИЙ износ

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

ЗАОСТРЕНИЕ КРОМВК ПРОТЕКТОРА ВСЛЕДСТВИЕ НЕНРАОИЛЬНЫХ УГЛВВ УСТАНОВКИ

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

ВИЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ ООНЫШЕННЫЙ РАЗВАЛ КОЛЕС

Возможные лрпчппы одиосторомонго пэпоса:

• недостаточное давление в шине к/ или механические причины, твкие квк нврушение бвлвнсировки колеса И^или шины и деформвция или повреждение колеса,

• ослабление крепления или износ рулевой тяги или маятникового рычвга рулевого упрввления.

• ослвбление крепления, повреждение или износ элементов передней подвески.

5.3. Этот рлсуиок поможет ппм прл пиредяяенпо состояния шпп, покяжят позможные ярпчииы поиермальиого износа и подскажет мыв корректирующие действия

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

Рис. 5.4,6. Если аонтиль гермвтичои, приподни­мите угол автомобиля со сиущеииой шиной и наиесите иа иротектор мыльный подный раствор, одмшромеиио медленно проворачи­вая колесо. Медлонныо утечки приводят к иоявиенню мкиоиьких пузырой

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

Рис. 5.8. Для продления срока службы шнн проверяйте давление в них как минимум одни раз в иедилю с иомшцью точного маномитра (не забудьте про запаспое колесо!)

Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно)

Рис. 5.4,а. Если шниа постоянно про ну ска от поз дух, сначала проворьте понтнль, чтобы уводиться л ого герметичиости (в магазинах автозапчастей, как иравило, можно приобрести недорогие сиоциальиые ключи для этого)

мыльного растворв воды на зону проко­ле [рис. 5.4,6). Если имеется утечкв. мыльный рветвор будет пузыриться. Если прокол нв очень велик, в шиномонтвжной мвстерской вполне могут отремонтиро ­вать проколотую шину.

5 Аккурвтно осмотрите внутреннюю боковину каждой шины нв нвличив при­знаков утечки тормозной жидкости. При наличии твковой нвзамвдлитвльно ос­мотрите тормоза.

6 Прввильное давление воздухв в ши­нах уввлмчиввет срок службы шин, повы­шает их пробег и повышвет комфорт­ность при движении. Дввпение в шине невозможно точно оценить, просто по­смотрев на шину, особенно в случае рв - дивльной шины. Поэтому для проверки давления елвдувт использовать мано­метр. Держите в ввщввом отевке точный манометр. Маномвтры, установленные нв нвконвчники воздушных шлвнгов, ИС- пользуемыв в шиномонтвжных мветвр - ских, часто неточны.

7 Давление в шинвх следует прове­рять, КОГДВ шины холодные. «Холодными» в этом случве считаются шины нв авто - мобилв, который последний рвз исполь - зоввлея квк минимум три часа назад, пе ред проверкой давления в шинах. Подъем давления нв 0.3-0.6 кг/см2 при нвгрввв шин нв является чем-то необычным.

8 Отверните колпвчок вентиля, высту - пвющего из колесе или колпакв, и с уси­лием нвеадите манометр нв вентиль (рис 5.8). Снимите поквзвние с мвноматрв и ерввните зто поквзанив с рвкомвндуе - мым значением дввления в шине, ука - звнным нв соответствующей этикетке в ввщввом отсеке («перчеточникв»). Не зв - будьте устеновить нв место колпвчок вентиля, чтобы првдотврвтить проникно­вение грязи и влеги в мвхвнизм золот­нике вентиля. Проверьте все четыре шины и при необходимости подкачвйте их до нормы.

9 Нв забывейте поддерживвть пра­вильное дввпвние в шине запвеного ко­лесе (обретитесь к руководству по эксп­луатации, прилвгвемому к автомобилю). Имвйте в виду, что давлвнив воздухв, предпиевнное для малорвзмерного за­пасного колесе («докатки»), знвчительно выше, чам нормальное давлвнив для штатных шин.

TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Электрооборудование кузова

1 Общие сведения и меры предосторожности Электрическая системв имеет нвпряжение питвния 12 В. отрицвтельные клеммы соединены с «массой». Питание всех осветительных и дополнительных элект­рических приборов обеспечиввется сеин - цово-кисгютным вккумупятором. …

Кузов

1 Общие сведения Кузов ввтомобилей, рвссметриввемых в настоящем Руководстве, имеет несущую конструкцию. Основным его элементом является пвнель полв с лонжеронвми, к которой крвпятся кузовные пвнели, эле­менты передней и зедней подвески …

Подвеска и рулевое управление

Спецификации Моменты затяжки резьбовых соединений Нм [если иное не оговорено) Передняя подвеска Шаровой шарнир Гайка крепления шарового шарнира TOC o "1-5" h z к поворотному кулаку............................. ...................... 123 Гайки и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.