УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР)
Регулировочный винт ТР |
РАБОТА УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Диафрагменный м-миизм I Р |
Жиклер -*■ |
Канал ТР |
При замедлении автомобиля дроссельная заслонка полностью закрывается, вызывая внезапное увеличение разрежения во впускном коллекторе. Поэтому испаряется некоторое количество бензина, осевшего на стенках коллектора, заставляя обогащаться горючую смесь.
Чтобы предотвратить это, устройство плавного закрытия дросселя удерживает дроссельную заслонку от слишком резкого закрытия.
При нормальной езде у канала устройства ТР нет разрежения, поэтому пружина внутри ТР толкает диафрагму влево, перемещая регулировочный винт ТР влево.
ОНР 33 |
При замедлении рычаг, связанный с дроссельной заслонкой, упирается в регулировочный винт, препятствуя полному закрытию дроссельной заслонки. Затем разрежение из канала ТР действует на диафрагму через жиклер, обеспечивая постепенное закрытие дроссельной заслонки.
ДЛЯ СПРАВОК Демпфер (DP)
В зависимости от модели вместо устройства плавного закрытия дросселя устанавливается демпфер (DP). Демпфер также предназначен для предотвращения внезапного закрытия дроссельной заслонки, поэтому его действие в основном такое же, как и действие устройства для плавного закрытия дросселя.
ЭБУ отработавшими газами |
1 Датчик положения дроссельной заслонки |
управлением первичной камеры |
Включатель зажигания |
Клапан с электромагнитным |