РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки
пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О.
1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК
(а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры.
|
Стандартный угол: 90° от горизонтальной плоскости
(б) Отрегулируйте подгибанием упора рычага дроссельной заслонки первичной камеры.
|
(в) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.
|
Стандартный угол: 80° от горизонтальной плоскости
(г) Отрегулируйте подгибанием упора рычага дроссельной заслонки вторичной камеры.
|
2. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ
ПРИОТКРЫВАНИЕ
(а) При полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры проверьте зазор между дроссельной заслонкой вторичной камеры и корпусом.
Зазор при 0,16 - 0,27 мм
|
|
(б) Отрегулируйте подгибанием рычага дроссельной заслонки вторичной камеры.
SHAPE * MERGEFORMAT
|
3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ ПОВОРОТА^ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ ДО КАСАНИЯ ЕЕ РЫЧАГА С РЫЧАГОМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
(а) Проверьте угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры, когда рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры коснется рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры.
Стандартный угол: 45° от горизонтальной
|
плоскости (Европа и другие страны)
52° от горизонтальной
плоскости
(США и Канада)
|
(б) Отрегулируйте подгибанием рычага сброса первичной камеры.
4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МЕХАНИЗМ
АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
(а) Установите метку на корпусе спирали так, чтобы она совпадала с центральной меткой шкалы на корпусе механизма автоматического управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Воздушная заслонка полностью
|
закрывается, когда атмосферная температура достигает 30°С.
(б) В зависимости от обогащенности горючей смеси поворачивайте корпус спирали, чтобы отрегулировать состав смеси для пуска двигателя.
Если очень богатая. Поворачивайте по часовой стрелке
Если очень бедная....Поворачивайте против часовой стрелки
5. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ УВЕЛИЧЕННЫХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
|
(а) Установите следящий рычаг оси дроссельной заслонки на 1-ю ступеньку кулачка повышенных оборотов холостого хода, как показано.
|
(б) При полностью закрытой воздушной заслонке проверьте угол дроссельной заслонки первичной камеры.
Отрегулируйте угол вращением винта регулировки увеличенных оборотов холостого хода.
Стандартный угол: 21° от горизонтальной плоскости.
|
6. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
(а) При полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры проверьте угол воздушной заслонки.
Стандартный угол: 41° от горизонтальной плоскости
|
(б) Отрегулируйте подгибанием рычага увеличенных оборотов холостого хода.
|
7. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МЕХАНИЗМ ОТКРЫТИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
(а) Установите кулачок увеличенных оборотов холостого хода.
Удерживая приоткрытой дроссельную заслонку, закройте воздушную заслонку и удерживайте ее закрытой, когда вы отпускаете дроссельную заслонку.
(б) Создайте разрежение в диафрагменном механизме, открывающем воздушную заслонку.
|
(в) Проверьте угол воздушной заслонки.
Стандартный угол: 70° от горизонтальной
плоскости (Европа и другие страны)
74° от горизонтальной
плоскости
(США и Канада)
|
|
(г) Отрегулируйте подгибанием рычага разгрузки.
8. ПРОВЕРЬТЕ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВОЗДУШНОЙЗАСЛОНКИ
(а) Установите кулачок повышенных оборотов холостого хода.
Удерживая приоткрытой дроссельную заслонку, закройте воздушную заслонку и удерживайте ее закрытой, когда вы отпускаете дроссельную заслонку.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью закройте воздушную заслонку и проверьте угол открытия.
(б) Приложите разрежение к диафрагме А механизма привода воздушной заслонки.
(в) Проверьте угол воздушной заслонки.
Стандартный угол: 36° от горизонтальной
плоскости (Европа и другие страны)
38° от горизонтальной
плоскости
(США и Канада)
|
(г) Отрегулируйте подгибанием рычага разгрузки.
(д) Приложите разрежение к диафрагмам А и В механизма привода воздушной заслонки.
Диафрагма А |
|
(е) Проверьте угол воздушной заслонки.
Стандартный угол: 55° от горизонтальной
Диафрагма В Разрежение Разрежение |
плоскости (Европа и другие страны)
58° от горизонтальной
плоскости
|
(США и Канада)
(ж) Отрегулируйте вращением винта регулировки диафрагменного механизма.
|
9. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД ПЛУНЖЕРА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА
(а) При полностью открытой воздушной заслонке проверьте ход плунжера.
Стандартный ход: 4,0 мм
(б) Отрегулируйте ход плунжера насоса подгибанием соединительной тяги А.
Омметр |
|
10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (только на некоторых моделях)
(а) Присоедините омметр к клемме и корпусу датчика.
(б) При полностью открытой дроссельной заслонке проверьте, есть ли цепь.
(в) Медленно возвращайте дроссельную заслонку из полностью открытого положения. В момент, когда цепь прерывается, измерьте угол дроссельной заслонки.
|
Стандартный угол: 9° от горизонтальной плоскости
Если угол не соответствует стандартному, отрегулируйте винтом регулировки датчика положения дроссельной заслонки.
11. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВНОСТЬ РАБОТЫ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ