РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Если совершается попытка привести в движение автомобиль сразу же после пуска двигателя, когда он холодный, воздушным патрубком не будет всасываться достаточно воздуха, в сравнении с количеством топлива, подаваемым главным жиклером и ускорительным насосом. В результате этого горючая смесь будет переобогащаться и двигатель заглохнет, если резко нажать на педаль акселератора.
Для предотвращения этого слегка приоткрывается воздушная заслонка, чтобы увеличить количество всасываемого воздуха, как только полностью откроется дроссельная заслонка.
Механизм, который это выполняет, называется "разгрузочным" механизмом.
Когда дроссельная заслонка первичной камеры полностью открывается, упор, соединенный с осью дроссельной заслонки первичной камеры, поворачивается совместно с осью заслонки и поворачивает кулачок повышенных оборотов холостого хода по часовой стрелке, приоткрывая воздушную заслонку.
Для двигателя 4A-F угол открытия воздушной заслонки (на иллюстрации ниже обозначен 6) составляет 41° при полностью открытой дроссельной заслонке.
дроссельной заслонки первичной камеры |
Воздушная заслонка |
Кулачок повышенных оборотов холостого |
хода |
Упор, соединенный с осью |
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ПОЛНОСТЬЮ *lJO
vDcni№u^TuJJ? nA РАБОТАЕТ РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО
ХОДА)