Топливная система Тойота

ОБЛЕДЕНЕНИЕ

ОБЛЕДЕНЕНИЕ

Главный распылитель

Поплавковая

камера

Дроссельная заслонка

ОНР 44

поплавковую камеру с атмосферой

топлива

ОБЛЕДЕНЕНИЕ

Перколяция - это кипение топлива, когда оно становится горячим. Перколяция от­личается от паровой пробки местами воз­никновения в топливной системе и ее про­явлениями.

В частности, при перколяции происходит разбрызгивание бензина из главного рас­пылителя или из канала, соединяющего по­плавковую камеру с атмосферой и т. п., ког­да бензин в поплавковой камере карбюра­тора закипает из-за тепла выпускного кол­лектора или двигателя. Возникновение этой проблемы наиболее вероятно летом при ез­де на высоких скоростях или при тяжелых нагрузках, либо при езде в дорожных проб­ках. Так как в этом случае горючая смесь очень богатая, холостой ход будет неус­тойчивым и двигатель может глохнуть. Воз­можно двигатель будет трудно запустить в течение приблизительно 10 минут после его остановки.

Меры предотвращения

Когда окружающая карбюратор температура высокая, переобогащение горючей смеси, вызываемое перколяцией, может быть пре­дотвращено благодаря открытию клапана HIC (компенсатора смеси холостого хода го­рячего двигателя). Также установкой изоля­торов тепла на источники тепла, такие как выпускной коллектор или глушитель и др., можно предотвращать передачу тепла к кар­бюратору.

Бензин из главного распылителя и канала малых оборотов испаряется в диффузорах. Это вызывает падение температуры карбю­ратора. Если температура воздуха низ кая, и если воздух несет большое количество вла­ги, то находящиеся в воздухе пары воды, всасываемые в карбюратор, конденсируют­ся, становясь каплями воды. Эти капли воды оседают на диффузоры и дроссельные зас­лонки и замерзают.

Вот что означает "обледенение" карбюрато­ра. Когда появляется обледенение, каналы, через которые всасывается воздух в карбю­ратор, сдаются, количество всасываемого в карбюратор воздуха становится недо­статочным, и мощность, отдаваемая двига­телем, падает, либо двигатель глохнет.

Меры предотвращения

Обледенение можно предотвратить приме­нением системы HAI* (впуска горячего воз­духа), которая направляет по каналам го­рячий воздух из выпускного коллектора в карбюратор.

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.