Топливная система Тойота

КОНТУР ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

КОНТУР ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

ОНР 25

Контур высоких оборотов первичной камеры работает тогда, когда двигатель работает с малой нагрузкой и количество всасываемого воздуха небольшое. Однако, когда двигатель работает с большой нагрузкой и дос­таточное количество горючей смеси не мо­жет быть подано в цилиндры одним конту­ром высоких оборотов первичной камеры, вступает дополнительно в действие контур высоких оборотов вторичной камеры.

Контур высоких оборотов вторичной камеры выполнен таким же образом, как и контур высоких оборотов первичной камеры, но по­скольку контур вторичной камеры пред­назначен для работы, когда двигатель раз­вивает большую мощность, размеры (диаметры) распылителя, диффузора и жик­лера делаются большими, чем у контура первичной камеры.

Так как количество расходуемого топлива с началом работы контура высоких оборотов вторичной камеры больше, чем количество топлива, расходуемого при работе только контура первичной камеры, предусмотрен механизм, который позволяет контуру высо­ких оборотов вторичной камеры работать только тогда, когда двигатель работает при большой нагрузке.

Этот механизм бывает двух типов, как пока­зано ниже:

ВАКУУМНЫЙ ДИАФРАГМЕННЫЙ ТИП

В вакуумном диафрагменном типе исполь­зуется разрежение, создаваемое в диффу­зоре, для привода в действие дроссельной заслонки вторичной камеры. Такой тип ме­ханизма чаще всего применяется на нынеш­них автомобилях.

ДЕМПФЕРНЫЙ КЛАПАННЫЙ (МЕХАНИЧЕСКИЙ) ТИП

В демпферном клапанном типе клапан, к ко­торому крепится грузик, устанавливается над дроссельной заслонкой вторичной ка­меры и приводится в действие разрежением во впускном коллекторе. Этот тип меха­низма больше не применяется.

п

_______ КАРБЮРАТОР С ПАДАЮЩИМ ПОТО :оМ И ДВУМЯ

Действие механизма вакуумного диафрагменного типа

КОНТУР ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

камеры

ПРИ ВЫСОКИХ ЧИСЛАХ ОБОРОТОВ/БОЛЬШИХ НАГРУЗКАХ °НР 26

Когда двигатель работает при малых числах оборотов и разрежение, создаваемое в диффузоре первичной смесительной камеры слабое, разрежение в диафрагменной каме­ре механизма также слабое и поэтому дрос­сельная заслонка вторичной камеры не мо­жет открыться. Когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается и обороты двигателя увеличиваются, разрежение, соз­даваемое вакуумным жиклером первичной камеры, становится достаточно большим для того, чтобы преодолеть натяжение воз­вратной пружины, и дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться.

Когда это происходит, также создается раз­режение вакуумным жиклером вторичной камеры, которое усиливает воздействие на диафрагму и дроссельная заслонка вто­ричной камеры открывается еще больше.

ДЛЯ СПРАВОК Если повреждаются диафрагма или про­кладка, в диафрагменной камере не может создаться достаточно большое разрежение, чтобы открыть дроссельную заслонку вто­ричной камеры и мощность двигателя будет низкой.

1. УГОЛ ПОВОРОТА

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ ДО КАСАНИЯ ЕЕ РЫЧАГА С РЫЧАГОМ, УДЕРЖИВАЮЩИМ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

ОНР 27

Пружина

Тяга (g)

Дроссельная заслонка вторичной камеры

КОНТУР ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

УГОЛ КАСАНИЯ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

Дроссельная заслонка вторичной камеры обычно устанавливается так, чтобы она не открывалась до тех пор, пока дроссельная заслонка первичной камеры не откроется на угол от 45° до 55°. Этот угол называется "углом касания вторичной камеры".

Как можно видеть на рисунке, если заслонка первичной камеры открывается меньше, чем на угол, обозначенный 9, рычаг @ будет от­тягиваться вверх пружиной. Поэтому, даже если диафрагма дроссельной заслонки вто­ричной камеры оттягивает вверх тягу © , рычаг © не будет поворачиваться и дрос­сельная заслонка вторичной камеры не бу­дет открываться.

Когда дроссельная заслонка первичной ка­меры открывается на угол, больший угла 0, то рычаг © будет заставлять рычаг (В) по­ворачиваться против часовой стрелки, тем самым позволяя рычагу С свободно пере­мещаться.

Поэтому дроссельная заслонка вторичной камеры будет открываться, когда диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры потянет вверх тягу © Угол 9, определяю­щий, когда дроссельная заслонка вторичной камеры сможет открываться, является "уг­лом касания вторичной камеры".

ДЛЯ СПРАВОК Момент открытия дроссельной заслонки вторичной камеры определяется этим углом; если заслонка начинает открываться слиш­ком рано или слишком поздно, двигатель будет работать неустойчиво.

____________________ С ПАДАЮЩИМ ПОТОКОМ И ДВУМЯ

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.