Топливная система Тойота
ДИАФРАГМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Натяжение биметаллического элемента, создающее сопротивление открытию воздушной заслонки, изменяется с изменением температуры. Так как натяжение биметаллического элемента сильное при низких окружающих температурах, шток диафраг - менного механизма при перемещении сначала сжимает пружину, а затем открывает воздушную заслонку. Когда натяжение биметаллического элемента не такое сильное, воздушная заслонка открывается на больший угол, потому что пружина не сжимается.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …
Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помощи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …
РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это поможет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …