Где находить экспертов

Хорошими поставщиками экспертов являются: ♦ группы по интересам; ♦ профессиональные объединения; ♦ группы взаимопомощи; ♦ PR-компании (особенно, если в приводимой вами истории фигурирует какая-нибудь продукция или услуга - в этих …

Эксперты

Эксперты весьма полезны при разъяснении ваших доводов. У них также можно получить дополнительную информацию, которую вы вряд ли сумеете добыть где-либо еще. Некоторые журналы требуют, чтобы в статьях было «мнение …

Где находить примеры из жизни

В зависимости от сюжета статьи, вы можете опросить тех или иных своих знакомых. Другие источники случаев из жизни включают: ♦ группы по интересам; ♦ профессиональные объединения; ♦ клубы; ♦ группы …

Примеры из жизни и мнения экспертов Примеры из жизни

В переносном смысле «пример из жизни» - это человек, чей опыт иллюстрирует вопрос, который вы рассматриваете в своей статье. Реальная жизненная коллизия помогает появ­лению у среднего читателя чувства сопереживания. Если …

В качестве резюме

♦ Типы статей включают: статьи «как сделать самому», обзоры, новостные статьи, правдивые жизненные истории, интервью, рецензии, «вставки». ♦ К типичным статьям-вставкам относятся «примеры из жизни», случаи из исторической практики, «мнения …

Откуда брать идеи

Для человека, пишущего статьи, буквально все может стать источником идей! Вы могли обсуждать с друзьями какой-нибудь вопрос и внезапно осознать, что это тема, которая сильно интересует определенную группу людей, - …

Представление рукописи в редакцию

Ваш редактор может попросить представить в его рас­поряжение машинописный или электронный вариант вашей статьи, а, возможно, и то и другое. Если вы посылаете машинописный текст, убедитесь в том, что: ♦ …

Использование контактной информации

Это информация о том, куда читатель может обратиться за дополнительной помощью - например, о том, как найти профессиональные объединения, группы взаимопомощи или фирмы, имеющие запасы продукции, упомянутой в вашей статье. …

Завершающий параграф

Этот текст нуждается в смысловой связке с началом статьи, но не должен повторять введение. Бывает, что чита­тель вначале знакомится с первым и последним абзацем статьи, а уже затем решает, стоит …

Основной текст

Часть текста между вступлением и заключением называ­ется основным текстом и выступает в качестве информатив­ного раздела. Основной текст разъясняет положения, изло­женные во введении, и излагает их во всех подробностях. При обдумывании …

Открывающий параграф

Открывающий параграф является текстом, при­званным захватить внимание читателя, чтобы убедить его продолжить чтение. Поэтому этот текст должен: ♦ быть кратким и конкретным; ♦ рассказать читателю, какая тема является предметом обсуждения, …

Подзаголовки

Подзаголовок - это дополнительный заголовок, раз­мещенный над абзацем в середине столбца. Подзаголовки помогают читателю бегло просмотреть статью и сосредо­точиться на разделах, которые кажутся ему наиболее интересными. Как и в случае …

Заголовки

Не надо слишком беспокоиться о том, чтобы придумать броский заголовок - это сделает за вас помощник редактора. Вам же лучше остановиться на основательном смысловом заго­ловке, который сообщит редактору, о чем …

Угол зрения или ракурс

Ракурс вашей статьи зависит от целевой аудитории и того вопроса, на который вы хотите обратить особое вни­мание. Многие редакторы заранее знают, что будут освещать определенные темы в определенные месяцы года …

Компоненты статьи

В зависимости от аудитории вашего целевого издания и сектора рынка, предпочитаемая заказчиком структура статьи может быть как однородной (например, для научного жур­нала), так и весьма разнородной - заполненной многочис­ленными статьями-вставками, …

Написание статей Типы статей

Статьи, как правило, подразделяются на следующие типы: ♦ статьи «как сделать самому...» - например, как сбалан­сировать свою диету или как правильно ухаживать за старинной оловянной посудой. Тема такой статьи должна …

В качестве резюме

♦ Если вы не являетесь признанным авторитетом в своей области, то инициатива первого контакта с редактором должна исходить от вас. ♦ Определите, какого типа статьи вы хотите писать, перечень тем, …

Повторное использование

Как уже говорилось, авторских прав на факты не существует, поэтому вы можете написать несколько разных статей, используя одну и ту же информацию, и продавать все это на различных рынках - …

Ваши действия в случае отказа

От отказов никто не застрахован. Возможно, вы уже продали дюжину статей какому-нибудь изданию, а тут его редактор почему-то решает, что ему не нравится ваша новая идея. И дело вовсе не …

Авторские договоры

Если вы писали раньше статьи для данного издания и подписали все стандартные бланки об авторском согла­шении, редактор, вероятнее всего, пришлет вам по элек­тронной почте краткое содержание статьи (оно может базироваться …

Если редактор связался с вами первым

Некоторые редакторы любят сначала спланировать номер, а затем заказывать для него статьи. Если вы - при­знанный специалист в своем деле и прислали в редакцию резюме с впечатляющим послужным списком, или …

Когда нужно начинать преследование

Редакторы - занятые люди. В небольшом журнале у редак­тора может быть всего лишь один помощник-совместитель. В любом случае, не ожидайте моментального ответа и не доку­чайте редактору - это скорейший путь …

Пакет материалов, представляемых в редакцию

Независимо от того, посылаете вы на рассмотрение планы статей по обычной или электронной почте, основные эле­менты такого пакета одинаковы: ♦ сопроводительное письмо / e-mail; ♦ резюме; ♦ планы статей; ♦ …

Подходы к редактору

Теперь, когда вы знаете, что и кому хотите сообщить, самое время сделать первую попытку установления кон­такта. Обращение в отдел статей В более крупных изданиях различные тематические разделы (статьи общего профиля, …

Определение брешей в редакционной обороне

Большинство ежемесячных журналов начинает работать над очередным номером за три месяца до его выхода в свет - однако не имеет смысла посылать в журнал идею, освещенную там всего два месяца …

Определение целевого рынка

Что писать? Сначала определите рынок сбыта. Какой вид статей вы хотите писать? Вычеркните из списка юмористическую колонку о ваших родных и близких - редакторы получают подобные предло­жения сотнями и всегда …

Получение заказа на статью

Звонит ваш телефон: «Это редактор журнала Health Weekly. Можете ли вы прямо сейчас написать материал на такую-то тему, столько-то слов, к такому-то сроку? Да, кстати, вам заплатят за эту работу …

В качестве резюме

♦ Качественная информация должна быть релевантной, адресной, своевременной и читабельной. ♦ Определите потенциальных читателей ваших статей в средствах массовой информации, отраслевых изда­ниях, профессиональных журналах, специализированных изданиях; внутренних, рекламных и профес­сиональных …

Взгляд в будущее

Очень легко наездить колею, регулярно пописывая статьи для одних и тех же изданий и чувствуя себя за этим занятием вполне комфортно. Однако следует помнить, что средства массовой инфор­мации - это …

Грамматика и стилистика

Если вы знаете, что грамматика и орфография не явля­ются вашей самой сильной чертой, приобретите хороший орфографический словарь и популярное пособие по грам­матике, или попросите приятеля, хорошо разбирающегося в грамматике и …

Несколько слов о языке

Орфография, грамматика и способ представления весьма важны - если ваша статья выглядит неряшливо - и полна грамматических и орфографических ошибок, ваши читатели (и ваш редактор!) могут усомниться, не исказили ли …

Шесть главных вопросов

Говоря, мы всегда имеем в виду «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как». Этим вопросам и необходимо уде­лять главное внимание в каждом вашем произведении. ♦ Что - это тема, на …

Чего хочет ваша аудитория?

Почему люди читают статью, информационный бюлле­тень или веб-сайт? Их целью могут быть: ♦ новости / получение знаний - сведения о событиях, товарах или услугах; ♦ информация - например, контактная информация …

Информационные бюллетени

Предназначены для определенных групп читателей, например: ♦ для сотрудников (внутренние информационные бюл­летени); ♦:♦ для поставщиков, клиентов, оптовой и розничной торговли (рекламные информационные бюллетени); ♦> для профессиональных групп (например, для сотруд­ников …

Определение целевой аудитории

К кому вы обращаетесь? В общих чертах: Статьи Могут предназначаться для: ♦> средств массовой информации (ежедневные, ежене­дельные, ежемесячные журналы и газеты для «чело­века с улицы» - заметим также, что газеты …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.