Где находить экспертов
Хорошими поставщиками экспертов являются: ♦ группы по интересам; ♦ профессиональные объединения; ♦ группы взаимопомощи; ♦ PR-компании (особенно, если в приводимой вами истории фигурирует какая-нибудь продукция или услуга - в этих …
Эксперты
Эксперты весьма полезны при разъяснении ваших доводов. У них также можно получить дополнительную информацию, которую вы вряд ли сумеете добыть где-либо еще. Некоторые журналы требуют, чтобы в статьях было «мнение …
Где находить примеры из жизни
В зависимости от сюжета статьи, вы можете опросить тех или иных своих знакомых. Другие источники случаев из жизни включают: ♦ группы по интересам; ♦ профессиональные объединения; ♦ клубы; ♦ группы …
Примеры из жизни и мнения экспертов Примеры из жизни
В переносном смысле «пример из жизни» - это человек, чей опыт иллюстрирует вопрос, который вы рассматриваете в своей статье. Реальная жизненная коллизия помогает появлению у среднего читателя чувства сопереживания. Если …
В качестве резюме
♦ Типы статей включают: статьи «как сделать самому», обзоры, новостные статьи, правдивые жизненные истории, интервью, рецензии, «вставки». ♦ К типичным статьям-вставкам относятся «примеры из жизни», случаи из исторической практики, «мнения …
Откуда брать идеи
Для человека, пишущего статьи, буквально все может стать источником идей! Вы могли обсуждать с друзьями какой-нибудь вопрос и внезапно осознать, что это тема, которая сильно интересует определенную группу людей, - …
Представление рукописи в редакцию
Ваш редактор может попросить представить в его распоряжение машинописный или электронный вариант вашей статьи, а, возможно, и то и другое. Если вы посылаете машинописный текст, убедитесь в том, что: ♦ …
Использование контактной информации
Это информация о том, куда читатель может обратиться за дополнительной помощью - например, о том, как найти профессиональные объединения, группы взаимопомощи или фирмы, имеющие запасы продукции, упомянутой в вашей статье. …
Завершающий параграф
Этот текст нуждается в смысловой связке с началом статьи, но не должен повторять введение. Бывает, что читатель вначале знакомится с первым и последним абзацем статьи, а уже затем решает, стоит …
Основной текст
Часть текста между вступлением и заключением называется основным текстом и выступает в качестве информативного раздела. Основной текст разъясняет положения, изложенные во введении, и излагает их во всех подробностях. При обдумывании …
Открывающий параграф
Открывающий параграф является текстом, призванным захватить внимание читателя, чтобы убедить его продолжить чтение. Поэтому этот текст должен: ♦ быть кратким и конкретным; ♦ рассказать читателю, какая тема является предметом обсуждения, …
Подзаголовки
Подзаголовок - это дополнительный заголовок, размещенный над абзацем в середине столбца. Подзаголовки помогают читателю бегло просмотреть статью и сосредоточиться на разделах, которые кажутся ему наиболее интересными. Как и в случае …
Заголовки
Не надо слишком беспокоиться о том, чтобы придумать броский заголовок - это сделает за вас помощник редактора. Вам же лучше остановиться на основательном смысловом заголовке, который сообщит редактору, о чем …
Угол зрения или ракурс
Ракурс вашей статьи зависит от целевой аудитории и того вопроса, на который вы хотите обратить особое внимание. Многие редакторы заранее знают, что будут освещать определенные темы в определенные месяцы года …
Компоненты статьи
В зависимости от аудитории вашего целевого издания и сектора рынка, предпочитаемая заказчиком структура статьи может быть как однородной (например, для научного журнала), так и весьма разнородной - заполненной многочисленными статьями-вставками, …
Написание статей Типы статей
Статьи, как правило, подразделяются на следующие типы: ♦ статьи «как сделать самому...» - например, как сбалансировать свою диету или как правильно ухаживать за старинной оловянной посудой. Тема такой статьи должна …
В качестве резюме
♦ Если вы не являетесь признанным авторитетом в своей области, то инициатива первого контакта с редактором должна исходить от вас. ♦ Определите, какого типа статьи вы хотите писать, перечень тем, …
Повторное использование
Как уже говорилось, авторских прав на факты не существует, поэтому вы можете написать несколько разных статей, используя одну и ту же информацию, и продавать все это на различных рынках - …
Ваши действия в случае отказа
От отказов никто не застрахован. Возможно, вы уже продали дюжину статей какому-нибудь изданию, а тут его редактор почему-то решает, что ему не нравится ваша новая идея. И дело вовсе не …
Авторские договоры
Если вы писали раньше статьи для данного издания и подписали все стандартные бланки об авторском соглашении, редактор, вероятнее всего, пришлет вам по электронной почте краткое содержание статьи (оно может базироваться …
Если редактор связался с вами первым
Некоторые редакторы любят сначала спланировать номер, а затем заказывать для него статьи. Если вы - признанный специалист в своем деле и прислали в редакцию резюме с впечатляющим послужным списком, или …
Когда нужно начинать преследование
Редакторы - занятые люди. В небольшом журнале у редактора может быть всего лишь один помощник-совместитель. В любом случае, не ожидайте моментального ответа и не докучайте редактору - это скорейший путь …
Пакет материалов, представляемых в редакцию
Независимо от того, посылаете вы на рассмотрение планы статей по обычной или электронной почте, основные элементы такого пакета одинаковы: ♦ сопроводительное письмо / e-mail; ♦ резюме; ♦ планы статей; ♦ …
Подходы к редактору
Теперь, когда вы знаете, что и кому хотите сообщить, самое время сделать первую попытку установления контакта. Обращение в отдел статей В более крупных изданиях различные тематические разделы (статьи общего профиля, …
Определение брешей в редакционной обороне
Большинство ежемесячных журналов начинает работать над очередным номером за три месяца до его выхода в свет - однако не имеет смысла посылать в журнал идею, освещенную там всего два месяца …
Определение целевого рынка
Что писать? Сначала определите рынок сбыта. Какой вид статей вы хотите писать? Вычеркните из списка юмористическую колонку о ваших родных и близких - редакторы получают подобные предложения сотнями и всегда …
Получение заказа на статью
Звонит ваш телефон: «Это редактор журнала Health Weekly. Можете ли вы прямо сейчас написать материал на такую-то тему, столько-то слов, к такому-то сроку? Да, кстати, вам заплатят за эту работу …
В качестве резюме
♦ Качественная информация должна быть релевантной, адресной, своевременной и читабельной. ♦ Определите потенциальных читателей ваших статей в средствах массовой информации, отраслевых изданиях, профессиональных журналах, специализированных изданиях; внутренних, рекламных и профессиональных …
Взгляд в будущее
Очень легко наездить колею, регулярно пописывая статьи для одних и тех же изданий и чувствуя себя за этим занятием вполне комфортно. Однако следует помнить, что средства массовой информации - это …
Грамматика и стилистика
Если вы знаете, что грамматика и орфография не являются вашей самой сильной чертой, приобретите хороший орфографический словарь и популярное пособие по грамматике, или попросите приятеля, хорошо разбирающегося в грамматике и …
Несколько слов о языке
Орфография, грамматика и способ представления весьма важны - если ваша статья выглядит неряшливо - и полна грамматических и орфографических ошибок, ваши читатели (и ваш редактор!) могут усомниться, не исказили ли …
Шесть главных вопросов
Говоря, мы всегда имеем в виду «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как». Этим вопросам и необходимо уделять главное внимание в каждом вашем произведении. ♦ Что - это тема, на …
Чего хочет ваша аудитория?
Почему люди читают статью, информационный бюллетень или веб-сайт? Их целью могут быть: ♦ новости / получение знаний - сведения о событиях, товарах или услугах; ♦ информация - например, контактная информация …
Информационные бюллетени
Предназначены для определенных групп читателей, например: ♦ для сотрудников (внутренние информационные бюллетени); ♦:♦ для поставщиков, клиентов, оптовой и розничной торговли (рекламные информационные бюллетени); ♦> для профессиональных групп (например, для сотрудников …
Определение целевой аудитории
К кому вы обращаетесь? В общих чертах: Статьи Могут предназначаться для: ♦> средств массовой информации (ежедневные, еженедельные, ежемесячные журналы и газеты для «человека с улицы» - заметим также, что газеты …