Технологии написания статей

В качестве резюме

♦ Если вы не являетесь признанным авторитетом в своей области, то инициатива первого контакта с редактором должна исходить от вас.

♦ Определите, какого типа статьи вы хотите писать, перечень тем, на которые вы можете писать, какие издания освещают подобную тематику и публикуют ли они статьи журналистов - фрилансеров.

♦ Изучите редакционный стиль целевых изданий - объем статей, использования в них «примеров из жизни» и «мнений экспертов», особенности макета, длину абзацев и предложений, тон и лексику.

♦ Выявите темы, которые до сих пор не освещены (и помните, с каким опережением работает данное издание).

♦ Позвоните в отдел статей, чтобы выяснить, прини­мают ли они статьи журналистов - фрилансеров и, если принимают, на чье имя посылать планы ваших

Статей, насколько подробными эти планы должны быть, как посылать - по обычной или электронной почте, какой номер сейчас планируется и какие тема­тические разделы он будет содержать.

♦ Подготовьте пакет материалов для редакции: сопрово­дительное письмо, резюме (контактную информацию и список опубликованных статей), вырезки, планы статей (краткие или подробные) и конверт с обратным адресом (или, для отправки по электронной почте, сокращенный вариант резюме и пару ссылок на ваши статьи, опубликованные в Интернете).

♦ Если вы не получили ответа в течение месяца, пони­майте это как отказ и пошлите в редакцию еще несколько планов статей, но не надоедайте звонками.

♦ Если редактор предлагает вам написать статью, укла­дывайтесь в срок и незамедлительно обсуждайте воз­никшие проблемы - лучше отказаться от заказа, но предложить собственную альтернативу!

♦ В авторском договоре-заказе будут указаны тема статьи, размер авторского вознаграждения, порядок выплаты, дата выхода из печати и срок сдачи работы.

♦ Получая отказы, не воспринимайте их слишком близко к сердцу - либо ваша тема сейчас неактуальна, либо она уже освещена кем-то другим (помните о времени нахождения издания в производстве!). Обратитесь с отвергнутой идеей в другое издание, а отвергнувшему вас редактору предложите планы новых статей.

♦ Повторно используйте темы, меняя ракурс рассмо­трения вопроса или комбинируя элементы из нескольких статей.


Технологии написания статей

Глоссарий

Авторская строка - строка с именем, под которым вы хотите быть указаны рядом со своей статьей. Эта строка может нахо­диться в начале или конце статьи, либо быть напечатана более мелким …

В качестве резюме

oswiadczenierodzica.pl bakeca incontri adulti bologna kennzeichen-shop24.de single mom international adoption blog pseudos pour sites de rencontres free online tamil chat room wuerttembergerhaus.co.at rugbyandorra.com explorer.exe a rencontre ung dejtingsajt badoo community …

Механизмы получения откликов

Если вы просите посетителей вашего сайта присылать вам отклики - например, оставлять комментарии на самом сайте (вариант гостевой книги) или присылать вам по элек­тронной почте - сообщите им четко и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.