Технологии написания статей

Взгляд в будущее

Очень легко наездить колею, регулярно пописывая статьи для одних и тех же изданий и чувствуя себя за этим занятием вполне комфортно.

Однако следует помнить, что средства массовой инфор­мации - это очень динамично меняющаяся отрасль, в ко­торой закрываются даже, казалось, вечные фавориты изда­тельского рынка (как например Woman's Realm в 2001 году), а новые издания могут покрасоваться в газетных киосках в течение месяца или двух, пока издательство не решит, что продажи недостаточно высоки или что доходы от привлеченной рекламы не покрывают даже производ­ственных издержек. К тому же существуют и такие тен­денции, когда, внезапно, популярным направлением стано­вится воспитание детей, здоровье, фитнесс, и количество соответствующих изданий на рынке удваивается, затем рынок вдруг снова уменьшается, и многие из новых названий бесследно исчезают.

Персонал обновляется столь же быстро. Если ваш зна­комый редактор в Health Weekly переходит в другое издание, у вас появляется шанс писать и для него (редакторы часто забирают с собой квалифицированных журналистов-фри-лансеров[2]). Однако, справедливо и то, что теперь вам при­дется выстраивать взаимоотношения с новым редактором Health Weekly, который потянет за собой своих знакомых внештатников.

Чтобы быть уверенным в том, что вы далеки от попадания в ловушку (когда слишком сильно надеетесь на несколько специфических изданий или веб-сайтов, рискуя оказаться на финансовой мели, если те закроются или сменится их редактор), расширяйте сферу своих интересов - это повысит ваши шансы удержаться на медийном рынке. Правильные шаги в этом направлении включают:

♦ рассмотрение ваших типичных тем под новым ракурсом - например, если вы обычно пишите о про­блемах здоровья, вы могли бы написать материал о сохранении здоровья офисных служащих для бух­галтерского журнала; или, если вы обычно пишете на финансовые темы, то могли бы написать статью для медицинского журнала о «финансовом здо­ровье» и как умелое управление собственными финансами снизит уровень стрессов (а затем углу­биться в подробности того, как следует улаживать свои финансовые проблемы);

♦ нахождение новых интересных тем - это должно про­исходить естественным путем в ходе вашего информа­ционного поиска, особенно если вы возьмете за правило находить по меньшей мере один новый источник информации для каждой написанной вами статьи (журнал, книгу, веб-сайт, мнение эксперта и т. д.).

Технологии написания статей

Глоссарий

Авторская строка - строка с именем, под которым вы хотите быть указаны рядом со своей статьей. Эта строка может нахо­диться в начале или конце статьи, либо быть напечатана более мелким …

В качестве резюме

oswiadczenierodzica.pl bakeca incontri adulti bologna kennzeichen-shop24.de single mom international adoption blog pseudos pour sites de rencontres free online tamil chat room wuerttembergerhaus.co.at rugbyandorra.com explorer.exe a rencontre ung dejtingsajt badoo community …

Механизмы получения откликов

Если вы просите посетителей вашего сайта присылать вам отклики - например, оставлять комментарии на самом сайте (вариант гостевой книги) или присылать вам по элек­тронной почте - сообщите им четко и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.