СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Исходные понятия и определения

Ключевыми причинами Конкуренции Следует считать два основных принципа, характерных для рыночной экономи­ки, в основе которой лежат отношения обмена:

- свобода выбора для потребителя (что приобрести);

- свобода выбора для производителя (что произвести) наря­ду с их личной ответственностью за последствия этого вы­бора.

Конкуренция - это экономическая борьба меж­ду производителями за привлечение потребителей и, как след­ствие, за саму возможность получения большей прибыли.

По Форме Различают следующие виды конкуренции:

- Функциональная (среди товаров, удовлетворяющих опре­деленную потребность, но разнообразными способами);

- Видовая (среди товаров одной группы, различающихся по каким-то важным параметрам);

- Предметная (среди одинаковых, но отличающихся каче­ством изготовления товаров различных производителей; по­тому иногда ее называют Межфирменной).

По Методам Различают между собой такие способы конкурен­ции, как:

- Ценовая. Обычно используется фирмами-аутсайдерами при проникновении на монополизированные рынки. Такая кон­куренция может быть как Прямой, Так и Скрытой, Если на рынок выводится новый товар с явно лучшими потреби­тельскими свойствами и при этом непропорционально мало увеличившейся ценой;

- Неценовая Конкуренция. Обычно имеет место на основе луч­шего качества либо предоставления более широкого комп­лекса услуг, сопровождаемого пропорциональ­ным увеличением цен.

Однако на практике провести четкие разграничения между методами конкуренции удается не всегда: различия между скры­той ценовой и неценовой конкуренцией в реальности могут быть трудноуловимыми. Чаще всего ценовой конкуренцией в чистом виде считается реализация товара по Демпинговой Цене, когда цена не покрывает затрат производителя. Такая практика, хотя и может приносить желаемый результат
(в виде рас­ширения объемов продаж и захвата большей доли рынка), в со­временном бизнесе считается Неэтичной.

Кроме того, в долго­срочном плане ценовая конкуренция приводит к падению при­влекательности рынка и, следовательно, как бумеранг бьет и по тем, кто ее применяет. В реальной жизни чаще встречается це­новая конкуренция в скрытой форме - когда улучшение потребительс-ких свойств нового товара оказывается существенно за­метнее, чем прирост его цены.

Отсюда становится абсолютно понятным и значение словосочетания «конкурентоспособность товара». Это свойства товара, обеспечи­вающие бизнесу сравнительные преимущества перед конкурентами.

Дж. Стэк считает, что в бизнесе есть только два способа сделать деньги: 1) производить продукцию с наименьшими затратами; 2) иметь то, чего нет у других.

Принимая решение о покупке, клиент, по сути, старается выбрать предложение с наиболее выгодным для него соотноше­нием «цена/полезность». На самом деле это означает, что кон­курировать с другими производителями можно или по цене, или по качеству (совокупности потребительских свойств товаров (ус­луг)). Впрочем, можно и по тому, и по другому параметру од­новременно, но это мало кому удается.

Отсюда Управление конкурентоспособностью - это система мероприятий по обеспечению наиболее высокого качества товаров (услуг), при минимальных затратах на их производство (издержках).

Если производитель хочет привлечь клиентуру, то он должен отпускную цену сделать ниже, чем у конкурентов (при том же качестве услуг) [8].

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.