Ремесло в той же мере, что и искусство
Джон Э. Кеннеди называл рекламный бизнес «коммерцией в печати». Вам придется отказаться от мечты стать Джоном Гришемом или Ги де Мопассаном во имя того, чтобы продать товар вашего клиента. Если вам удастся совместить ремесло писателя с искусством коммерции, вы
Не только станете лауреатом многочисленных премий, но и заслужите неувядающее восхищение своего клиента. Из агентства в агентство передаются слухи о талантливых авторах, владеющих искусством коммерции. Ибо в основе всего лежит всемогущий доллар. И чем быстрее вы это осознаете, тем меньше будете разочарованы при столкновении с подноготной блестящего фасада рекламного бизнеса.
Поскольку копирайтинг является ремеслом, качество и стиль профессиональных навыков различаются. Копирайтеры подобны хорошим плотникам, делающим столы, форма и дизайн которых отличаются друг от друга в зависимости от опыта исполнителей... даже если все они работают на одного и того же клиента. Кроме этого, следует иметь в виду личные качества каждого плотника. Одни славятся своими удобными и функциональными столами, другие изготавливают изящные столешницы. Но какой бы ни была форма стола, он должен быть столом, в противном случае клиент может нанять другого плотника или... другого копирайтера!
Только со временем вы поймете, что умеете делать лучше всего!