Продажи и управление продажами
Практическое упражнение шнюишнАв Компания The Mordex Photocopier Company
У вас назначена встреча с Джорджем Кирби, менеджером по продажам компании Plastic Foods Ltd., по вопросу аренды фото -
Копира Mordex. Вы немного волнуетесь, так как знаете, что Р1а.,< о Foods в настоящее время имеет рабочие контакты с Clearpri, вашим основным соперником, о продлении соглашения. Ранее вы с г-ном Кирби никогда не встречались.
Когда вы входили в офис г-на Кирби, то заметили, что он немного взволнован.
После представления вы говорите: «Я бы хотел поговорить с Вами о том, как мы можем повысить эффективность ваших операций по фотокопированию. Я понимаю, что Вы используете в данный момент фотокопир Clearprint ZXR. Какие документы Вы копируете в своем офисе по продажам?»
Дискуссия продолжалась, в ходе ее вы пытались оценить требования персонала офиса в отношении характеристик фотокопирования и его отношение к модели Clearprint.
Одним из запросов была способность фотокопира стыковать материалы автоматически, поскольку некоторые из документов, которые необходимо копировать, являются очень длинными. Другим требованием было высочайшее качество копий, поскольку часто фотокопиями являются стандартные письма, рассылаемые клиентам. У фотокопира Clearprint нет возможности такой стыковки, а качество, хотя и приемлемое, не является в полной мере удовлетворяющим всем требованиям. Более того, иногда случаются задержки в ремонте оборудования, когда оно ломается, хотя в целом можно говорить, что это оборудование достаточно надежно.
В конце обсуждения вы обобщили рассмотренные вопросы: время персонала тратится на стыковку длинных документов; качество фотокопий не является достаточно удовлетворительным; ремонт проводится не всегда оперативно. Г-н Кирби согласился, что ваше заключение является полным и правильным.