Поведение потребителей

Покупательское поведение

Важно не только понять профессиональную роль функции покупки, но также осознать, что покупательские решения принимаются конкретными людьми, рабо­тающими в организации. Эти отдельные индивиды подвержены ряду различных влияний и применяют различные критерии для окончательного выбора постав­щика. Было бы наивным игнорировать поведенческие влияния на решение о по­купке.

Например, поставщик может предположить, что клиент сделает покупку, если его продукт удовлетворяет техническим и экономическим требованиям клиента лучше, чем продукт конкурента. Это предположение может оказаться несостоятель­ным, если клиент не расположен рисковать. Другой клиент предпочитает не затяги­вать совершение покупки и готов к риску получения неподходящего продукта.

Здесь на решение о покупке имеют влияние поведенческие параметры. Поку­патели принимают решения по иным причинам, нежели экономическая и техни­ческая рациональность. Вспомните приведенный ранее пример с покупкой маши­ны для компании. Причины для принятия конкретного решения могут быть связаны с целым рядом факторов. Эти факторы включают характеристики поку­пающей компании, ситуацию покупки или индивидуальные знания и опыт со­трудника, отвечающего за окончательный выбор поставщика.

Удобным способом изучения поведенческих влияний на покупательское реше­ние организации является разграничение процесса покупки и различных влия­ний, оказываемых на этот процесс. Изучая процесс покупки, поставщики могут выявить диапазон решений, принимаемых потенциальным клиентом. Так они по­лучат возможность заранее увидеть те шаги, которые необходимо предпринять для создания у клиента благоприятного образа своей организации.

Знание того, что влияет на процесс покупки, обеспечивает поставщику пони­мание различий потребностей конкретных клиентов. Его можно использовать для дифференцирования продуктов и услуг, удовлетворяющих различным требова­ниям. Особенно внимательное отношение к факторам влияния также может быть полезным для выстраивания должным образом коммуникации.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.