Поведение потребителей

Маркетинговые исследования

Кристофер Уэст

1. Для кого делаются маркетинговые исследования

2. Информация для маркетингового планирования

3. Основные формы исследований

4. Методы сбора данных

5. Анализ промышленных рынков

6. Международные исследования

7. Работа с исследовательскими компаниями

8. Резюме

Обзор

Организации используют разные типы ресурсов для своего функционирования. Один из наиболее ценных, хотя часто наименее очевидных, — база знаний. Без знаний невозможно принимать компетентные решения, а успешная организация может отличаться от неуспешной лишь качеством знаний. Знания, как и навыки, невозможно отделить от людей, но материалы для них могут быть собраны из баз данных, отчетов, патентов, планов, бюджетов, меморандумов и других докумен­тов. База знаний охватывает все аспекты деятельности организации: продукцию, технологии, человеческие ресурсы, финансы, сбыт и маркетинг и является исчер­паемым активом, требующим постоянного обновления, совершенствования и рас­ширения, чтобы не отставать от перемен в деловой среде.

Потребность в подробных, точных и современных знаниях нигде так не оче­видна, как в маркетинге. Рынки обладают двумя характеристиками, которые от­личают их от окружающей среды, в которой оперируют компании:

1. Они неизбежно и с каждым днем все более динамичны из-за ускорения тех­нического развития, конкурентного давления и постоянного роста ожида­ний потребителей.

2. Перемены порождаются разнообразными факторами, большая часть кото­рых не поддается контролю отдельного поставщика.

Из этого следует, что маркетинг действует в нестабильной среде и сведения о состоянии рынка быстро устаревают. Проблема обостряется еще и тем, что для завоевания новых или хотя бы защиты существующих позиций компании посто­янно должны делать что-то новое. Они разрабатывают новые стратегии, внедря­ют новые товары, выходят на новые рынки и предлагают новые услуги; все это толкает их на новые, неизвестные территории.

Противостоять таким условиям помогает маркетинговая база знаний, обнов­ляемая и расширяемая с развитием бизнеса. Маркетинговые знания создаются на основе входящей информации. Здесь очень важны как опыт и компетентность, так и эксперименты и анализ. Но самое главное — маркетинговая информация, полу­чаемая от источников внутри самого рынка, особенно от клиентов, конкурентов и дистрибьюторов. Маркетинговые исследования — это маркетинговая услуга, ко­торая собирает, анализирует и интерпретирует маркетинговую информацию.

Добавить комментарий

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.