РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА

ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль­ шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким дав­лением. Единственная операция, проводимая при ремонте …

Стабилизатор поперечных угловых перемещений

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …

Рычаг подвески

Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Составные части

Крышка 400 (39) Хомут крепления топливного бака Стабилизатор поперечных угловых перемещений Амортизатор в сборе Кулачок для регулировки сходимости 1,450 ( 142) 1,200 (118) Кронштейн 360 (35) '•Й'ПЫ ' МбичизНор.! I …

Шаровой шарнир

ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ШАРОВОЙ ШАРНИР НА ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР (а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поместите деревянную колодку высотой 180­200 мм под одну переднюю шину. (б) Опускайте домкрат до …

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ

1. УСТАНОВИТЕ БУФЕР, ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ПРУЖИНУ, ИЗОЛЯТОРЫ, СЕДЛО ПРУЖИНЫ И ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ (а) Установите буфер пружины на шток. (б) При помощи SST сожмите цилиндрическую пружину. SST 09727-30020 или 09727-22032 (в) Установите …

Передний амортизатор

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ 1. ОТСОЕДИНИТЕ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (а) Снимите соединительный болт и две про­кладки и отсоедините тормозной шланг от суппортадискового тормоза. (б) Слейте тормозную жидкость в сосуд. (в) …

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Составные части табилизатор поперечных угловых перемещений кузова Кронштейн стабилизатора поперечных угловых перемещений Седло пружины I '.ер-ИПй Й'."'М|"| ' Цилиндрическая пружина Буфер пружины Нижний изолятор Стойка крепления стабилизатора Шаровой шарнир Опора …

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДВЕСКИ

ЦЕЛЬ ПОДГОТОВКА Научиться снимать и устанавливать переднюю и заднюю подвески. SST 09727-30020 или 09727-22032 09729-22031 09720-00012 (09721-00071 09751-36011 Приспособление для сжатия цилиндрической пружины Держатель верхнего седла передней пружины Комплект инструмента …

ОБРАЩЕНИЕ С Отверстие ГАЗОНАПОЛНЕННЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ

Все амортизаторы типа "Дюкарбон" (напол­ненные газом под высоким давлением), являются неразборными. Кроме того, так как многие из амортизаторов, наполненных газом под низким давлением, применяемые в подвесках стоечного типа, (в которых …

АМОРТИЗАТОР, НАПОЛНЕННЫЙ ГАЗОМ ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ

Амортизатор, наполненный газом под низ­ким давлением, является амортизатором двухтрубного типа, который частично запол­нен газом под низким давлением (3 - 6 кгс/см2). Это предотвращает создание ненормаль- + 1 +2 ного шума …

ДВУХТРУБНЫЙ ТИП УСТРОЙСТВО

Внутри кожуха амортизатора (наружной трубы) имеется цилиндр (напорная труба), а внутри нее находится поршень, который движется вверх и вниз. У основания штока поршня установлен клапан поршня, который создает демпфирующее усилие …

ХАРАКТЕРИСТИКИ АМОРТИЗАТОРА ТИПА «ДЮКАРБОН&quot

• Один конец трубы загружен газом под высоким давлением и полностью отде­лен от жидкости свободным поршнем. Это гарантирует, что при работе не по­явятся кавитация и аэрация и будет обеспечено более …

ОДНОТРУБНЫЙ ТИП

Типичный однотрубный амортизатор - это амортизатор типа "Дюкарбон", заполненный азотом под высоким давлением (20 ~ 30 кгс/см2). УСТРОЙСТВО Внутри цилиндра полость для хранения газа и полость для жидкости разделены "сво­бодным …

ТИПЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Амортизаторы классифицируются по их уст­ройству и работе следующим образом: • Классификация по принципу действия • Одностороннего действия • Двустороннего действия • Классификация по устройству • Двухтрубного типа • Однотрубного типа …

ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСИЛИЕ

Чем больше демпфирующее усилие, тем быстрее демпфируются колебания кузова, но также становится большим удар от дем­пфирующего эффекта, поскольку большим становится усилие демпфирования. Демпфирующее усилие также изменяется со скоростью поршня. Есть …

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В автомобилях применяются телескопи­ческие амортизаторы, в которых исполь­зуется в качестве рабочей среды спе­циальная жидкость, называемая жидкостью для амортизаторов. В амортизаторе такого типа демпфирующее усилие создается со­противлением потоку жидкости, пропускае­мой через …

ОПИСАНИЕ

Когда автомобиль подвергается ударам от поверхности дороги, пружины подвески сжимаются и расширяются при поглощении этих ударов. Однако, поскольку пружины имеют свойство продолжать колебаться и поскольку часто требуется много времени для …

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ

Вспомогательные полости ПЕРЕДНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР Пневматические рессоры основаны на том, что воздух при сжатии обладает упругостью или "способностью пружинить". Пневма­тические рессоры имеют следующие харак­теристики: • Они крайне …

СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ КОНИЧЕСКОГО ПРУТКА

ОНР 17 Скручивание в противоположном направлении Скручивание рычагом, присоединенным к концу стержня Торсионная пружина ОНР 18 Торсионная пружина (обычно просто назы­ваемая торсионом) является стержнем из пружинной стали, упругость которого при …

ПРОГРЕССИВНАЯ ПРУЖИНА

Если спиральная пружина изготовлена из прутка пружинной стали, имеющего одина­ковый диаметр, вся пружина будет проги­баться равномерно, пропорционально изме­нениям нагрузки. Это значит, что если при­меняется мягкая пружина, она не будет дос­таточно …

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕССОРЫ

В грузовых автомобилях и других транспор­тных средствах, испытывающих большие колебания нагрузок, применяются дополни­тельные рессоры. Дополнительная рессора устанавливается над основной рессорой. Когда нагрузка небольшая, работает только основная рессора, но когда нагрузка …

ТИПЫ ПРУЖИН

В автомобильных системах подвески приме­няются металлические пружины, такие как рессоры, спиральные пружины и торсионы, а также неметаллические пружины, такие как резиновые буферы и пневматические рессоры. Металлические пружины Пружины подвески Неметаллические …

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. УПРУГОСТЬ Если к предмету, изготовленному из такого материала, как резина, приложить силу (на­грузку), она будет создавать напряжение (деформацию) в этом предмете. При снятии этого усилия напряжение исчезнет и пред­мет …

ДИАГОНАЛЬНО-РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Подвеска этого типа применяется в качестве задней подвески в автомобиле "Краун" и некоторых других моделях. Характеристики ОНР 12 В этой подвеске величина, на которую из­меняются сходимость и развал (из-за дви­жения …

ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ "ХАЙЛАКС" ОНР 10 ПЕРЕДНЯЯ Верхний рычаг Подвеска этого типа широко используется в качестве передней подвески небольших гру­зовых автомобилей и передней и задней подвески легковых автомобилей. ДЛЯ "ЛЕКСАС" …

ПОДВЕСКА «МАКФЕРСОН&quot

Это наиболее широко применяемая система независимой подвески для передней под­вески автомобилей небольших и средних размеров. Подвеска этого типа также при­меняется в качестве задней подвески пере­днеприводных автомобилей с передним расположением двигателя. …

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

Подвеска Нижний рычаг ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ "СЕЛИКИ* Характеристики независимой подвески сле­дующие: • Неподрессоренная масса подвески не­большая и колеса хорошо держат доро­гу, поэтому комфорт езды и ус­тойчивость управления хорошие. • В …

ПОДВЕСКА 4-ЗВЕННОГО ТИПА

Подвеска этого типа используется в качестве задней подвески. Она обеспе­чивает наилучший комфорт езды по срав­нению с другими зависимыми подвесками. Характеристики • Так как установка оси в определенное положение выполняется рычажным …

ПОДВЕСКА С УДЕРЖИВАЮЩИМИ РЫЧАГАМИ С БАЛКОЙ СКРУЧИВАНИЯ

Такая подвеска проста по устройству и компактна, поэтому она используется в качестве задней подвески переднепривод­ных автомобилей с передним расположе­нием двигателя. SHAPE * MERGEFORMAT ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА С ПЕРЕДНИМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ РЫЧАГАМИ И ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГОЙ И С ЗАДНИМИ УДЕРЖИВАЮЩИМИ РЫЧАГАМИ И ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГОЙ

Подвески такого типа используются в ка­честве передней и задней подвесок авто­мобиля "Лэнд Круизер". Рычаг подвески (удерживающий рычаг) Характеристики В подвеске этого типа установка оси в оп­ределенное положение вместо параллель­ных рессор …

ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ

Подвески грубо могут подразделяться на два типа по их конструкции. Характеристики каждого типа следующие: 1. ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА Зависимая подвеска имеет следующие ха­рактеристики: • Число деталей, составляющих подвеску, небольшое и конструкция …

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

ОНР 4 Галопирование - это колебание вверх и вниз передней и задней частей автомобиля отно­сительно центра тяжести автомобиля. Это происходит тогда, когда автомобиль проез­жает по большим выбоинам или ухабам на …

ПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА И НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА

Кузов поддерживается пружинами. Масса кузова и т. п., поддерживаемая пружинами, называется подрессоренной массой. С дру­гой стороны, колеса и оси и другие детали автомобиля, которые не поддерживаются пружинами, составляют неподрессоренную массу. …

ОПИСАНИЕ

Амортизатор Пружина Стабилизатор поперечных угловых перемещений кузова Рычаг подвески ОНР 1 Нижний рычаг Подвеска соединяет кузов автомобиля с ко­лесами и имеет следующие назначения: • Во время езды она вместе с …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.