ХАРАКТЕРИСТИКИ АМОРТИЗАТОРА ТИПА «ДЮКАРБОН"
• Один конец трубы загружен газом под высоким давлением и полностью отделен от жидкости свободным поршнем. Это гарантирует, что при работе не появятся кавитация и аэрация и будет обеспечено более стабильное демпфирование.
• Значительно снижен рабочий шум.
• Так как газ в амортизаторе хранится в отдельной полости, его габаритная длина больше, чем длина обычных амортизаторов.
РАБОТА 1 Во время отскока (сжатие)
Во время хода сжатия шток поршня движется вниз, что вызывает повышение давления в нижней полости, по сравнению с верхней. Поэтому жидкость в нижней полости выгоняется в верхнюю полость через клапан поршня. Именно в этот момент возникает демпфирующее усилие благодаря сопротивлению потоку, создаваемому клапаном. Газ под высоким давлением вытесняет жидкость из нижней полости и она быстро и плавно перетекает в верхнюю полость при ходе сжатия. Это обеспечивает стабильное демпфирующее усилие.
® Во время отдачи (расширение)
Во время хода расширения шток поршня движется вверх, вызывая повышение давления в верхней полости, по сравнению с нижней. Поэтому жидкость из верхней полости вытесняется в нижнюю полость через клапан поршня и сопротивление, создаваемое клапаном, действует как демпфирующее усилие. Так как шток движется вверх, часть его выдвигается из цилиндра, поэтому объем перемещаемой им жидкости снижается. Чтобы компенсировать это, свободный поршень движется вверх (давлением газа под ним) на расстояние, эквивалентное этому объему.