УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ
1. УСТАНОВИТЕ БУФЕР, ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ
ПРУЖИНУ, ИЗОЛЯТОРЫ, СЕДЛО ПРУЖИНЫ И
ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
(а) Установите буфер пружины на шток.
(б) При помощи SST сожмите цилиндрическую пружину.
SST 09727-30020 или 09727-22032
(в) Установите нижний изолятор.
(г) Совместите конец цилиндрической пружины с углублением в нижнем седле и установите ее.
(д) Установите верхний изолятор.
(е) Направьте метку "OUT" седла пружины наружу от автомобиля и установите его.
(ж) Установите пылезащитное уплотнение на седло пружины.
(з) Установите опору подвески.
(и) При помощи SST установите новую гайку опоры подвески и затяните ее.
SST 09729-22031
Момент затяжки: 475 кгс-см (47 Н-м)
2. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР НА КУЗОВ
Установите амортизатор при помощи трех гаек. Момент затяжки: 400 кгс-см (39 Н-м) ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала.
(б) Присоедините гибкий шланг к суппорту дискового тормоза при помощи штуцера и новых прокладок.
Момент затяжки: 310 кгс-см (30 Н-м)
ПРИМЕЧАНИЕ: При присоединении гибкого шланга к суппорту соединяйте его так, чтобы штифт совпадал с отверстием.
5. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
6. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС