Шаровой шарнир
ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА
1. ПРОВЕРЬТЕ ШАРОВОЙ ШАРНИР НА
ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР
(а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поместите деревянную колодку высотой 180200 мм под одну переднюю шину.
(б) Опускайте домкрат до тех пор, пока на переднюю цилиндрическую пружину не будет приходиться примерно половина нагрузки. Для безопасности установите под автомобиль подставки.
(в) Убедитесь, что передние колеса находятся в положении прямолинейного движения и заблокируйте колеса клиньями.
(г) Перемещайте нижний рычаг вверх и вниз и проверьте, не имеет ли шарнир зазора.
Вертикальный зазор шарового шарнира: О мм 2. ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШАРОВОГО ШАРНИРА
(а) Снимите шаровой шарнир.
(б) Проверьте палец шарового шарнира, перемещая его назад и вперед 5 или 6 раз, как показано на рисунке, прежде чем устанавливать гайку.
(в) При помощи динамометрического ключа поворачивайте гайку непрерывно на один оборот каждые 2-4 секунды и снимите показания момента затяжки на пятом обороте.
Момент затяжки (проворачивания):
10-35 кгс-см (1,0-3,4 Н-м)
Если он не соответствует указанному, замените
шаровой шарнир.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА
1. СНИМИТЕ ГАЙКУ, СТОПОР И ВТУЛКУ
2. УСТАНОВИТЕ НОВЫЕ ВТУЛКУ И СТОПОР Установите новую втулку и стопор, как показано.
3. УСТАНОВИТЕ И ЗАТЯНИТЕ ГАЙКУ Момент затяжки: 1 400 кгс-см (137 Н-м)