ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ
Вспомогательные полости ПЕРЕДНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР |
Пневматические рессоры основаны на том, что воздух при сжатии обладает упругостью или "способностью пружинить". Пневматические рессоры имеют следующие характеристики:
• Они крайне мягкие, когда автомобиль ненагружен, но их жесткость может увеличиваться с увеличением нагрузки благодаря увеличению давлению воздуха внутри полости. Это обеспечивает оптимальный комфорт езды как в случае, когда автомобиль немного нагружен, так и в случае, когда автомобиль нагружен полностью.
• Высота автомобиля может поддерживаться постоянной даже при изменении нагрузки благодаря регулированию давления воздуха.
Однако, в пневматических подвесках, в которых используются пневматические рессоры, необходимы устройства для регулирования давления воздуха, компрессоры для сжатия воздуха и т. п., поэтому подвеска становится сложной.
В настоящее время для автомобиля "Тойота Лексас" LS 400 на выбор по заказу предлагается электронно-модулируемая пневматическая подвеска, включающая пневматические рессоры этого типа.
Исполнительные механизмы управления задней подвеской Клапан управления Исполнительные механизмы передней подвески |