Подвеска
ОДНОТРУБНЫЙ ТИП
Типичный однотрубный амортизатор - это амортизатор типа "Дюкарбон", заполненный азотом под высоким давлением (20 ~ 30 кгс/см2).
УСТРОЙСТВО
Внутри цилиндра полость для хранения газа и полость для жидкости разделены "свободным поршнем", называемым так потому, что он может свободно двигаться вверх и вниз.
ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким давлением. Единственная операция, проводимая при ремонте …
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …
Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …