ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ "ХАЙЛАКС" ОНР 10 |
ПЕРЕДНЯЯ Верхний рычаг |
Подвеска этого типа широко используется в качестве передней подвески небольших грузовых автомобилей и передней и задней подвески легковых автомобилей.
ДЛЯ "ЛЕКСАС" LS 400
ОНР 10
Характеристики
Геометрия положения рычагов - то есть, длины, расположение и углы рычагов - управляет траекторией колес при повороте автомобиля или проезде по ухабам. Эта траектория, в свою очередь, влияет на управление, на то, как колеса держат дорогу и на износ шин. Если верхние и нижние рычаги выполняются параллельными и равной длины, колеса не будут наклоняться, когда они движутся вверх и вниз при езде по ухабам. Это будет вызывать изменение колеи (расстояния между левым и правым колесами), что приводит к плохому движению на повороте и чрезмерному износу шин.
Г |
Поэтому у большинства современных систем подвески рычаги выполняются непараллельными и неодинаковой длины. Это заставляет колеса слегка наклоняться вовнутрь, когда они проходят по ухабам, поэтому колея не будет изменяться; и это улучшает движение на повороте, потому что наружное колесо, несущее большую нагрузку и создающее поэтому больший коэффициент сопротивления шины боковому уводу, остается более или менее под прямым углом к поверхности дороги, благодаря этому оно лучше держит дорогу.