АМОРТИЗАТОР, НАПОЛНЕННЫЙ ГАЗОМ ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ
Амортизатор, наполненный газом под низким давлением, является амортизатором двухтрубного типа, который частично заполнен газом под низким давлением (3 - 6 кгс/см2).
Это предотвращает создание ненормаль-
+ 1 +2 ного шума из-за кавитации* и аэрации* ,
которые могут возникнуть в амортизаторах, заправляемых только жидкостью. Сведение к минимуму кавитации и аэрации также делает возможным получение более стабильного демпфирующего усилия, что улучшает комфорт езды и стабильность управления. Устройство и работа амортизатора, наполненного газом под низким давлением, в основном такие же, как и амортизатора двухтрубного типа, но в некоторых амортизаторах, наполненных газом под низким давлением, клапан основания устранен, поэтому демпфирующее усилие создается как во время отскока, так и отдачи клапаном поршня.
*[2] Кавитация
Когда жидкость проходит с высокой скоростью в амортизаторе, давление будет падать в некоторых участках, образуя в жидкости воздушные карманы или полости. Это явление называется кавитацией. Такая кавитация может быть разрушающей, если она возникает в районах с высоким давлением, приводя к большим ударным давлениям. Это может создавать шум, вызывать колебания давления и может повреждать сам амортизатор.
*2 Аэрация
Аэрация - это смешивание воздуха с жидкостью амортизатора. Это может приводить к шуму, колебаниям давления и потере давления.