Географический фактор
Заранее, до первой встречи, предсказать настроение покупателя невозможно, единственное, в чем не приходится сомневаться, — покупатель отнесется к вам недоверчиво. Зато можно ориентироваться на вышеуказанные типы людей и предположить, как …
Объем рынка
При оценке объема рынка (сегмента, ниши) применяется несколько методик. Они достаточно известны. На основании чего проводится оценка рынка? Во-первых, оценка рынка происходит на основе вторичной информации (см. выше, об источниках …
Алгоритм подготовки убойной презентации
1. Встаньте на место вашего слушателя (покупателя), чтобы посмотреть на себя, свою компанию, свое выступление с его точки зрения. Презентация эффективна, если вы знаете слушателя (покупателя): его интересы, проблемы, стиль …
Суть бренда
Суть любого бренда — источник энергии для поддержки всей брендинговой и маркетинговой деятельности компании по развитию бренда. Причем преимущества бренда, которые она выражает, переносятся на все внешние и внутренние коммуникации. …
Как планировать нагрузку продавцам — всем поровну или более способным и планы выше?
Опыт показывает, что лучше всего устанавливать каждому продавцу свой план продаж. План рассчитывается на основании подготовки и личных качеств каждого продавца. Чтобы вы ни делали, но львиную долю вашей продукции …
О МАРКЕТИНГОВОМ МЕХАНИЗМЕ
Цель маркетинга — создание вашего уникального механизма для роста бизнеса. Целью может быть — привлечь потребителей, продать как можно больше и сделать все, чтобы потребитель остался доволен и вернулся за …
Прямой маркетинг
Коммуникация бренда через Интернет или каталоги ставит примерно такие же цели, как и в случае стимулирования покупателей. Прямой маркетинг способен увеличить ценность бренда в глазах потенциальных покупателей и укрепить его …
Как сформулировать правильный вопрос?
Умение задавать правильные вопросы чрезвычайно важно и в бизнесе, и в продажах. Это редкий дар. Когда разговариваешь с продавцами, то складывается впечатление, будто многие из них никогда и не задумывались …
Данные по производству, импорту, экспорту и остаткам
Этот базовый метод при определении объема рынка. Используется в любом случае, независимо от погоды на рынках. Оценка объемов рынка при помощи данной методики проводится в масштабах страны или регионов, областей, …
ОБ ИДЕЯХ ДЛЯ НОВОГО БИЗНЕСА
^ Призраки идей бродят по Европе». И не только по Европе. Практически все хорошие идеи для бизнеса становятся известны (приходят в голову) одновременно не одному предпринимателю, а многим. Здесь в …
Как еще вы можете получить кредит?
Если нельзя взять кредит на стартап, то можно взять его на себя, а затем вложить в бизнес. Есть много банков, которые дают быстрые кредиты с минимумом необходимых документов. Например, «Ситибанк» …
ОШИБКИ НА ВЗЛЕТЕ
Многие начинающие предприниматели совершают одни и те же ошибки. И это происходит веками. У вас есть уникальная возможность — поучиться на чужих распространенных ошибках до того, как вы наделаете своих.
ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ
Аркадий Теплухин БИБЛИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
КАК ОТЫСКАТЬ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ?
Я думаю, сейчас благополучные годы для предпринимателей. Но чтобы достичь успеха, вы должны быть чертовски искушены в своей сфере, а сама сфера обязана быть очень узкой. Т. Питере Конечно, цель …
Цена
Цена формируется на основании определенных ценностей бренда плюс учитываются конкретные нужды потребителей. Так как ценности бренда (марки) существуют пока только на бумаге, то про бренд пока не вспоминаем. О нуждах …
Предпринимательский характер
Тема успеха и неудачи в бизнесе, как новом, так и в уже существующем, всегда интересует широкую публику. Успех в бизнесе — величина переменная: сегодня все идет хорошо, а завтра нужно …
«Эйнштейн»
Хороший метод определения новых сегментов, основанный на следующих критериях — время, пространство и скорость. Как будет вести себя любой продукт в этих координатах? Сегментация по времени и скорости предполагает поиск …
КАК ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
Чего нельзя измерить, тем нельзя управлять. Изречение американских менеджеров. Если язык чисел вам понятен, вы читаете уже не числа, подобно тому, как в книге вы читаете не слова. Вы сразу …
КАК ИСКАТЬ ИДЕИ? МЕТОДЫ ПОИСКА
І/іожно ли проснуться утром и поставить перед собой задачу на день — придумать пару идей Для нового бизнеса? А потом ломать голову целый день? Найти несколько фантастических идей не так …
КАК БЕСЕДОВАТЬ С БАНКИРОМ. СОВЕТЫ
► Подружитесь с банкирами. Это возможно. ► Составьте подробный план для начала и развития вашего бизнеса. Банкиры работают с финансами, так что предоставьте им подробные расчеты с максимальным разъяснением своих …
ОБЩИЕ ОШИБКИ
1. Многие люди начинают бизнес, не вполне понимая, как стать предпринимателем. Предприниматель — это Действие. Сейчас и всегда. Предприниматель постоянно в работе, он нарабатывает навыки предпринимательства, без которых создать хороший …
НАЧАЛО БИЗНЕС-ПУТИ
Тот, кто начал, сделал половину. Поэтому поступайте мудро — начинайте! Гораций. «Послания» Любое действие требует риска и затрат. Но они намного меньше длительных рисков и затрат, возникающих при спокойном бездействии. …
Хобби как точка опоры
Пристально взгляните на свое хобби, если, конечно, оно у вас есть (хотя лежать на диване — это тоже стиль жизни и прототип хобби). Возможно, это и есть ваш будущий бизнес …
Ценовой коридор
Ваша задача — определить пороги цены: нижний и верхний. Или это стоит 200 руб., или 1000 руб. Почувствуйте разницу! Устанавливая верхний порог цен, важно не упустить из виду ни одно …
РЕЦЕПТ ДОНАЛЬДА ТРАМПА
Меня постоянно спрашивают: «Как вам удалось так разбогатеть?» Мой подход к делам и проблемам позволил мне преуспеть в масштабах, которые мне и не Снились. Я развлекался от души — и …
Использование тенденций развития определенной социальной группы людей
При сегментировании можно продуктивно использовать тенденции, которые определяют потребительское поведение людей. Например, для сегментации у среднего класса России можно использовать тенденции его развития — поиск физической и эмоциональной стимуляции, поиск …
КАК СТАТЬ ХОРОШИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ?
^ Предприятие может быть островком результативности в море праздности», как определила Индира Ганди. Результативность же нового дела полностью и целиком зависит от вас как руководителя. Рыба гниет с головы! Если …
Метод №1. Мозговой штурм. Напрягите свой ум!
Один из самых продуктивных методов стимуляции и активизации вашего мышления — это метод «мозговой штурм». Штурмуют при этом не что- нибудь, а собственную лень! Мозговой штурм — это настройка на …
Бизнес-ангелы
Само слово «ангелы» настраивает на умиротворенный лад. Но это еще ничего не значит при работе с бизнес-ангелами. Да и кто придумал обозвать кредиторов ангелами? Может, на Западе и в других …
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ
1. Вы выбрали бизнес-идею, которая вам не подходит. Она вам не нравилась с самого начала, но по каким то причинам вы выбрали ее. У каждого человека есть области, где он …
ВРЕМЯ «X»
Обычно начинающие предприниматели сталкиваются с одним и тем же набором проблем, независимо от того, на какой территории (в какой стране) они начинают свое дело. Эти проблемы высечены на камне у …
АЛГОРИТМ ПОИСКА НИШИ
Прежде чем рассказать о нишах рынка, определю, что же такое рынок для бизнеса. Вы уже знаете, какую потребность будете «окучивать», то есть удовлетворять. Так вот, для вас рынок — это …
Оптимальная цена
Определив ценовой коридор и соответствующие размеры выбранного рынка, вы можете сделать следующий шаг — установить оптимальную цену. Но делают это, уже зная (или предполагая) ценовую эластичность спроса на новый продукт. …
НАСТОЙЧИВОСТЬ И РЕШИМОСТЬ
Возможно, в характере человека нет более важной составляющей, чем непреклонная решимость. Мальчишка, который собирается стать великим человеком, должен настроить свое сознание на победу, несмотря на тысячи неудач или поражений. Теодор …
Сегментация по цене
Ваши сегодняшние или потенциальные покупатели воспринимают цену вашей продукции по - разному. Можно разделить всех покупателей на три сегмента (для всех рынков). Первый сегмент чувствителен к цене и связывает с …