Географический фактор

Заранее, до первой встречи, предсказать на­строение покупателя невозможно, единственное, в чем не приходится сомневаться, — покупатель от­несется к вам недоверчиво. Зато можно ориенти­роваться на вышеуказанные типы людей и пред­положить, как …

Объем рынка

При оценке объема рынка (сегмента, ниши) применяется несколько методик. Они достаточ­но известны. На основании чего проводится оцен­ка рынка? Во-первых, оценка рынка происходит на осно­ве вторичной информации (см. выше, об источни­ках …

Алгоритм подготовки убойной презентации

1. Встаньте на место вашего слушателя (покупате­ля), чтобы посмотреть на себя, свою компанию, свое выступление с его точки зрения. Презента­ция эффективна, если вы знаете слушателя (по­купателя): его интересы, проблемы, стиль …

Суть бренда

Суть любого бренда — источник энергии для поддержки всей брендинговой и маркетинговой де­ятельности компании по развитию бренда. Причем преимущества бренда, которые она выражает, пе­реносятся на все внешние и внутренние коммуни­кации. …

Как планировать нагрузку продавцам — всем поровну или более способным и планы выше?

Опыт показывает, что лучше всего устанавли­вать каждому продавцу свой план продаж. План рассчитывается на основании подготовки и лич­ных качеств каждого продавца. Чтобы вы ни делали, но львиную долю вашей продукции …

О МАРКЕТИНГОВОМ МЕХАНИЗМЕ

Цель маркетинга — создание вашего уникаль­ного механизма для роста бизнеса. Целью может быть — привлечь потребителей, продать как мож­но больше и сделать все, чтобы потребитель остал­ся доволен и вернулся за …

Прямой маркетинг

Коммуникация бренда через Интернет или ка­талоги ставит примерно такие же цели, как и в слу­чае стимулирования покупателей. Прямой марке­тинг способен увеличить ценность бренда в глазах потенциальных покупателей и укрепить его …

Как сформулировать правильный вопрос?

Умение задавать правильные вопросы чрезвы­чайно важно и в бизнесе, и в продажах. Это ред­кий дар. Когда разговариваешь с продавцами, то склады­вается впечатление, будто многие из них никогда и не задумывались …

Данные по производству, импорту, экспорту и остаткам

Этот базовый метод при определении объема рынка. Используется в любом случае, независимо от погоды на рынках. Оценка объемов рынка при помощи данной методики проводится в масштабах страны или регионов, областей, …

ОБ ИДЕЯХ ДЛЯ НОВОГО БИЗНЕСА

^ Призраки идей бродят по Европе». И не толь­ко по Европе. Практически все хорошие идеи для бизнеса ста­новятся известны (приходят в голову) одновремен­но не одному предпринимателю, а многим. Здесь в …

Как еще вы можете получить кредит?

Если нельзя взять кредит на стартап, то можно взять его на себя, а затем вложить в бизнес. Есть много банков, которые дают быстрые кре­диты с минимумом необходимых документов. На­пример, «Ситибанк» …

ОШИБКИ НА ВЗЛЕТЕ

Многие начинающие предприниматели соверша­ют одни и те же ошибки. И это происходит веками. У вас есть уникальная возможность — поучить­ся на чужих распространенных ошибках до того, как вы наделаете своих.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Аркадий Теплухин БИБЛИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

КАК ОТЫСКАТЬ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ?

Я думаю, сейчас благополучные годы для предпринимателей. Но что­бы достичь успеха, вы должны быть чертовски искушены в своей сфере, а сама сфера обязана быть очень узкой. Т. Питере Конечно, цель …

Цена

Цена формируется на основании определен­ных ценностей бренда плюс учитываются кон­кретные нужды потребителей. Так как ценности бренда (марки) существуют пока только на бума­ге, то про бренд пока не вспоминаем. О нуждах …

Предпринимательский характер

Тема успеха и неудачи в бизнесе, как новом, так и в уже существующем, всегда интересует широ­кую публику. Успех в бизнесе — величина пере­менная: сегодня все идет хорошо, а завтра нужно …

«Эйнштейн»

Хороший метод определения новых сегментов, основанный на следующих критериях — время, пространство и скорость. Как будет вести себя лю­бой продукт в этих координатах? Сегментация по времени и скорости предполагает поиск …

КАК ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

Чего нельзя измерить, тем нель­зя управлять. Изречение американских ме­неджеров. Если язык чисел вам понятен, вы читаете уже не числа, подобно тому, как в книге вы читаете не слова. Вы сразу …

КАК ИСКАТЬ ИДЕИ? МЕТОДЫ ПОИСКА

І/іожно ли проснуться утром и поставить пе­ред собой задачу на день — придумать пару идей Для нового бизнеса? А потом ломать голову целый день? Найти несколько фантастических идей не так …

КАК БЕСЕДОВАТЬ С БАНКИРОМ. СОВЕТЫ

► Подружитесь с банкирами. Это возможно. ► Составьте подробный план для начала и развития вашего бизнеса. Банкиры работают с финансами, так что предоставьте им подробные расчеты с мак­симальным разъяснением своих …

ОБЩИЕ ОШИБКИ

1. Многие люди начинают бизнес, не вполне пони­мая, как стать предпринимателем. Предприниматель — это Действие. Сейчас и всег­да. Предприниматель постоянно в работе, он нара­батывает навыки предпринимательства, без кото­рых создать хороший …

НАЧАЛО БИЗНЕС-ПУТИ

Тот, кто начал, сделал половину. Поэтому поступайте мудро — начи­найте! Гораций. «Послания» Любое действие требует риска и затрат. Но они намного меньше дли­тельных рисков и затрат, возникаю­щих при спокойном бездействии. …

Хобби как точка опоры

Пристально взгляните на свое хобби, если, ко­нечно, оно у вас есть (хотя лежать на диване — это тоже стиль жизни и прототип хобби). Возмож­но, это и есть ваш будущий бизнес …

Ценовой коридор

Ваша задача — определить пороги цены: ниж­ний и верхний. Или это стоит 200 руб., или 1000 руб. Почувствуйте разницу! Устанавливая верхний порог цен, важно не упу­стить из виду ни одно …

РЕЦЕПТ ДОНАЛЬДА ТРАМПА

Меня постоянно спрашивают: «Как вам удалось так разбогатеть?» Мой подход к делам и проблемам по­зволил мне преуспеть в масштабах, которые мне и не Снились. Я развлекался от души — и …

Использование тенденций развития определенной социальной группы людей

При сегментировании можно продуктивно ис­пользовать тенденции, которые определяют по­требительское поведение людей. Например, для сегментации у среднего класса России можно ис­пользовать тенденции его развития — поиск фи­зической и эмоциональной стимуляции, поиск …

КАК СТАТЬ ХОРОШИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ?

^ Предприятие может быть островком резуль­тативности в море праздности», как определила Индира Ганди. Результативность же нового де­ла полностью и целиком зависит от вас как ру­ководителя. Рыба гниет с головы! Если …

Метод №1. Мозговой штурм. Напрягите свой ум!

Один из самых продуктивных методов стиму­ляции и активизации вашего мышления — это ме­тод «мозговой штурм». Штурмуют при этом не что- нибудь, а собственную лень! Мозговой штурм — это настройка на …

Бизнес-ангелы

Само слово «ангелы» настраивает на умиротво­ренный лад. Но это еще ничего не значит при рабо­те с бизнес-ангелами. Да и кто придумал обозвать кредиторов ангелами? Может, на Западе и в дру­гих …

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ

1. Вы выбрали бизнес-идею, которая вам не подхо­дит. Она вам не нравилась с самого начала, но по каким то причинам вы выбрали ее. У каждого че­ловека есть области, где он …

ВРЕМЯ «X»

Обычно начинающие предприниматели сталкива­ются с одним и тем же набором проблем, незави­симо от того, на какой территории (в какой стране) они начинают свое дело. Эти проблемы высечены на камне у …

АЛГОРИТМ ПОИСКА НИШИ

Прежде чем рассказать о нишах рынка, опреде­лю, что же такое рынок для бизнеса. Вы уже знаете, какую потребность будете «оку­чивать», то есть удовлетворять. Так вот, для вас рынок — это …

Оптимальная цена

Определив ценовой коридор и соответствую­щие размеры выбранного рынка, вы можете сде­лать следующий шаг — установить оптимальную цену. Но делают это, уже зная (или предполагая) ценовую эластичность спроса на новый продукт. …

НАСТОЙЧИВОСТЬ И РЕШИМОСТЬ

Возможно, в характере человека нет более важной составляющей, чем непреклонная решимость. Мальчиш­ка, который собирается стать вели­ким человеком, должен настроить свое сознание на победу, несмотря на тысячи неудач или поражений. Теодор …

Сегментация по цене

Ваши сегодняшние или потенциальные поку­патели воспринимают цену вашей продукции по - разному. Можно разделить всех покупателей на три сегмента (для всех рынков). Первый сегмент чувствителен к цене и связывает с …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.