ОСНОВЫ АГЛОМЕРАЦИИ. ЖЕЛЕЗНЫХ РУД
Дробилка для агломерата
Для дробления агломерата применяется одновалковая дробилка, ротор которой набран из зубчатых дисков (рис. 92).
Под ротором установлена плита, на которой происходит дробление агломерата. Установочная мощность мотора 28 кет у дробилки для машины 50 м2 и 55 кет у дробилки для машины 75 м2. Скорость вращения вала 14 об/мин, вес без электрооборудования 18,5 и 23.3 т.
Недостатком одновалковых дробилок является. быстрый износ дробящих зубьев, вследствие чего зубья начинают мять, а не дробить.
Грохот для агломерата
Для выделения возврата применяются следующие виды грохотов: стационарный колосниковый, грохот-конвейер или вибрационный грохот тяжелого типа.
Рис. 93. Схема устройства колосникового грохота |
Колосниковый грохот (рис. 93) состоит из четырех ступеней для лучшего освобождения агломерата от мелочи с переходом с одной ступени на другую.
Грохот устанавливается под углом 35—37° к горизонту для обеспечения беспрепятственного прохождения агломерата при разгрузке с машины.
Зазоры между колосниками устанавливаются прокладками большей или меньшей толщины.
Вибрационный грохот-конвейер (рис. 94) обеспечивает отсев возврата и транспортировку агломерата на путь, равный длине грохота. Эта особенность грохота позволяет иногда. хорошо компоновать. узел разгрузки агломерата.
Рис. 94. Вибрационный грохот-конвейер для агломерата |
Опытный образец вибрационного грохота тяжелого типа проходит промышленные испытания.