ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

41 полезный совет тому, кто хочет победить на выборах

Мне довелось участвовать в разработках идей нескольких рекламных кампаний в период выборов, Стараясь давать конкретные рекомендации, я составил для кандидатов маленький «путеводитель» по лабиринтам предвыборных баталий. Так и появилась маленькая …

Что не должен делать кандидат

Редакция американского журнала «Выборы и избирательные кампании» напечатала в свое время список ошибок, которые не следует делать кандидатам и их помощникам. Вот некоторые из них. «Кандидат никогда не должен ГОВОРИТЬ …

Опыт успешной политической рекламы в компании по выборам президента в 1996 году

До сих пор мы говорили об общих принципах применения политической рекламы в предвыборных кампаниях. Полагаю, что целесообразно привести пример конкретной предвыборной кампании. Пожалуй, в нашей истории еще не было такой …

Психологические аспекты общения кандидата с избирателями

Психологи считают необходимым, чтобы выступающий в самом начале заявил о так называемом «ограниченном согласии с аудиторией», т. е. подтвердил, что он разделяет ее ценности. Если же выступающий начнет с критики …

Поведение кандидата

Богатую информацию о кандидате дает не только его выступление, но и поведение. Следует заметить, что мы контролируем свою речь лучше, чем так называемый «язык тела». В частности, лидеры чувствуют себя …

Как говорить с аудиторией

Имиджмейкер Сергей Горин напоминает, что для того, чтобы добиться успеха, «надо разговаривать на языке клиента. Неважно, где идет диалог: на предвыборном митинге или в психиатрической больнице». И еще: «У нас …

Адаптация текстов выступления

Далее готовятся варианты текстов в зависимости от той аудитории, перед которой будет выступать кандидат. Скажем, один вариант готовится для выступления кандидата в большом зале, другой — для выступления на заводе, …

Как готовить выступление

Перейдем к решающему компоненту предвыборной борьбы — выступлениям кандидата перед избирателями. Еще древнегреческий оратор Деметрий Фалернский утверждал: «Тем могуществом, которым на войне обладает железо, в политической жизни обладает слово». Как …

Выступление кандидата

Фон выступленияvisualcage.ru Начнем с того фона, на котором выступает кандидат. Если это происходит где-нибудь в полуподвале — его авторитет будет соответствующим, если в одном из главных залов города, авторитет будет …

«Псевдо-события»

Информационный повод может основываться как на действительно важном событии, возникшем в ходе предвыборной кампании, так и на «организованном» для того, чтобы привлечь внимание средств массовой информации Visit This Link. В …

Информационный повод

Принцесса Диана, как утверждают практически все средства массовой информации во всем мире, погибла по причине своей чрезвычайной популярности и чрезмерного внимания к ней журналистов, и в частности пресловутых «папарацци», работающих …

«В свете рампы»

Политик жив, пока о нем говорят. Если он не на слуху, он погибает. А что о нем говорят — хорошо или плохо, это вопрос второстепенный. Отечественная практика показывает, что политический …

Телевидение и манипулирование

Парасоциальный характер телевидения, обеспечивающий иллюзию «присутствия» при каком-либо событии, дает возможность эффективно манипулировать сознанием зрителей. Одно и то же событие может быть показано по-разному: с симпатией или антипатией. Возьмем демонстрацию. …

СМИ кому — они принадлежат?

О важной, если не решающей, роли СМИ в предвыборных кампаниях свидетельствует, в частности, ожесточенная борьба депутатов Госдумы за контроль над СМИ. Борьба ведется под лозунгом контроля за «нравственностью» программ, которые …

Схема организации рекламных мероприятий

Готовится политическое рекламное обращение в разных объемах и разных вариантах в зависимости от той или иной социальной группы, к которой обратится кандидат. Оно будет потом использоваться в листовках, плакатах и …

Политическая символика

В политической рекламе большую роль играют символы, так же, как в коммерческой рекламе торговый знак, торговая марка, «брэнд-нейм», если хотите. В США символом республиканской партии, как известно, является слон. Символом …

Политический слоган

Рекламная идея должна найти свое выражение в слогане, девизе, лозунге кандидата, под которым он вступает в конкурентную борьбу, а также в символике. Слоган и символика должны более или менее отражать …

Разработка рекламной идеи

Следующий этап — разработка рекламной идеи, а точнее — концепции рекламной кампании. Определяются «узловые» проблемы, которые будут использоваться в этой кампании, ее основное направление. Возникает естественный вопрос о том, что …

Предвыборная легенда

На основании разработанного имиджа создается предвыборная «легенда». Она выступает как информационная основа рекламной кампании. Это, собственно, имидж кандидата, изложенный словами, тот имидж, который кандидат намерен предъявить своим избирателям. Предвыборная легенда …

Этапы разработки имиджа

Разрабатываются две стороны имиджа кандидата: кандидата как политика и кандидата как личности. Эти две стороны должны быть тесно увязаны между собой. Необходимо объективно оценить сильные и слабые стороны кандидата — …

Идеальный имидж президента

Один из авторов «Комсомольской правды» предлагает такой имидж президента: «Совершенно однозначно: он не должен демонстрировать высокую тревожность, агрессивность. А что должен? Это зависит от того, какой он выберет себе имидж. …

Портрет «идеального» кандидата

Напомню, что само слово «портрет» происходит от французского «portrait», искаженной формы «pour trait», что значит — изображение оригинала «trait pour trait» — «черта в черту», «черта за чертой». Но в …

Имидж кандидата

И так, мы с вами подошли к главной задаче политической рекламы — к формированию имиджа кандидата. О том, что такое «имидж», было, я полагаю, обстоятельно, рассказано в разделе о коммерческой …

Персонификация политики

Реклама должна учитывать процесс, который называется «персонификацией политики». Ведь избирателя нередко больше интересует личность кандидата, нежели его партийная принадлежность. Персонификация политики — и есть сведение своих чувств к симпатиям или …

Семантический дифференциал

Для разработки имиджа кандидата и выяснения имиджей его соперников весьма эффективным будет анкетный опрос, в котором применяется метод так называемого «семантического дифференцирования». Метод этот разработан в США. Суть его состоит …

«Vox populi — vox Dei»?

Речь пойдет об опросах общественного мнения, без которых подготовка политической рекламы — это ловля черной кошки в темной Комнате. Опросы у нас проводятся чуть ли не каждый день. Создано много …

Популизм и популярность

Много споров ведется вокруг понятия «популизм». Хорошо это или плохо? У нас в большинстве случаев популизм трактуется негативно. Его понимают как тактику посулов, обещаний, которые невыполнимы, хотя и отвечают настроениям …

Если вас облили грязью

Кандидат на политический пост должен быть готов ко всевозможным обвинениям, к клевете. Ему следует заранее подготовиться к неожиданным атакам соперников и по возможности заготовить достойные ответы. Конечно, если штаб сочтет …

Политический терроризм?

Разгул «грязной политики» в предвыборных кампаниях дал повод журналистам называть предвыборные технологии и политическую рекламу как важнейшую часть этих технологий «политическим терроризмом». Примечательно, что писатель Даниил Гранин заявил в интервью …

«14 чемоданов компромата»

Для российской политической жизни более характерны методы, связанные с «предъявлением компроматов». Их предъявляют «чемоданами». Роль «компромата» в нынешних избирательных кампаниях столь велика, что в некоторых предвыборных «штабах» даже учреждается должность, …

«Невинные», казалось бы, шутки

Способы возведения «напраслины» на политических деятелей бесчисленны. Вот, к примеру, в номере «Аргументов и фактов», вышедшем к 1 апреля 1999 года — ко «Дню дураков», в рубрике «Хотите — верьте, …

«Грязная политика»

Имидж политической деятельности у нас, что и говорить, невысок. Так, мэр Москвы Юрий Лужков заявил однажды: «Человеку, такому как я, в политике нечего делать. Это — гадкая область компромиссов, лавирований, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.