Новые технологии рекламы

Адаптация текстов выступления

Далее готовятся варианты текстов в зависимости от той аудитории, перед которой будет выступать кандидат. Скажем, один вариант готовится для выступления кандидата в большом зале, другой — для выступления на заводе, третий — на митинге, четвертый — по телевидению и т. д.

Характер выступления зависит от объема аудитории. Так, выступление на митинге, где много людей, должно быть коротким, а слова — понятными и доходчивыми. В небольшой аудитории выступление может стать более или менее долгим и более или менее глубоким — в зависимости от интереса, который слушатели проявляют к выступлению. Но следует не забывать мнение Талейрана: «Длинная речь так же не подвигает дело, как длинное платье не помогает ходьбе». И еще, на сей раз Шекспир: «Где мало слов, там вес они имеют».

О специфике выступления по телевидению мы уже говорили. Тем не менее хочу еще раз напомнить, что, по подсчетам специалистов-телевизионщиков 69 % информации передается вне слов. В связи с этим особое значение имеет визуальная организация события — «телевидение с выключенным звуком».

С другой стороны, если кандидат намерен сконцентрировать внимание на сути своей политической платформы, не следует пренебрегать радио. Западные специалисты утверждают: »Когда вы появитесь на телевидении, вы обнаружите, что люди легко запомнят, как вы выглядели, но в их памяти останется очень немногое из того, что именно вы сказали. Появитесь на радио — и то, что и как вы скажете, легко запомнится».

И еще один вопрос: участие кандидата в телевизионных встречах с оппонентом, в телевизионных дебатах. Принимая решение об участии в политических дискуссиях, необходимо трезво взвесить свой потенциал. Если кандидат не обладает решающим преимуществом своих позиций, то от участия в таких дискуссиях, особенно по ТВ, лучше воздержаться. Если же кандидат решил участвовать в публичных дебатах, то пусть он демонстрирует свою терпимость к собеседникам и соперникам, свое умение слушать. Это производит очень хорошее впечатление на аудиторию.

Новые технологии рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.