Конкурентные позиции бизнеса
Потенциальные внутренние слабые стороны
Отсутствие четкого стратегического направления развития;
Устарелое оборудование низкая прибыльность, недостаток управленческого таланта и умения;
Отсутствие определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности;
Плохо зарекомендовавшая себя стратегия компании; внутренние производственные проблемы; отставание в области исследований и разработок; слишком узкий ассортимент продукции; недостаточный имидж на рынке; плохая сбытовая сеть;
Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности;
Недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии;
Себестоимость каждого изделия выше, чем у основных конкурентов; другое.
10 маркетинговых советов Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов. Диверсификация. Поиск возможностей Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, …
Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …
Для бизнеса России особый интерес представляет его развитие в переходный период, когда не полностью развернута его инфраструктура, существует множество препятствий, оставшихся от прежней экономической системы, а также объективных и субъективных …